Авторский курс Натальи Шониной

Управление корпоративной культурой, внутренними коммуникациями и брендом работодателя

Онлайн

Даты нового потока - 16, 20, 25, 31 июля 2024 г.

Хотите знать, как повлиять на сокращение текучести кадров, как снизить расходы на привлечение, адаптацию и обучение персонала, как повысить уровень клиентского сервиса и эффективность сотрудников, а также повысить прибыль и капитализацию компании?

Авторский системообразующий курс Натальи Шониной «Управление корпоративной культурой, внутренними коммуникациями и брендом работодателя» поможет вам создать и управлять ДНК компании, системой внутренних коммуникаций, вовлеченностью персонала и имиджем работодателя.

Хорошо работающий бизнес всегда требует слаженной команды, члены которой разделяют установленные ценности и цели организации.

Курс будет полезен, если Вы:

◆  Новичок в сфере корпкультуры и внутренних коммуникаций и хотите развиваться в этой сфере.

◆  Специалист по корпкультуре или HRD малого и среднего бизнеса, которые хотят создать систему по работе с культурой компании и стратегию внутренних коммуникаций.

◆  HR-менеджер, который хочет наращивать экспертизу и расти вширь.

◆  Собственник малого и среднего бизнеса, который планирует рост и развитие своей компании.

Выбирайте подходящий для Вас тариф и регистрируйтесь на курс. Оплата возможна по карте, через СБП или по счету от организации.

Как проходит обучение

В результате вы получите системные знания:

Event advantage

В управлении корпоративной культурой

Будете знать типы корпоративной культуры и уровни спиральной динамики, как они проявляются и на что влияют. Сможете самостоятельно провести диагностику корпоративной культуры и формализовать ее, а также создать план по имплементации и трансляции системы ценностных координат.

Event advantage

В управлении внутренними коммуникациями

Будете знать, как работают внутренние коммуникации в компании, что сегодня важно освещать. Сможете создать стратегию внутренних коммуникаций, провести аудит каналов, подготовить контент-план, вовлечь аудиторию в коммуникацию.

Event advantage

В управлении вовлеченностью персонала

Будете знать, что такое вовлеченность, и чем она отличается от лояльности и удовлетворенности. Сможете самостоятельно провести исследование вовлеченности по методике Q12 и создать план работы с результатами исследования на уровне компании, подразделения и каждого конкретного сотрудника для повышения индекса вовлеченности.

Event advantage

В управлении брендом работодателя

Будете знать, что такое бренд работодателя, из чего складывается, на что влияет. Сможете по алгоритму создать EVP (Employer Value Proposition, ценностное предложение работодателя), подготовить ТЗ на визуальную концепцию, создать и провести коммуникационную кампанию по трансляции HR-бренда внутри и вовне компании.

Пакет прикладных инструментов, которые сможете применить в своей работе:

Event speaker

По управлению корпоративной культурой

► Опросник на определение типа культуры.
► Опросник на отличительные характеристики компании с ТЗ корпкультуры.
► Тест на определение уровня по спиральной динамике.
► Инструменты диагностики корпкультуры.
► Алгоритм формирования системы ценностных координат.
► Идеи по трансляции ценностей.
► Пример содержания корпоративного кодекса компании.

Event speaker

По управлению внутренними коммуникациями

► Пример HR-бренд бука со встроенной коммуникационной стратегией.
► Пример редакционной политики компании.
► Опросник по эффективности каналов внутрикорпоративных СМИ.
► Матрица коммуникаций поколений.

Event speaker

По управлению вовлеченностью персонала

► Опросник Q12 и методику самостоятельного исследования.
► Алгоритм работы после исследования.
► Три инструмента по выявлению личных мотиваторов ваших коллег/подчиненных.
► Матрицу уровней вовлеченности.

Event speaker

По управлению брендом работодателя

► Алгоритм из практических заданий, сделав которые, вы создадите EVP (ценностное предложение работодателя) и план трансляции.
► «Карта пути сотрудника» в компании и алгоритм работы с ней.

Программа и расписание занятий

Место проведения

ОНЛАЙН

1 ДЕНЬ. 10:00-13:00. Блок «Управление корпоративной культурой»

◆ Что такое корпоративная культура? Почему ей нужно заниматься?
◆ Цель и проявление корпкультуры.
◆ Система ценностных координат.
◆ Откуда возникает культура компании?
◆ Типы корпоративной культуры.
◆ Субкультуры в компании.
◆ Спиральная динамика как инструмент лидерства и руководства.
◆ Инструменты диагностики корпкультуры. Как провести аудит самостоятельно?
◆ Процесс формирования и формализации корпоративной культуры.
◆ Каналы и инструменты имплементации и трансляции корпоративной культуры.
◆ Программы well-being и счастье сотрудников как часть культуры компании.

2 ДЕНЬ. 10:00-13:00. Блок «Управление внутренними коммуникациями»

◆ Что такое внутренние коммуникации, и какова их цель?
◆ Какую выгоду внутренние коммуникации дают компании?
◆ Как системно формировать внутренние коммуникации?
◆ Как устроен процесс коммуникаций, и как сделать его более эффективным?
◆ Каналы внутрикорпоративных СМИ. Сколько их должно быть в компании?
◆ Как поддерживать и развивать внутренние коммуникации?
◆ Что сейчас важно и нужно учитывать во внутренних коммуникациях? Общие тенденции во внутрикоме сегодня. Сервисы на основе искусственного интеллекта.
◆ Как вовлекать аудиторию в коммуникацию и активности компании с помощью спиральной динамики и теории поколений. Примеры коллег из разных компаний.
◆ Правила коммуникации в период турбулентности.

3 ДЕНЬ. 10:00-12:30. Блок «Управление вовлеченностью персонала»

◆ Что такое вовлеченность? Чем она отличается от удовлетворенности и лояльности.
◆ Факторы вовлеченности. Что на нее влияет?
◆ Связь вовлеченности с эффективностью персонала.
◆ Сравнение современных провайдеров и их методик.
◆ Как провести исследование вовлеченности своими силами по методике Gallup Q12?
◆ Как работать с результатами исследования на уровне компании, подразделения и каждого конкретного сотрудника?
◆ Общие идеи повышения индекса вовлеченности по каждому уровню вовлеченности.

4 ДЕНЬ. 10:00-13:00. Блок «Управление брендом работодателя»

◆ Что такое бренд работодателя: модель, зачем нужен, какие задачи решает, кто ответственный.
◆ Внутренний и внешний HR бренд. Инструменты построения HR бренда: система ценностных координат и ценностное предложение для сотрудников.
◆ Модель факторов привлекательности работодателя. Анализ ситуации. Карта конкурентов. Зоны позиционирования. Сегментация целевой аудитории.
◆ Создание EVP (Employer Value Proposition, ценностное предложение работодателя).
◆ Визуализация EVP и коммуникационная кампания.
◆ Интеграция EVP в HR бизнес-процессы компании.
◆ Каскадирование проекта.
◆ Ошибки/риски в проекте по работе с брендом работодателя.
◆ Дальнейшее развитие HR-бренда.

Автор и ведущая курса

НАТАЛЬЯ ШОНИНА

◆ Эксперт по управлению персоналом в области корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, вовлеченности персонала, построения бренда работодателя
◆ Руководитель студии консалтинга и обучения «Коннектикум»
◆ Модератор и фасилитатор нацпроектов «Производительность труда и поддержка занятости», «Лидеры СПО», «Билет в будущее», «Большая перемена», «Проектория», «Архипелаг»
◆ Преподаватель программ МВА ВШКУ РАНХиГС, Kingston University, ВШЭ, ВАВТ
◆ Член жюри профессиональной премии по внутренним коммуникациям «InterComm»
◆ Член ассоциации «The Institute of Internal Communication»
◆ Автор некоммерческого проекта для внутрикомов «Культурные посиделки»

✉ nshonina@mail.ru
https://vk.com/connecticum
https://t.me/connecticum_ccic - профессиональная группа

ОТЗЫВЫ

Участниками курса были коллеги из HR, PR, консалтинга, внутрикомы, руководители HR-подразделений, HR-консультанты из России, Узбекистана и Казахстана. NPS курса (удовлетворенность обучением и желание его рекомендовать) – 9,8 (из 10). Посмотрите цитаты из отзывов ниже.

На потоках этого курса уже обучилось более 70 человек.

◆Менеджер по внутренним коммуникациям, банк, Ташкент, Узбекистан◆

1️⃣ Почему вы решили записаться ко мне на курс (а не на другой)?
Все эти курсы, обычно я на них смотрю негативно. Повлияла группа то, что вы ведёте её (дополнительное доверие), плюс то, как вы давали советы в группе. Отдельно прочекал вас в группах других, в интернете. Вы были указаны в топ 5 про внутриком, где научиться внутрикому, куда пойти обучиться внутрикому, там такие разные были запросы-вопросы. Вы выпадали везде.

2️⃣ Что вы узнали / чему научились?
Получилось разобраться в структурировании стратегии, смог написать даже. Но на самом деле многое стало ясно. Опросы и что делать после – мне помогли. Теперь я знаю. HR-бренд тоже многое дошло, больше структурности стало в голове. Уровни спиральной динамики не знал до вас и не слышал никогда, но как же понятно вы ее объяснили! С фокус-группами разобрался, будет не так страшно делать…

◆ HR-менеджер, продуктовая компания, Тюмень ◆

1️⃣ Почему вы решили записаться ко мне на курс (а не на другой)?

Решила в своей компании наладить процесс внутренних коммуникаций. Начала активно смотреть информацию в интернете. Как-то увидела группу «Коннектикум» начала следить за информацией, очень интересная, полезная группа. Самое важное, что основатель группы - компетентный, внимательный. Всегда отвечает на все вопросы, помогает, если кто-то чего-то недопонимает. В общем, профессионал, который знает и любит свое дело. Поэтому и решила записаться именно к Наталье на курс.

2️⃣ Если я что-то не спросила, но вы хотите добавить – добавьте.

Понравилось очень удачное сочетание теории и конкретных практических знаний (готовых инструментов, шпаргалок, кейсов, примеров. Т.е. после курса можно сразу идти делать какие-то конкретные действия, а не самому пытаться применять сухую теорию на практике.

◆ Менеджер по внутренним коммуникациям, логистическая компания, Москва ◆

1️⃣ Если я что-то не спросила, но вы хотите добавить – добавьте.

Наталья! Огромное спасибо за курс! Шикарный, я бы еще хотела участвовать на ваших обучениях, которые вы проводите. Ни разу не пожалела, что записалась, наоборот, сразу в бой, запустила анкету, проанализировала, провожу работу над изменениями.
Спасибо за разбор домашних заданий. Вы не просто смотрите, исправляете, а именно, как наставник - направляете! Чувствуется, что это ваше любимое дело.
Спасибо Вам! Обязательно буду всем вас рекомендовать!

2️⃣ Чего вам не хватило? Чтобы вы добавили в курс?

Не хватило времени для информации, огромный пласт информации. Но раскрыто все доступно, а самое главное, что огромный объем информации сжат таким образом, что очень понятен и логичен.

Регистрация

Рекомендуемые события

Все события