Онлайн-конференция

Загрузка клиники. Как избавиться от “иглы первички” и расти за счет “вторички»

Онлайн

О конференции

“Первичка” против  “вторички”- что на самом деле выгодно развивать?

Все больше и больше клиник  сегодня идут в первичку,копируя друг друга. Общий уровень зрелости с точки зрения инструментария в рынке растет и,как следствие, растет конкуренция за одного клиента.Ставки  повышаются, клиники переплачивают   за одного и того же клиента, и  все это  на фоне того, что инструментов для промо становится меньше..

  • Как  сделать так, чтобы  привлекая "первичку" дальше масштабироваться на "вторичке"?
  • Как простроить  логистику пациента и держать в фокусе метрики конверсии 

- из записи в прием

- из прима в повторный прием

- из повторного приема в комплекс

  а дальше конвертировать  конверсию из выявленных проблем в согласованный план лечения и  реализуемые услуги.

  • Как через врачей и  дополнительные маркетинговые материалы  повышать  конверсию из слотов  проблем, которые есть у пациентов, в реальные “пролеченные” деньги.

В программе:

1. Откуда привлекать пациентов? Как  работают Яндекс Директ, ВК, SEО, карты и агрегаторы и что надо делать на каждой площадке. 

2. Как нанимать администраторов, улучшать  через них сервис  увеличения “первички” и  удержания повторных  пациентов

3. Диалог между врачом и пациентом, как он должен строиться. Как влиять, убеждать и выстраивать доверие.

4. Что  делать, чтобы врачи продавали?

5. Как  “обложить” врача материалами поддержки продаж, которые могут продать за него, а также закрыть  вопросы с предрассудками.

 6. Как формировать план лечения, понятный для пациента.

 7.Как работать с  базой клиентов, быть  постоянно на связи  и мотивировать их  к повторным визитам? Автоматизация процессов коммуникации. 

8.Какие могут быть дополнительные точки контакта в офлайне и какими должны быть   материалы , чтобы клиент не расставался с ними,  выходя из локации.

 9.Как собирать отзывы  и мотивировать  на это  как  администраторов, так и клиентов?

 10.Как работать с недовольными пациентами



Спикеры

Event speaker

Максим Борисов

Партнер компании Paper Planes, эксперт по медицинскому маркетингу, специалист по клиентоцентричности, управлению лояльностью клиентов и исследованию рынка.

Среди клиентов: MERZ, STADA, MSD, Центр слуха "Ю-МЕД", Школа естсетсвенного омоложения "Revitonica", "ГрандМед – Клиника высшей категории", КИТ Фарма, Стоматология "Дантистофф", Сеть клиник "ВИТА", Менделеев, РЖД-Медицина, StarSmile, Сеть салонов оптики "Вижу все", Немецкий имплантологический центр «Преамбула».

Event speaker

Владимир Сивергин

Управляющий партнер клиники «Центральная Стоматология» (11 кресел, г.Сыктывкар)
Бизнес трекер стоматологии Дентариз (9 кресел, г.Казань)



- с 2018 г занимается развитием стоматологии в регионе
- увеличил выручку клиники на 3 кресла до 108 млн руб в год
- в 2022 г. построил и запустил стоматологию на 11 кресел, по итогам 2023 года выручка составила 205 млн руб
- в 2023 г. курировал запуск стоматологий в городах: Казань, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург и Сыктывкар
- 2024 г.: в личном сопровождении 11 стоматологий в 7 городах России


Event speaker

Ольга Колсанова

Главный внештатный косметолог МЗ Самарской области,кмн,директор клиники красоты и здоровья “Нью Лайф”

Event speaker

Ирина Баранова

к.м.н., врач-дерматовенеролог, косметолог. Медицинский советник Микроген, Солофарм, эксперт Дека Лазер


Регистрация

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Организатор

Онлайн-школа "Результат+" для специалистов сферы эстетической медицины

Телефоны

+7 (926) 2150147

Рекомендуемые события

Все события