
Школа медицинского менеджмента "Результат+"
Онлайн-конференция
Загрузка клиники. Как избавиться от “иглы первички” и расти за счет “вторички»
О конференции
“Первичка” против “вторички”- что на самом деле выгодно развивать?
Все больше и больше клиник сегодня идут в первичку,копируя друг друга. Общий уровень зрелости с точки зрения инструментария в рынке растет и,как следствие, растет конкуренция за одного клиента.Ставки повышаются, клиники переплачивают за одного и того же клиента, и все это на фоне того, что инструментов для промо становится меньше..
- Как сделать так, чтобы привлекая "первичку" дальше масштабироваться на "вторичке"?
- Как простроить логистику пациента и держать в фокусе метрики конверсии
- из записи в прием
- из прима в повторный прием
- из повторного приема в комплекс
а дальше конвертировать конверсию из выявленных проблем в согласованный план лечения и реализуемые услуги.
- Как через врачей и дополнительные маркетинговые материалы повышать конверсию из слотов проблем, которые есть у пациентов, в реальные “пролеченные” деньги.
В программе:
1. Откуда привлекать пациентов? Как работают Яндекс Директ, ВК, SEО, карты и агрегаторы и что надо делать на каждой площадке.
2. Как нанимать администраторов, улучшать через них сервис увеличения “первички” и удержания повторных пациентов
3. Диалог между врачом и пациентом, как он должен строиться. Как влиять, убеждать и выстраивать доверие.
4. Что делать, чтобы врачи продавали?
5. Как “обложить” врача материалами поддержки продаж, которые могут продать за него, а также закрыть вопросы с предрассудками.
6. Как формировать план лечения, понятный для пациента.
7.Как работать с базой клиентов, быть постоянно на связи и мотивировать их к повторным визитам? Автоматизация процессов коммуникации.
8.Какие могут быть дополнительные точки контакта в офлайне и какими должны быть материалы , чтобы клиент не расставался с ними, выходя из локации.
9.Как собирать отзывы и мотивировать на это как администраторов, так и клиентов?
10.Как работать с недовольными пациентами
Спикеры

Максим Борисов
Партнер компании Paper Planes, эксперт по медицинскому маркетингу, специалист по клиентоцентричности, управлению лояльностью клиентов и исследованию рынка.
Среди клиентов: MERZ, STADA, MSD, Центр слуха "Ю-МЕД", Школа естсетсвенного омоложения "Revitonica", "ГрандМед – Клиника высшей категории", КИТ Фарма, Стоматология "Дантистофф", Сеть клиник "ВИТА", Менделеев, РЖД-Медицина, StarSmile, Сеть салонов оптики "Вижу все", Немецкий имплантологический центр «Преамбула».

Владимир Сивергин
Управляющий партнер клиники «Центральная Стоматология» (11 кресел, г.Сыктывкар)
Бизнес трекер стоматологии Дентариз (9 кресел, г.Казань)
- с 2018 г занимается развитием стоматологии в регионе
- увеличил выручку клиники на 3 кресла до 108 млн руб в год
- в 2022 г. построил и запустил стоматологию на 11 кресел, по итогам 2023 года выручка составила 205 млн руб
- в 2023 г. курировал запуск стоматологий в городах: Казань, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург и Сыктывкар
- 2024 г.: в личном сопровождении 11 стоматологий в 7 городах России

Ольга Колсанова
Главный внештатный косметолог МЗ Самарской области,кмн,директор клиники красоты и здоровья “Нью Лайф”

Ирина Баранова
к.м.н., врач-дерматовенеролог, косметолог. Медицинский советник Микроген, Солофарм, эксперт Дека Лазер
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Онлайн-школа "Результат+" для специалистов сферы эстетической медицины
Телефоны
+7 (926) 2150147