0+

Онлайн мастер-класс дмитрия кота

Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов

10–19 декабря,
16:00–18:00
по Москве
Онлайн

Мастер-класс: Триггеры

РАСКРОЙТЕ ВЫГОДЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОТИВОВ КЛИЕНТОВ

У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.

Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.

А есть еще вторичные выгоды.

А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.

А еще… мотивов – десятки.

Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.

В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их. Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.

За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.

В результате вы:

- Поймите, что движет вашими клиентами

- Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации

- Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.

Участие в мастер-классе включает:

  • 4 прямых эфира с приемами и фишками
  • Практические упражнения на каждом занятии
  • Чат с участниками-единомышленниками
  • Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты


Ведет МК

Директор Агентства "Убедительный маркетинг"

Event speaker

Дмитрий Кот

Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, специализируется на продающих текстах.
Автор книг по копирайтингу и маркетингу:
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают;
Продающие тексты: модель для сборки;
АпперКот конкурентам. Выгоды – клиентам.

Программа

Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.

10 декабря

  • 16:00

    Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.

12 декабря

  • 16:00

    Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.

17 декабря

  • 16:00

    Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.

19 декабря

  • 16:00

    Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.

Фото и видео

Регистрация

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Организатор

Агентство Дмитрия Кота

Телефоны

+7 (812) 309-95-63
+7-911-246-38-37

Email

contact@mastertext.ru

Рекомендуемые события

Все события