GLOBAL PARTNERS
Семинар для среднего и крупного бизнеса "Работа с Китаем. Импорт из Китая в 2024 году. Практика закупок в Китае. Экспорт в Китай."
О событии
Семинар для предпринимателей
"Работа с Китаем. Импорт из Китая в 2024 году. Практика закупок в Китае. Экспорт в Китай."
Для кого предназначен семинар
- Для российских предпринимателей, ведущих внешнеэкономическую деятельность и заинтересованных в работе с Китаем, как для импорта товаров из Поднебесной или из третьих стран через КНР, так и для экспорта товаров на рынок Китая.
- Для руководителей предприятий и организаций, коммерческих директоров, директоров по закупкам, руководителей отделов ВЭД, логистических подразделений, специалистов по закупкам из-за рубежа.
О чем пойдет речь
Начиная бизнес с Китаем, вы должны понимать, что они другие! Китайцы и русские как будто с разных планет, и без понимания реалий ведения бизнеса в Поднебесной вы потеряете время, деньги, нервы и допустите большое количество ошибок, которых могли бы избежать, зная лучше менталитет и бизнес-этикет наших восточных партнеров.
Китай - страна с многовековой культурой и историей, богатыми традициями и очень своеобразным образом мышления и ведения бизнеса. Научиться понимать китайца - 70% успеха в вашем проекте.
Ключевые мысли при работе с партнерами из КНР:
"Даже китайцам тяжело работать в Китае" (университет Синьхуа)
"Если на переговорах с китайцами вы не видите лоха, посмотрите в зеркало - возможно это вы!" (профессор Ларри Франклин, HKUST)
Спикеры
Список спикеров будет дополняться
Максим Зотов
- МШУ Сколково, Executive MBA
- Координатор экосистемы для предпринимателей GLOBAL PARTNERS
- Лектор по восточному менталитету и работе с Китаем для Alumni Сколково, бизнес-клубов Эволюция и Московского Делового Собрания
- Эксперт по внешнеэкономической деятельности и валютному законодательству
- Консультант в области ВЭД и продвижения российских брендов на международных рынках для крупнейших компаний фармацевтической отрасли и сельского хозяйства
- 19-летний опыт управления цепочками поставок и финансовой логистики на международных рынках в Японии, Китае, странах ЕС, Ближнего Востока
Проректор одного из ведущих ВУЗов страны
Профессор, китаевед, изучает китайскую культуру, менталитет и традиции, является свидетелем трансформации китайской экономики от аграрной до постиндустриальной.
Эксперт по коммуникациям с китайскими предпринимателями, почетный профессор одного из ведущих университетов Китая.
Константин Цуй
Управляющий собственник группы компаний Zhejiang Reliable Industrial and Trading, являющейся крупным оператором по закупкам товаров народного потребления и специализированной продукции в интересах крупнейших ритейл-сетей России.
Китаец, более 10 лет прожил в России, свободно говорит на русском языке без акцента.
Эксперт в Китае по русскому металитету и бизнес-этикету, эксперт по китайскому праву и закупкам в Китае
Марк Мошненко
Со-основатель Asia Transit Group
Эксперт по международной логистике и закупкам в Китае.
Создал логистическую инфраструктуру для осуществления закупок в Китае, разработал цепочки поставок сборных и генеральных грузов в условиях санкций, а также сервис по таможенному оформлению грузов под девизом "привезти официально дешевле, чем карго" и успешно реализует стратегию логистического оператора экосистемы для предпринимателей GLOBAL PARTNERS
Программа
23 октября
-
09:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Получение бейджей участников, раздаточных материалов
Утренний кофе-брейк и фуршет -
10:00
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Представление спикеров семинара
1.2. Обзор проблем, с которыми сталкиваются отечественные участники ВЭД при работе с Китаем -
10:15
ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО МЕНТАЛИТЕТА, КУЛЬТУРЫ И БИЗНЕС-ЭТИКЕТА
2.1. Мировозрение китайцев, отношение к государству, политике, семье, бизнесу
2.2. Отношение к иностранцам, России и текущей геополитической ситуации
2.3. Образ мышления китайских предпринимателей в привязке к переговорному процессу
2.4. Ведение переговоров в Китае и с китайцами
2.5. Подготовка к переговорам
2.6. Согласование пунктов переговорной позиции с китайскими партнерами
2.7. Отношение китайских предпринимателей к вам как к партнеру и оппоненту на переговорах
2.8. Взаимоотношения внутри китайской делегации: как определять лицо, принимающее решения, и как реагировать на разные модели поведения участников делегации
2.9. Обещания со стороны китайцев во время переговоров
2.10 Затягивание времени на переговорах китайцами
2.11. Принципы китайского общества - таоизм
2.12. Выстраивание личных отношений с китайскими партнерами
2.13. Подарки китайцам
2.14. Можно ли работать «в китайские деньги»? -
11:15
КИТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
3.1. КПК и органы управления Китая
3.2. Кто действительно управляет Китаем
3.3. Каково реальное влияние государства на экономику
3.4. Секторы экономики Китая, в которых вас не ждут ни при каких условиях
3.5. Регуляторы Китая - ваши враги или союзники? -
11:45
КОФЕ-БРЕЙК
-
12:00
ЭКОНОМИКА КИТАЯ
4.1. Из отсталой аграрной страны в сверхдержаву - почему у Китая получилось?
4.2. Общий обзор текущего состояния китайской экономики
4.3. Секторальное и кластерное деление экономики
4.4. Постулаты китайской экономики
4.5. Китайские пятилетние планы и тренды последних пятилеток
4.6. Трансформация экономики в течение последнего десятилетия
4.7. Преодоление зависимости от экспорта через рост внутреннего потребления
4.8. Приоритетные секторы китайской экономики на ближайшую перспективу
4.9. Стратегия Made in China 2025: от экспорта сырья и товаров с низкой добавочной стоимостью к экспорту брендов и технологий
4.10. Что производит Китай?
4.11. Цепочки поставок при работе с Китаем и управление ими (обзор)
4.12. Изменение мировых цепочек поставок из-за влияния Китая в последние годы
4.13. Глобализация Китая, инвестиции и экспансия на мировые рынки
4.14. Что покупают китайцы в мире
4.15. Китайский юань и повышение его конвертируемости
4.16. ТОП-500 компаний в мире: сколько из них китайских?
4.17. Способы взаиморасчетов с Китаем (обзор)
4.18. Закрытость Китая от внешнего мира (самый мощный в мире Firewall)
4.19. Свобода или регуляторика - чего в Китае больше?
4.20. Государственный капитализм
4.21. Китайская новая нормальность после COVID-19
4.22. Сравнение структуры ВВП основателей БРИКС: России, Китая, Индии, Бразилии и ЮАР
4.23. Вызовы, стоящие перед Китаем как сверхдержавой в глобальном контексте
4.24. Когда Китай будет управлять миром? -
13:30
ОБЕД
-
14:30
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ТРЕНДЫ
5.1. Что покупают китайцы в мире?
5.2. Следуя за китайскими трендами у себя дома
5.3. Экосистема китайских открытых инноваций
5.4. Китайские гиганты: Trip.com, Tencent, Alibaba - что подсмотреть нашим айтишникам в Китае?
5.5. Внедрение китайских и гонконгских инноваций в бизнес в России -
15:00
ИМПОРТ ИЗ КИТАЯ
6.1. Способы обмана иностранного закупщика в Китае
6.2. Как найти доверенного партнера в Китае?
6.3. Нужен ли вам профессиональный посредник?
6.4. OEM и ODM-производители в Китае
6.5. Выстраивание личных отношений при импорте из Китая
6.6. Внешнеторговый контракт, инвойс и существенные условия при импорте продукции
6.7. Цены и скидки
6.8. Оплата продукции
6.9. Отгрузка продукции при первом и последующих заказах
6.10. Консолидация поставок от разных поставщиков
6.11. Особенности рутинной работы
6.12. Факапы и успешные примеры из жизни -
15:45
ИМПОРТ ИЗ ТРЕТЬИХ СТРАН ЧЕРЕЗ КИТАЙ
7.1. Проблемы при импорте из недружественных стран
7.2. Порядок взаимодействия с производителями, дилерами, номинальными бенефициарами при импорте санкционной продукции или ушедших из России брендов
7.3. Примеры работы с агентами из личного опыта -
16:00
ЭКСПОРТ В КИТАЙ
8.1. Какие зарубежные товары покупают китайцы?
8.2. С чего начать?
8.3. Восприятие качества иностранных товаров китайскими покупателями
8.4. Макро-кластеры Китая по населению
8.5. Анализ потенциального рынка в вашем сегменте, возможностей и конкурентной среды
8.6. Определение потенциальной целевой аудитории: кто ваш покупатель / потребитель?
8.7. Рост верхней прослойки среднего класса и портрет потребителя в Китае
8.8. Определение вашего сегмента в Китае: B2B, B2C, D2C, B2G
8.9. Анализ восприятия ваших товаров потребителями в Китае
8.10. Юридические тонкости, разработка стратегии защиты авторских прав
8.11. Стоит ли открывать свое юридическое лицо в Китае
8.12. Омологация (адаптация) продукции для рынка Китая
8.13. Сертификация продукции в Поднебесной и легальные способы продажи без нее
8.14. Получение субсидий от государства для экспортеров
8.15. Достучаться до китайцев внутри России
8.16. Выбор точки входа на рынок
8.17. Китай: одна страна с точки зрения экономики или конфедерация?
8.18. Отчет PriceWaterhouseCoopers: города возможностей в Китае
8.19. Драйверы роста внутреннего потребления
8.20. Ценовое позиционирование товаров при выводе на рынок
8.21. Выбор стратегии выхода на рынок: самостоятельно или через дистрибьюторов, оффлайн или онлайн
8.22. Оффлайн-торговля: торговые центры в Китае и ритейл
8.23. Онлайн-торговля: разница в восприятии подачи материалов в России и в Китае
8.24. Основные онлайн-платформы и маркетплейсы Китая, экосистема Alibaba
8.25. Не доверяют рекламе, доверяют блогерам и селебрити
8.26. Значимые даты: 11.11, китайский Новый год и др.
8.27. Выход e-com в оффлайн: Alibaba, TMall ритейл
8.28. Логистика внутри Китая
8.29. Оплата внутри Китая: WeChat pay, Alipay
8.30. Изменение поведения покупателей в последние годы
8.31. Оптимизация цепочек поставок внутри Китая и управление цепочками поставок
8.32. Наем персонала в Китае
8.33. Локализация прозиводства
8.34. Работа с дистрибьюторами: распределение по территории
8.35. Продажа технологий в Китай
8.36. Doing business in China: детализация
8.37. Вопросы по выводу товаров на китайский рынок
8.38. Советы для экспортеров
8.39. Факапы и успешные примеры из жизни -
17:15
ПРИМЕРЫ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В КИТАЕ И ФАКАПЫ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ
9.1. Крокант
9.2. SPLAT
9.3. Спортмастер
9.4. Carlsberg: успех не там, где кажется
9.5. Google в Китае: целенаправленное закрытие рынка
9.6. Взлет китайских компаний на местном и мировых рынках -
17:45
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
10.1. Ответы на вопросы участников, общение со спикерами
10.2. Разбор практических и прикладных задач участников -
18:30
ЗАВЕРШЕНИЕ ДНЯ
Партнеры семинара
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, свяжитесь с администраторами GLOBAL PARTNERS через Telegram: https://t.me/GP_newschannel
Список партнеров будет дополняться
ГЛОБАЛ ПАРТНЕРС - экосистема для предпринимателей, обеспечивающая комплексное решение задач по проведению международных платежей для экспортеров и импортеров, созданию и управлению сложными цепочками международных поставок, решению широкого круга PR и GR задач, стоящих перед бизнесом, юридической защите бизнеса и риск-менеджменту
Российский новый университет - автономная некоммерческая организация высшего образования, высшее учебное заведение, основанное в 1991 году.
РосНОУ признан лучшим частным ВУЗом России и является единственным частным университетом, включенным в ТОП-100 ВУЗов России, входит в ТОП-100 ВУЗов России рейтингов Forbes и Эксперт РА.
РосНОУ признан эффективным вузом по результатам мониторингов Министерства образования и науки РФ, а также входит в список Лучших вузов мира (MosIUR). В университете представлены все основные направления высшего образования — для абитуриентов открыто более 50 программ бакалавриата и специалитета, 19 программ магистратуры. В состав РосНОУ входят 5 институтов, колледж и 6 филиалов. Университет осуществляет активную международную деятельность и является одним из лидеров среди российских ВУЗов по подготовке кадров со знанием китайского языка.
Asia Transit Group - специализированный логистический оператор по доставке сборных и генеральных грузов из Китая любыми видами транспорта. Собственные логистические мощности в Китае и в России, доставка и таможенное оформление любых типов грузов, автоматизированная маркировка "честный знак", гарантированное лучшие ставки в категориях хозтоваров и товаров народного потребления, возможность официального ввоза по многим категориям товаров "дешевле, чем карго".
Адвокатское бюро "Деловой фарватер" - защита бизнеса в сложных ситуациях, сопровождение налоговых и арбитражных споров, налоговый консалтинг и аудит.
Регистрация
Контакты
Место проведения
Москва, Музосфера, Гоголевский бульвар, д. 8
Организатор
Главный музей искусства
Контакты
https://t.me/GP_newschannel
+7-925-508-79-56
global.partners.russia@gmail.com