0+

Семинар для среднего и крупного бизнеса "Работа с Китаем. Импорт из Китая в 2024 году. Практика закупок в Китае. Экспорт в Китай."

23 октября,
10:00–19:00
по Москве
Москва, Музосфера, Гоголевский бульвар, д. 8

О событии

Семинар для предпринимателей

"Работа с Китаем. Импорт из Китая в 2024 году. Практика закупок в Китае. Экспорт в Китай."

Для кого предназначен семинар

  1. Для российских предпринимателей, ведущих внешнеэкономическую деятельность и заинтересованных в работе с Китаем, как для импорта товаров из Поднебесной или из третьих стран через КНР, так и для экспорта товаров на рынок Китая.
  2. Для руководителей предприятий и организаций, коммерческих директоров, директоров по закупкам, руководителей отделов ВЭД, логистических подразделений, специалистов по закупкам из-за рубежа.

О чем пойдет речь

Начиная бизнес с Китаем, вы должны понимать, что они другие! Китайцы и русские как будто с разных планет, и без понимания реалий ведения бизнеса в Поднебесной вы потеряете время, деньги, нервы и допустите большое количество ошибок, которых могли бы избежать, зная лучше менталитет и бизнес-этикет наших восточных партнеров.

Китай - страна с многовековой культурой и историей, богатыми традициями и очень своеобразным образом мышления и ведения бизнеса. Научиться понимать китайца - 70% успеха в вашем проекте.

Ключевые мысли при работе с партнерами из КНР:

"Даже китайцам тяжело работать в Китае" (университет Синьхуа)

"Если на переговорах с китайцами вы не видите лоха, посмотрите в зеркало - возможно это вы!" (профессор Ларри Франклин, HKUST)

Спикеры

Список спикеров будет дополняться

Event speaker

Максим Зотов

- МШУ Сколково, Executive MBA
- Координатор экосистемы для предпринимателей GLOBAL PARTNERS
- Лектор по восточному менталитету и работе с Китаем для Alumni Сколково, бизнес-клубов Эволюция и Московского Делового Собрания

- Эксперт по внешнеэкономической деятельности и валютному законодательству
- Консультант в области ВЭД и продвижения российских брендов на международных рынках для крупнейших компаний фармацевтической отрасли и сельского хозяйства
- 19-летний опыт управления цепочками поставок и финансовой логистики на международных рынках в Японии, Китае, странах ЕС, Ближнего Востока

Event speaker

Проректор одного из ведущих ВУЗов страны

Профессор, китаевед, изучает китайскую культуру, менталитет и традиции, является свидетелем трансформации китайской экономики от аграрной до постиндустриальной.

Эксперт по коммуникациям с китайскими предпринимателями, почетный профессор одного из ведущих университетов Китая.

Event speaker

Константин Цуй

Управляющий собственник группы компаний Zhejiang Reliable Industrial and Trading, являющейся крупным оператором по закупкам товаров народного потребления и специализированной продукции в интересах крупнейших ритейл-сетей России.

Китаец, более 10 лет прожил в России, свободно говорит на русском языке без акцента.

Эксперт в Китае по русскому металитету и бизнес-этикету, эксперт по китайскому праву и закупкам в Китае

Event speaker

Марк Мошненко

Со-основатель Asia Transit Group

Эксперт по международной логистике и закупкам в Китае.
Создал логистическую инфраструктуру для осуществления закупок в Китае, разработал цепочки поставок сборных и генеральных грузов в условиях санкций, а также сервис по таможенному оформлению грузов под девизом "привезти официально дешевле, чем карго" и успешно реализует стратегию логистического оператора экосистемы для предпринимателей GLOBAL PARTNERS

Программа

23 октября

  • 09:00

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

    Получение бейджей участников, раздаточных материалов
    Утренний кофе-брейк и фуршет

  • 10:00

    ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    1.1. Представление спикеров семинара
    1.2. Обзор проблем, с которыми сталкиваются отечественные участники ВЭД при работе с Китаем

  • 10:15

    ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО МЕНТАЛИТЕТА, КУЛЬТУРЫ И БИЗНЕС-ЭТИКЕТА

    2.1. Мировозрение китайцев, отношение к государству, политике, семье, бизнесу
    2.2. Отношение к иностранцам, России и текущей геополитической ситуации
    2.3. Образ мышления китайских предпринимателей в привязке к переговорному процессу
    2.4. Ведение переговоров в Китае и с китайцами
    2.5. Подготовка к переговорам
    2.6. Согласование пунктов переговорной позиции с китайскими партнерами
    2.7. Отношение китайских предпринимателей к вам как к партнеру и оппоненту на переговорах
    2.8. Взаимоотношения внутри китайской делегации: как определять лицо, принимающее решения, и как реагировать на разные модели поведения участников делегации
    2.9. Обещания со стороны китайцев во время переговоров
    2.10 Затягивание времени на переговорах китайцами
    2.11. Принципы китайского общества - таоизм
    2.12. Выстраивание личных отношений с китайскими партнерами
    2.13. Подарки китайцам
    2.14. Можно ли работать «в китайские деньги»?

  • 11:15

    КИТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

    3.1. КПК и органы управления Китая
    3.2. Кто действительно управляет Китаем
    3.3. Каково реальное влияние государства на экономику
    3.4. Секторы экономики Китая, в которых вас не ждут ни при каких условиях
    3.5. Регуляторы Китая - ваши враги или союзники?

  • 11:45

    КОФЕ-БРЕЙК

  • 12:00

    ЭКОНОМИКА КИТАЯ

    4.1. Из отсталой аграрной страны в сверхдержаву - почему у Китая получилось?
    4.2. Общий обзор текущего состояния китайской экономики
    4.3. Секторальное и кластерное деление экономики
    4.4. Постулаты китайской экономики
    4.5. Китайские пятилетние планы и тренды последних пятилеток
    4.6. Трансформация экономики в течение последнего десятилетия
    4.7. Преодоление зависимости от экспорта через рост внутреннего потребления
    4.8. Приоритетные секторы китайской экономики на ближайшую перспективу
    4.9. Стратегия Made in China 2025: от экспорта сырья и товаров с низкой добавочной стоимостью к экспорту брендов и технологий
    4.10. Что производит Китай?
    4.11. Цепочки поставок при работе с Китаем и управление ими (обзор)
    4.12. Изменение мировых цепочек поставок из-за влияния Китая в последние годы
    4.13. Глобализация Китая, инвестиции и экспансия на мировые рынки
    4.14. Что покупают китайцы в мире
    4.15. Китайский юань и повышение его конвертируемости
    4.16. ТОП-500 компаний в мире: сколько из них китайских?
    4.17. Способы взаиморасчетов с Китаем (обзор)
    4.18. Закрытость Китая от внешнего мира (самый мощный в мире Firewall)
    4.19. Свобода или регуляторика - чего в Китае больше?
    4.20. Государственный капитализм
    4.21. Китайская новая нормальность после COVID-19
    4.22. Сравнение структуры ВВП основателей БРИКС: России, Китая, Индии, Бразилии и ЮАР
    4.23. Вызовы, стоящие перед Китаем как сверхдержавой в глобальном контексте
    4.24. Когда Китай будет управлять миром?

  • 13:30

    ОБЕД

  • 14:30

    ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ТРЕНДЫ

    5.1. Что покупают китайцы в мире?
    5.2. Следуя за китайскими трендами у себя дома
    5.3. Экосистема китайских открытых инноваций
    5.4. Китайские гиганты: Trip.com, Tencent, Alibaba - что подсмотреть нашим айтишникам в Китае?
    5.5. Внедрение китайских и гонконгских инноваций в бизнес в России

  • 15:00

    ИМПОРТ ИЗ КИТАЯ

    6.1. Способы обмана иностранного закупщика в Китае
    6.2. Как найти доверенного партнера в Китае?
    6.3. Нужен ли вам профессиональный посредник?
    6.4. OEM и ODM-производители в Китае
    6.5. Выстраивание личных отношений при импорте из Китая
    6.6. Внешнеторговый контракт, инвойс и существенные условия при импорте продукции
    6.7. Цены и скидки
    6.8. Оплата продукции
    6.9. Отгрузка продукции при первом и последующих заказах
    6.10. Консолидация поставок от разных поставщиков
    6.11. Особенности рутинной работы
    6.12. Факапы и успешные примеры из жизни

  • 15:45

    ИМПОРТ ИЗ ТРЕТЬИХ СТРАН ЧЕРЕЗ КИТАЙ

    7.1. Проблемы при импорте из недружественных стран
    7.2. Порядок взаимодействия с производителями, дилерами, номинальными бенефициарами при импорте санкционной продукции или ушедших из России брендов
    7.3. Примеры работы с агентами из личного опыта

  • 16:00

    ЭКСПОРТ В КИТАЙ

    8.1. Какие зарубежные товары покупают китайцы?
    8.2. С чего начать?
    8.3. Восприятие качества иностранных товаров китайскими покупателями
    8.4. Макро-кластеры Китая по населению
    8.5. Анализ потенциального рынка в вашем сегменте, возможностей и конкурентной среды
    8.6. Определение потенциальной целевой аудитории: кто ваш покупатель / потребитель?
    8.7. Рост верхней прослойки среднего класса и портрет потребителя в Китае
    8.8. Определение вашего сегмента в Китае: B2B, B2C, D2C, B2G
    8.9. Анализ восприятия ваших товаров потребителями в Китае
    8.10. Юридические тонкости, разработка стратегии защиты авторских прав
    8.11. Стоит ли открывать свое юридическое лицо в Китае
    8.12. Омологация (адаптация) продукции для рынка Китая
    8.13. Сертификация продукции в Поднебесной и легальные способы продажи без нее
    8.14. Получение субсидий от государства для экспортеров
    8.15. Достучаться до китайцев внутри России
    8.16. Выбор точки входа на рынок
    8.17. Китай: одна страна с точки зрения экономики или конфедерация?
    8.18. Отчет PriceWaterhouseCoopers: города возможностей в Китае
    8.19. Драйверы роста внутреннего потребления
    8.20. Ценовое позиционирование товаров при выводе на рынок
    8.21. Выбор стратегии выхода на рынок: самостоятельно или через дистрибьюторов, оффлайн или онлайн
    8.22. Оффлайн-торговля: торговые центры в Китае и ритейл
    8.23. Онлайн-торговля: разница в восприятии подачи материалов в России и в Китае
    8.24. Основные онлайн-платформы и маркетплейсы Китая, экосистема Alibaba
    8.25. Не доверяют рекламе, доверяют блогерам и селебрити
    8.26. Значимые даты: 11.11, китайский Новый год и др.
    8.27. Выход e-com в оффлайн: Alibaba, TMall ритейл
    8.28. Логистика внутри Китая
    8.29. Оплата внутри Китая: WeChat pay, Alipay
    8.30. Изменение поведения покупателей в последние годы
    8.31. Оптимизация цепочек поставок внутри Китая и управление цепочками поставок
    8.32. Наем персонала в Китае
    8.33. Локализация прозиводства
    8.34. Работа с дистрибьюторами: распределение по территории
    8.35. Продажа технологий в Китай
    8.36. Doing business in China: детализация
    8.37. Вопросы по выводу товаров на китайский рынок
    8.38. Советы для экспортеров
    8.39. Факапы и успешные примеры из жизни

  • 17:15

    ПРИМЕРЫ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В КИТАЕ И ФАКАПЫ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ

    9.1. Крокант
    9.2. SPLAT
    9.3. Спортмастер
    9.4. Carlsberg: успех не там, где кажется
    9.5. Google в Китае: целенаправленное закрытие рынка
    9.6. Взлет китайских компаний на местном и мировых рынках

  • 17:45

    ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

    10.1. Ответы на вопросы участников, общение со спикерами
    10.2. Разбор практических и прикладных задач участников

  • 18:30

    ЗАВЕРШЕНИЕ ДНЯ

Партнеры семинара

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, свяжитесь с администраторами GLOBAL PARTNERS через Telegram: https://t.me/GP_newschannel

Список партнеров будет дополняться

ГЛОБАЛ ПАРТНЕРС - экосистема для предпринимателей, обеспечивающая комплексное решение задач по проведению международных платежей для экспортеров и импортеров, созданию и управлению сложными цепочками международных поставок, решению широкого круга PR и GR задач, стоящих перед бизнесом, юридической защите бизнеса и риск-менеджменту

Российский новый университет - автономная некоммерческая организация высшего образования, высшее учебное заведение, основанное в 1991 году.

РосНОУ признан лучшим частным ВУЗом России и является единственным частным университетом, включенным в ТОП-100 ВУЗов России, входит в ТОП-100 ВУЗов России рейтингов Forbes и Эксперт РА.

РосНОУ признан эффективным вузом по результатам мониторингов Министерства образования и науки РФ, а также входит в список Лучших вузов мира (MosIUR). В университете представлены все основные направления высшего образования — для абитуриентов открыто более 50 программ бакалавриата и специалитета, 19 программ магистратуры. В состав РосНОУ входят 5 институтов, колледж и 6 филиалов. Университет осуществляет активную международную деятельность и является одним из лидеров среди российских ВУЗов по подготовке кадров со знанием китайского языка.

Asia Transit Group - специализированный логистический оператор по доставке сборных и генеральных грузов из Китая любыми видами транспорта. Собственные логистические мощности в Китае и в России, доставка и таможенное оформление любых типов грузов, автоматизированная маркировка "честный знак", гарантированное лучшие ставки в категориях хозтоваров и товаров народного потребления, возможность официального ввоза по многим категориям товаров "дешевле, чем карго".

Адвокатское бюро "Деловой фарватер" - защита бизнеса в сложных ситуациях, сопровождение налоговых и арбитражных споров, налоговый консалтинг и аудит.

Фото и видео

Регистрация

Контакты

Место проведения

Москва, Музосфера, Гоголевский бульвар, д. 8

Организатор

Главный музей искусства

Контакты

https://t.me/GP_newschannel
+7-925-508-79-56

Email

global.partners.russia@gmail.com

Рекомендуемые события

Все события