Агентство Дмитрия Кота
Онлайн мастер-класс Дмитрия Кота
Коммерческий сторителлинг
Мастер-класс
Как создавать истории, которые продают
Вы много раз слышали о том, как круто работает сторителлинг. А ваши истории продают?
Вы сами частенько залипаете на чтении чужих историй. Видите, как такие тексты обсуждают. Лайкают. Пересылают друзьям. Хотите, чтобы и ваши истории вызывали такую реакцию?
Главное, вы хотите рассказывать читателям истории так, чтобы они убеждали. Приносили заявки и продажи.
Давайте создадим ваши истории.
О товаре или услуге. О компании или клиентах. Об эксперте или результатах тренинга. За основу истории можно взять что угодно.
Любое событие. Любой кейс. Любой результат.
Ведь в любом процессе есть герои, действия, результаты, выводы или ожидания развязки.
Вы умеете писать посты и тексты. Знаете приемы копирайтинга. Умеете сформулировать выгоды и преимущества. Но, истории строятся по другим принципам.
В сторителлинге свои приемы и подходы. Какие из них подходят вам и вашему бизнесу — разбираемся на мастер классе Дмитрия Кота.
Участие в практикуме включает:
- 4 прямых эфира по 1,5 часа каждый + запись эфира
- Практика на занятиях с обратной связью
- Подборку примеров продающих текстов для услуг
- Промпты для нейросетей, чтобы находить идеи для историй и делать тексты интереснее
- Чат с участниками-единомышленниками
Регистрируйтесь на 4-х дневный практикум.
В результате у вас будут продающие истории, которые вы используете:
- в постах
- на сайтах
- в текстах воронок
- в личном общении
- в публичных выступлениях
- в видео и подакастах.
Мастер-класс ведет
Директор агентства "Убедительный маркетинг"
Дмитрий Кот
Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, специализируется на продающих текстах.
Автор книг по копирайтингу и маркетингу:
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают;
Продающие тексты: модель для сборки;
АпперКот конкурентам. Выгоды – клиентам.
Программа
07 октября
-
16:00
Базовые принципы коммерческого сторителлинга
Структура любой истории.
Герой истории — от лица кого или чего мы пишем историю.
Какую роль играет история — привлекает внимание или завуалировнано продает.
Разбираем 2-3 базовых шаблона.
10 октября
-
16:00
Продвинутый уровень коммерческого сторителлинга
Разбираем приемы участников — подмечаем идеи, обходим ошибки.
Разбираем 2-3 шаблона историй.
Обсуждаем, как использовать фишки психологии продаж в историях.
Ответы на вопрсоы участников, рекомендации и советы.
14 октября
-
16:00
Психология сторителлинга.
Как использовать фишки психологии продаж в историях. Привлекаем нейросеть на помощь. Разбираем 2 шаблона.
17 октября
-
16:00
Оригинально и нестандартно.
Разбираем оригинальные приемы сторителлинга. Как использовать текстовые нейросети.
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Агентство Дмитрия Кота
Телефоны
+7 (812) 309-95-63
+7-911-246-38-37
contact@mastertext.ru