GLOBAL PARTNERS
Семинар для предпринимателей "Рынок e-com в России и Китае и открывшиеся возможности для селлеров. Практика закупок в Китае селлерами. Импорт из Китая. Экспорт в Китай."
О событии
Семинар для предпринимателей "Рынок e-com в России и Китае и открывшиеся возможности для селлеров. Практика закупок в Китае селлерами. Импорт из Китая. Экспорт в Китай."
Для кого предназначен семинар
- Для российских селлеров, заинтересованных в оптовом импорте товаров из Поднебесной или из третьих стран через КНР с целью их дальнейшей перепродажи на российских маркетплейсах.
- Для руководителей предприятий и организаций, коммерческих директоров, директоров по закупкам, руководителей отделов ВЭД, логистических подразделений, специалистов по закупкам из-за рубежа, сталкивающихся с необходимостью регулярной закупки из Китая широкого ассортимента товаров.
- Для российских производителей, заинтересованных в экспорте товаров на рынок Китая по каналам электронной торговли.
О чем пойдет речь
Начиная бизнес с Китаем, вы должны понимать, что они другие! Китайцы и русские как будто с разных планет, и без понимания реалий ведения бизнеса в Поднебесной вы потеряете время, деньги, нервы и допустите большое количество ошибок, которых могли бы избежать, зная лучше менталитет и бизнес-этикет наших восточных партнеров.
Если вы - селлер на маркетплейсах и заинтересованы в закупках из Китая, вы должны знать реалии и ориентироваться на тренды китайского e-com для правильного и эффективного взаимодействия с поставщиками в Китае или с маркетплейсами, которые будут вашими посредниками в переговорах с фабриками в Поднебесной.
Китай - страна с многовековой культурой и историей, богатыми традициями и очень своеобразным образом мышления и ведения бизнеса. Научиться понимать китайца - 70% успеха в вашем проекте.
Ключевые мысли при работе с партнерами из КНР:
"Даже китайцам тяжело работать в Китае" (университет Синьхуа)
"Если на переговорах с китайцами вы не видите лоха, посмотрите в зеркало - возможно это вы!" (профессор Ларри Франклин, HKUST)
Спикеры
Список спикеров будет дополняться
Максим Зотов
- МШУ Сколково, Executive MBA
- Координатор экосистемы для предпринимателей GLOBAL PARTNERS
- Лектор по восточному менталитету и работе с Китаем для Alumni Сколково, бизнес-клубов Эволюция и Московского Делового Собрания
- Эксперт по внешнеэкономической деятельности и валютному законодательству
- Консультант в области ВЭД и продвижения российских брендов на международных рынках для крупнейших компаний фармацевтической отрасли и сельского хозяйства
- 19-летний опыт управления цепочками поставок и финансовой логистики на международных рынках в Японии, Китае, странах ЕС, Ближнего Востока
Проректор одного из ведущих ВУЗов страны
Профессор, китаевед, изучает китайскую культуру, менталитет и традиции, является свидетелем трансформации китайской экономики от аграрной до постиндустриальной.
Эксперт по коммуникациям с китайскими предпринимателями, почетный профессор одного из ведущих университетов Китая.
Константин Цуй
Управляющий собственник группы компаний Zhejiang Reliable Industrial and Trading, являющейся крупным оператором по закупкам товаров народного потребления и специализированной продукции в интересах крупнейших ритейл-сетей России.
Китаец, более 10 лет прожил в России, свободно говорит на русском языке без акцента.
Эксперт в Китае по русскому металитету и бизнес-этикету, эксперт по китайскому праву и закупкам в Китае
Марк Мошненко
Со-основатель Asia Transit Group
Эксперт по международной логистике и закупкам в Китае.
Создал логистическую инфраструктуру для осуществления закупок в Китае, разработал цепочки поставок сборных и генеральных грузов в условиях санкций, а также сервис по таможенному оформлению грузов под девизом "привезти официально дешевле, чем карго" и успешно реализует стратегию логистического оператора экосистемы для предпринимателей GLOBAL PARTNERS
Программа
23 октября
-
09:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Получение бейджей участников, раздаточных материалов
Утренний кофе-брейк и фуршет -
10:00
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Представление спикеров семинара
1.2. Обзор проблем, с которыми сталкиваются отечественные участники ВЭД при работе с Китаем -
10:15
ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО МЕНТАЛИТЕТА, КУЛЬТУРЫ И БИЗНЕС-ЭТИКЕТА ДЛЯ РОССИЙСКИХ СЕЛЛЕРОВ
2.1. Мировозрение китайцев, отношение к государству, политике, семье, бизнесу
2.2. Отношение к иностранцам, России и текущей геополитической ситуации
2.3. Образ мышления китайских предпринимателей в привязке к переговорному процессу по регулярным небольшим сделкам
2.4. Ведение переговоров в Китае и с китайцами
2.5. Подготовка к переговорам
2.6. Согласование пунктов переговорной позиции с китайскими партнерами
2.7. Отношение китайских предпринимателей к вам как к партнеру и оппоненту на переговорах
2.8. Обещания со стороны китайцев во время переговоров
2.9. Затягивание времени на переговорах китайцами
2.10. Принципы китайского общества - таоизм
2.11. Выстраивание личных отношений с китайскими партнерами
2.12. Подарки китайцам
2.13. Как определить, с кем вы общаетесь: с фабрикой или посредником
2.14. Нужно ли ехать в Китай селлерам, которые хотят закупать товары?
2.15. Как не нарваться на мошенников при дистанционном общении с китайцами -
11:15
КОФЕ-БРЕЙК
-
11:30
РЫНОК E-COMMERCE В КИТАЕ
3.1. Обзор китайского рынка e-com (онлайн-ритейл)
3.2. Экосистема Alibaba
3.3. Киты e-com: Tencent и Alibaba
3.4. Компании первой и второй волны: BAT (Baidu, Alibaba, Tencent) или TMD (Teutinao, Maituan-Dianping, Didi)?
3.5. Экспорт в Китай по каналам Alibaba:
- розничные продажи - TMall и др.
- оптовые продажи - 1688.com
3.6. Импорт из Китая по каналам Alibaba:
- розничный - Aliexpress
- оптовый - 1688.com -
12:30
ВЫСТУПЛЕНИЕ СПИКЕРА ИЗ КИТАЯ
Константин Цуй о практике закупок товаров народного потребления в Китае -
13:00
ОБЕД
-
14:00
РОССИЙСКИЙ РЫНОК E-COMMERCE В ПРИВЯЗКЕ К ЗАКУПКАМ ИЗ КИТАЯ
4.1. Обзор текущего состояния рынка e-com в России
4.2. Рынок онлайн-ритейла в Китае и его сравнение с рынком в России и в мире (определяем тренды)
4.3. Что больше всего покупают онлайн в России?
4.4. Что больше всего покупают онлайн за рубежом?
4.5. Стимулы для совершения покупок на зарубежных сайтах и в России
4.6. Причины отказа от покупок на зарубежных сайтах и в России
4.7. Потребительский «терроризм» за рубежом и в России и способы его минимизации
4.8. Обоснованные жалобы потребителей при онлайн заказах, способы их минимизации и разрешения споров
4.9. Рынок трансграничной онлайн-торговли в России после 2022 года
4.10. Снижение стоимости необлагаемых таможенными платежами посылок в Россию
4.11. Структура международных почтовых отправлений в зависимости от стоимости вложения
4.12. Новые тренды e-com: особенности поиска товаров потребителями, поиск по картинкам
4.14. Способы обмана иностранных закупщиков в Китае.
4.15. Как найти доверенного партнера в Китае?
4.16. Нужен ли вам профессиональный посредник?
4.17. OEM и ODM-производители в Китае
4.18. Использование оптового маркетплейса 1688.com для закупок селлерами в Китае.
4.19. Оплата продукции
4.20. Особенности рутинной работы при регулярных заказах.
4.21. Разбор кейсов: как успешно закупать товары в Китае селлерам? -
15:00
ЭКСПОРТ В КИТАЙ
5.1. Какие зарубежные товары покупают китайцы?
5.2. С чего начать?
5.3. Восприятие качества иностранных товаров китайскими покупателями
5.4. Анализ потенциального рынка в вашем сегменте, возможностей и конкурентной среды
5.5. Определение потенциальной целевой аудитории: кто ваш покупатель / потребитель?
5.6. Рост верхней прослойки среднего класса и портрет потребителя в Китае
5.7. Анализ восприятия ваших товаров потребителями в Китае
5.8. Регистрация бренда в Китае
5.9. Стоит ли открывать свое юридическое лицо в Китае
5.10. Омологация (адаптация) продукции для рынка Китая
5.11. Сертификация продукции в Поднебесной и легальные способы продажи без нее
5.12. Получение субсидий от государства для экспортеров
5.13. Достучаться до китайцев внутри России
5.14. Выбор точки входа на рынок
5.15. Китай: одна страна с точки зрения экономики или конфедерация?
5.16. Ценовое позиционирование товаров при выводе на рынок
5.17. Выбор стратегии выхода на рынок: самостоятельно или через дистрибьюторов
5.18. Онлайн-торговля: разница в восприятии подачи материалов в России и в Китае
5.19. Основные онлайн-платформы и маркетплейсы Китая, экосистема Alibaba
5.20. Не доверяют рекламе, доверяют блогерам и селебрити
5.21. Значимые даты: 11.11, китайский Новый год и др.
5.22. Открытие собственного магазина на TMall: временные и финансовые затраты, пример расчета комиссий и наценок для успешных продаж
5.23. Как продвигать свой товар в Китае?
5.24. Какое количество SKU нужно для успешного вывода товаров в Китай?
5.25. Оплата внутри Китая: WeChat pay, Alipay
5.26. Doing business in China: пошаговая детализация
5.27. Вопросы для селлеров по выводу товаров на китайский рынок
5.28. Советы для экспортеров
5.29. Факапы и успешные примеры из жизни -
16:00
ПРИМЕРЫ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В КИТАЕ И ФАКАПЫ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ
6.1. Крокант
6.2. SPLAT
6.3. Carlsberg: успех не там, где кажется
6.4. Собственные кейсы авторов семинара (косметика, БАДы, Белевская пастила и др.) -
16:15
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БЛОК
7.1. Варианты доставки из Китая
7.2. Доставка карго, через третьи страны и тренд на официальный ввоз
7.3. Можно ли официально растамаживать грузы дешевле, чем карго? -
16:45
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
8.1. Ответы на вопросы участников, общение со спикерами
8.2. Разбор практических и прикладных задач участников -
18:00
ЗАВЕРШЕНИЕ ДНЯ
Партнеры семинара
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, свяжитесь с администраторами GLOBAL PARTNERS через Telegram: https://t.me/GP_newschannel
Список партнеров будет дополняться
ГЛОБАЛ ПАРТНЕРС - экосистема для предпринимателей, обеспечивающая комплексное решение задач по проведению международных платежей для экспортеров и импортеров, созданию и управлению сложными цепочками международных поставок, решению широкого круга PR и GR задач, стоящих перед бизнесом, юридической защите бизнеса и риск-менеджменту
Российский новый университет - автономная некоммерческая организация высшего образования, высшее учебное заведение, основанное в 1991 году.
РосНОУ признан лучшим частным ВУЗом России и является единственным частным университетом, включенным в ТОП-100 ВУЗов России, входит в ТОП-100 ВУЗов России рейтингов Forbes и Эксперт РА.
РосНОУ признан эффективным вузом по результатам мониторингов Министерства образования и науки РФ, а также входит в список Лучших вузов мира (MosIUR). В университете представлены все основные направления высшего образования — для абитуриентов открыто более 50 программ бакалавриата и специалитета, 19 программ магистратуры. В состав РосНОУ входят 5 институтов, колледж и 6 филиалов. Университет осуществляет активную международную деятельность и является одним из лидеров среди российских ВУЗов по подготовке кадров со знанием китайского языка.
Asia Transit Group - специализированный логистический оператор по доставке сборных и генеральных грузов из Китая любыми видами транспорта. Собственные логистические мощности в Китае и в России, доставка и таможенное оформление любых типов грузов, автоматизированная маркировка "честный знак", гарантированное лучшие ставки в категориях хозтоваров и товаров народного потребления, возможность официального ввоза по многим категориям товаров "дешевле, чем карго".
Адвокатское бюро "Деловой фарватер" - защита бизнеса в сложных ситуациях, сопровождение налоговых и арбитражных споров, налоговый консалтинг и аудит.
Регистрация
Контакты
Место проведения
Москва, актовый зал РосНОУ, улица Радио, д. 22
Организатор
Главный музей искусства
Контакты
https://t.me/GP_newschannel
global.partners.russia@gmail.com