Онлайн-практикум для руководителей

Маркетинг в клинике. Как отбирать, нанимать, контролировать работу специалистов и не совершать ошибок при построении отдела.

Онлайн

О событии

Практикум поможет руководителям клиник лучше понимать, как построить эффективную маркетинговую стратегию с учетом реального положения компании на рынке и потребностей пациентов.

Важные акценты:

  • Не существует универсальной структуры отдела маркетинга. Правильная орг. структура соответствует текущим вызовам компании и требованиям клиентов.
  • Первым делом необходимо смоделировать цели и задачи отдела таким образом, чтобы они основывались на реализации наиболее эффективных, с точки зрения финансовой отдачи, направлениях работы.
  • Структура отдела варьируется в зависимости от зрелости компании и динамики рынка и не является статичной.

Особенности:

  • В программу включена групповая работа, которая позволит научить руководителей клиник определять зрелость своей компании, ставить цели для отдела маркетинга на основе ключевых точек роста в CJM, а также принимать решения о необходимости найма или обучения сотрудников для закрытия вакантных позиций.


Ведущий практикума:

  • Максим Борисов, партнер компании Paper Planes, эксперт по медицинскому  маркетингу, специалист по клиентоцентричности, управлению лояльностью клиентов и исследованию рынка.

Среди клиентов: MERZ, STADA, MSD, Центр слуха "Ю-МЕД", Школа естсетсвенного омоложения "Revitonica", "ГрандМед – Клиника высшей категории", КИТ Фарма, Стоматология "Дантистофф", Сеть клиник "ВИТА", Менделеев, РЖД-Медицина, StarSmile, Сеть салонов оптики "Вижу все", Немецкий имплантологический центр «Преамбула». 


Программа


10.00-12.30  Теоретическая часть с ответами на вопросы участников.

  1. Основы маркетинга в клинике: роль маркетинга в современных условиях
  • Обзор рынка медицинских и косметологических услуг.
  • Влияние рыночной конъюнктуры и конкурентов на маркетинговую стратегию.
  • Как зрелость компании и требования клиентов определяют структуру отдела маркетинга.

2.CJM: построение клиентского пути в клинике

  • Что такое Customer Journey Map (CJM) и как он отражает взаимодействие пациента с клиникой.
  • Ключевые точки касания клиента с клиникой: до визита, во время визита, после визита.
  • Использование CJM для улучшения клиентского опыта и повышения удержания пациентов.

3.JTBD: работа клиники с потребностями клиентов

  • Введение в концепцию Jobs to be Done (JTBD).
  • Определение задач клиентов и их ожиданий от медицинских и косметологических услуг.
  • Как JTBD помогает клинике создавать востребованные услуги и правильно позиционировать их на рынке.
  • Маркетинговый отдел: структура, зависящая от рыночной ситуации и зрелости компании
  • Как анализировать текущую стадию развития клиники (стартап, рост, зрелость) и адаптировать под это структуру отдела.
  • Влияние рыночной конъюнктуры и конкуренции на выбор каналов продвижения.
  • Гибкая структура отдела: какие специалисты нужны на разных этапах развития клиники.

4.Найм и отбор маркетинговых специалистов с учетом CJM и JTBD

  • Кого искать: компетенции специалистов, необходимые для создания и анализа CJM.
  • Как JTBD влияет на требования к маркетологам: навыки аналитики, креативные подходы и знание целевой аудитории.
  • Эффективный процесс отбора: интервью, тестовые задания, оценка потенциала.

5.Управление маркетинговой командой: контроль и развитие через CJM и JTBD

  • Постановка задач маркетинговому отделу через анализ клиентских путей (CJM).
  • Как использовать JTBD для постановки SMART-целей и KPI отдела.
  • Регулярные встречи, отчеты и обратная связь для поддержания эффективности работы.

6.Адаптация маркетинговой стратегии клиники под изменения рынка и клиентских ожиданий

  • Постоянный мониторинг рынка и потребностей клиентов.
  • Внедрение CJM и JTBD для выявления новых возможностей на рынке.
  • Как корректировать работу маркетингового отдела в ответ на изменения конъюнктуры.


13.00-15.00   Практическая  часть. Онлайн-работа в группах, в ходе которой участники:

  • На практике разбираются  с тем, как зрелость компании влияет на задачи маркетингового отдела.

• Учатся  анализировать CJM для определения точек роста и адаптировать маркетинговую структуру под эти цели.

• Приобретают навыки принятия решений о найме или развитии текущих сотрудников, исходя из потребностей отдела.


В результате:

• Руководители клиник поймут, как адаптировать структуру отдела маркетинга под конкретные задачи бизнеса.

• Осознают, как грамотное управление ресурсами (найм или обучение) влияет на эффективность работы отдела и достижение целей компании.












Спикер

Event speaker

МаксимБорисов

Партнер компании Paper Planes, эксперт по медицинскому маркетингу, специалист по клиентоцентричности, управлению лояльностью клиентов и исследованию рынка.

Среди клиентов: MERZ, STADA, MSD, Центр слуха "Ю-МЕД", Школа естсетсвенного омоложения "Revitonica", "ГрандМед – Клиника высшей категории", КИТ Фарма, Стоматология "Дантистофф", Сеть клиник "ВИТА", Менделеев, РЖД-Медицина, StarSmile, Сеть салонов оптики "Вижу все", Немецкий имплантологический центр «Преамбула».

Регистрация

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Организатор

Школа медицинского менеджмента "Результат+"

Телефон

+7 926 215 01 47

Email

rezultplus@rezultplus.ru

Рекомендуемые события

Все события в городе Москва