
Бюро Технологий Сервиса
Мастер-класс из 3 вебинаров
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Для кого и зачем?
Многие компании уже ощутили падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться под новые условия. Еще есть небольшой запас времени, чтобы понять, как сохранить Клиентов.
Кризис ничего не меняет, он ускорят все процессы.
Еще есть небольшой запас времени, чтобы понять, как сохранить Клиентов.
Одно из важных решений – отлаженная система клиентского сервиса.
Для кого
Мастер-класс полезен:
- владельцам малого и среднего бизнеса;
- руководителям в В2В и В2С сегменте;
- всем, кто заинтересован в сохранении Клиентов и увеличении прибыли несмотря ни на что.
У Вас есть желание:
- Использовать временное затишье деловой активности с пользой?
- Оценить систему управления взаимодействием с Клиентами, практику клиентского сервиса?
- Понять, как не потерять Клиентов в это сложное время для большинства компаний?
- Найти резервы и возможности не только в сохранении, но и в развитии бизнеса?
- Сделать так, чтоб Клиенты компании не нашли на рынке лучшей альтернативы?
- Победить в конкурентной борьбе без ценовых войн?
Тогда наш мастер-класс для Вас!
Участники получат:
- План работ по созданию и внедрению клиентоориентированности компании.
- Результаты тестирования.
- Материалы по проблематике. Запись вебинаров.
- Рабочую тетрадь.
- Образцы документов - стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса, регламентов и т.п.
- Сертификат участия в электронном виде.
- Обратную связь по домашним заданиям от ведущей мастер-класса.
Как проходит мастер- класс
Мастер- класс пройдет 16, 18, 23 июня в 17.00. 3 вебинара по 1,5 часа.
После регистрации и оплаты Вы получите ссылку доступа на видео - уроки. За час до начала первого занятия - Рабочую тетрадь.
После каждого вебинара предусмотрено Домашнее задание, которое можно отправить нам на электронную почту в течение месяца после покупки. Ведущая проверит работу, свяжется с Вами удобным способом, даст обратную связь.
Гарантии
- Если не сможете присутствовать на занятии, не волнуйтесь - у Вас будет доступ к записи вебинаров;
- Если не понравится на 1 занятии – вернем деньги.
Программа мастер - класса
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению ваших клиентов в онлайн и оффлайн бизнесе.
16 июня
-
17:00
МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ
- Расчет стоимости потерянного Клиента.
- Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
- Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
- Сервис-дизайн.
- Путь клиента и точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
Домашнее задание.
18 июня
-
17:00
МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
- Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
- Обратная связь от Клиентов.
- Что делать с жалобами.
Домашнее задание.
23 июня
-
17:00
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?
- Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
- Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
- Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании.
- Выбор модели сервиса.
Домашнее задание.
Спикер

Светлана Калабина
Бизнес-консультант, сервис-аудитор, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса с практическим опытом более 15 лет. Разработаны и внедрены корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 70 компаний.
Отзывы
Я, директор по персоналу, больше рассматриваю понятие сервиса не для внешнего клиента, а для внутреннего - самого сотрудника.
Считаю, что оказывая высокий уровень сервиса своим сотрудникам, вы направляете их на оказание сервиса для ваших клиентов. Вебинар помог понять наши слабые стороны. Отдельное Спасибо Светлане, было приятно ее слушать!
Поняла, что нужно использовать больше метрик для измерения уровня удовлетворенности клиентов, очень важна систематизация подхода по организации клиентоориентированой компании
Полезно будет всем кто задумывается о том, чтобы их бизнес стал более клиентоориентированным!
Прочувствовала, что поддержание сервиса - это тяжелая и постоянная работа, но сервис - это лицо компании. Компания существует для людей, нужно учиться улыбаться им. Очень полезно было оценить свою компанию на клиентоориентированность, признаки клиентоориентированности. Также очередной раз убедилась как важно поддерживать позитивный климат внутри организации
Спасибо большое! Прекрасно структурирована информация.
Дает понимание, что еще много работы впереди :)
Некоторые оценки сильно помогут для "защиты" у руководства
Очень понравилось. Все очень структурировано и интересно.
Иногда бывает такое, что хочется спать на вебинарах, а иногда вещающий говорит все не по теме или часто отвлекается. Здесь же нет абсолютно никаких замечаний, только благодарность за новые знания и хорошее настроение. Очень понравилась ведущий, классно. Получалось и давать обратную связь, и успевать усваивать информацию. Спасибо огромное!
Регистрация
Зарегистрируйтесь, задайте вопрос ведущему о своем бизнесе — услышите ответ и разбор ситуации в ходе мастер - класса!
На электронную почту мы пришлем Вам рабочую тетрадь за
час до начала мастер - класса.
После регистрации Вы получите в подарок экспресс-тест:
"Оценка уровня клиентоориентированности компании"
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Бюро Технологий Сервиса
Телефоны
+7 (812) 648 56 70
+7 (921) 65 64 921
info@bts-piter.ru