Спикеры
Медведь очнулся ото сна, закончилась в берлоге нега: на улице почти весна! Чуть-чуть мешает метр снега.
Дмитрий Безвестный
Сверхсекретный сотрудник секретного учреждения
О чек-апе
Согласитесь, очень трудно понять свою профессиональную ценность, не соотнося себя с некой шкалой и не сравнивая себя с другими коллегами.
А чем больше расширяется наш горизонт, тем больше неизвестного нам открывается.
Этот марафон за ручку проведет вас по всем закаулкам профессиональных знаний, даст понимание что вы знаете, а где нужно "подтянуть".
ПРОГРАММА
старт в любой день
ДЕНЬ 1
- Горизонты знаний.
- Что должен знать и уметь MICE менеджер.
- Индустрия MICE в РФ.
- Цепочка “заказчик - агентство - исполнитель”.
ДЕНЬ 2
- Где брать знания.
- Обзоры ресурсов и книг.
- Профессии в event.
ДЕНЬ 3
- Как посещать выставки/воркшопы с пользой.
- Какие ФАМ-трипы полезны.
- Правильный нетворкинг.
ДЕНЬ 4
- Идеальный Бриф.
- Анализ брифа.
- Грамотная постановка ТЗ.
ДЕНЬ 5
- Работа с DMC. Поиск и выбор.
- Список представительств.
- Основные принципы работы с поставщиками.
ДЕНЬ 6
- Сметы. Всё о них.
- Удобные, полные. Сравним разные.
- Как быстро обрабатывать, сравнивать предложения?
ДЕНЬ 7
- Общение с клиентом.
- Презентации, формирование предложения клиенту.
ДЕНЬ 8
- Как инспектировать площадки и направления.
- Как готовить инспекцию.
- Планирование экскурсий. Выбор гидов.
ДЕНЬ 9
- Логистика.Визы. Документы.
ДЕНЬ 10
- Размещение, нюансы с группами.
- Цепочки отелей и представительства.
- Принципы взаимодействия с отелями.
ДЕНЬ 11
- Кейтеринг. Питание. Алкоголь.
- Продления, нюансы кухни.
- Зоны риска и контроля.
ДЕНЬ 12
- Конференции. Оборудование.
ДЕНЬ 13
- Креативные концепции.
- Бизнес Задачи. Форматы.
- Слоган/месседж.
ДЕНЬ 14
- Техника. В чем тут всё-таки надо разбираться!?
ДЕНЬ 15
- Полиграфия. Брендинг. Декор.
ДЕНЬ 16
- Тимбилдинг. Бонусная лекция!
- *с возможностью задать вопросы эксперту.
ДЕНЬ 17
- Подготовка мероприятия. Инструменты ведения проектов.
- Инструменты бронирования мероприятий.
- Excel - наше всё.
ДЕНЬ 18
- Юридические моменты.
- Валюта, налоги.
- Самые острые углы.
ДЕНЬ 19
- Что нужно понимать про организацию онлайн мероприятий.
ДЕНЬ 20
- Реализация проекта. Зоны риска.
- Форс-мажоры. Как быть?
- Правильное завершение проекта.
ДЕНЬ 21
- ИТОГИ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Как будет проходить
Всё в телеграме! Настроенный бот ежедневно присылает информацию, подборки, ссылки, чек-листы. Вся информация остается у вас в телефоне пожизненно)
Параллельно в чате ведем обсуждение кейсов, инструментов и личных находок. Здесь ожидается еще больше инсайтов!
Для кого
Для всех организаторов MICE мероприятий, нач
инающих и тех, кто давно в теме. Для владельцев своих агентств и проджект-менеджеров на фрилансе!
Авторы
Дарья Рудова и Ольга Иконникова, основатели образовательного проекта @Pro.MiCE, которому уже более года.
"За это время мы сильно обогатили собственный профессиональный опыт, приглашая в наш курс MICE экспертов, детально прорабатывая с ними каждую узкую тему нашей работы, а также являясь активными участниками профильных сообществ и конференций."
Программа
06 июля
-
09:00
Горизонты знаний.
Что должен знать и уметь MICE менеджер.
Индустрия MICE в РФ.
Цепочка “заказчик - агентство - исполнитель”.
07 июля
-
09:00
Где брать знания.
Обзоры ресурсов и книг.
Профессии в event.
Как собирать команду.
08 июля
-
09:00
Как посещать выставки/воркшопы с пользой.
Какие ФАМ-трипы полезны.
Как выбирать партнеров. Кому доверять.
09 июля
-
09:00
Основные принципы работы с поставщиками.
Идеальный Бриф.
Анализ брифа.
10 июля
-
09:00
Работа с DMC. Поиск и выбор.
Грамотная постановка ТЗ.
Список представительств.
11 июля
-
09:00
Сметы. Всё о них.
Удобные, полные. Сравним разные.
Как быстро обрабатывать, сравнивать предложения?
12 июля
-
09:00
Общение с клиентом.
Презентации, формирование предложения клиенту.
13 июля
-
09:00
Как инспектировать площадки и направления.
Как готовить инспекцию.
Планирование экскурсий. Выбор гидов.
14 июля
-
09:00
Логистика.Визы. Документы.
15 июля
-
09:00
Размещение, нюансы с группами.
Цепочки отелей и представительства.
Принципы взаимодействия с отелями.
16 июля
-
09:00
Кейтеринг. Питание. Алкоголь.
Продления, нюансы кухни.
Зоны риска и контроля.
17 июля
-
09:00
Конференции. Оборудование.
18 июля
-
09:00
Креативные концепции.
Бизнес Задачи. Форматы.
Слоган/месседж.
19 июля
-
09:00
Техника. В чем тут всё-таки надо разбираться!?
21 июля
-
09:00
Полиграфия. Брендинг. Декор.
22 июля
-
09:00
Тимбилдинг. Бонусная лекция!
*с возможностью задать вопросы эксперту.
23 июля
-
09:00
Подготовка мероприятия. Инструменты ведения проектов.
Инструменты бронирования мероприятий.
Excel - наше всё.
24 июля
-
09:00
Юридические моменты.
Валюта, налоги.
Самые острые углы.
25 июля
-
09:00
Что нужно понимать про организацию онлайн мероприятий.
26 июля
-
09:00
Реализация проекта. Зоны риска.
Форс-мажоры. Как быть?
Вопросы
Очень заинтересовал этот хостинг, все на высоком уровне. Цены порядком удивили, довольно низкие для такого качества работы. Всем советую, не пожалеете.
Я веду блог на Wordpress. Majordomo выбрал после пары неудачных экспериментов. Специалисты техподдержки быстро и без проблем перенесли сайт, скорость хорошая, нет технических проблем, поддержка отвечает быстро.
Очень нравится Ваш VPS! После смены кучи хостингов под веб сайт - нашел-таки свое! Действительно стабильно и делаете поблажки постоянным клиентам. Так держать, спасибо за качественную работу!
Хочу сказать большое спасибо компании Мажордомо за стабильность. Стабильно работающий хостер - это действительно находка, при которой проекты работают в максимальном аптайме!
Удобная и интуитивная панель управления, mysql, php, оперативно работающая техническая поддержка, готовая решить возникающие проблемы и неполадки. Хорошее качество предоставляемых услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту. Отличный интернет хостинг под сайт.
Много лет размещаю сайты на Majordomo. Услугами компании очень доволен. Серьезных проблем не было ни разу, а мелкие быстро решались тех.поддержкой. Majordomo развивается, недавно появилась новая панель управления. Низкие цены на регистрацию доменов.
Партнёры
Генеральные спонсоры
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Как добраться
- От станции метро Сенная/Садовая/Спасская
- От станции метро Адмиралтейская/Невский проспект: Автобус № 3, 22, 27 до остановки Театральная площадь
- От станции метро Василеостровская: Автобус №6 до остановки Театральная площадь (20-25 минут)
Организатор
Музей искусства Санкт-Петербурга XX–XXI веков
Телефоны
+7 (999) 123 45 67
+7 (999) 123 45 67
info@mispxx-xxi.ru
Преимущества
Медведь очнулся ото сна, закончилась в берлоге нега: на улице почти весна! Чуть-чуть мешает метр снега.
Удобный формат
Вы можете принять участие онлайн или посмотреть записи в любое время.
Отличные цены
В пакет входит очное участие, видеозаписи и сертификат.
Максимальный охват
Будут освещены все вопросы, возникающие при работе с сайтом.
Топовые спикеры
Для вас выступят лучшие спикеры-практики. Никакой "воды".