Цифровизация каналов продаж в FMCG

30 сентября 2020,
11:00 -
15 октября 2020,
13:00
ОНЛАЙН

Спикеры

Event speaker

Виталий Лемков

Product Manager
GROTEM
Департамента разработки корпоративных решений

Event speaker

Николай Сидельников

Product Owner
VirtoCommerce
Эксперт с 15-летним опытом управления требованиями к бизнес-программному обеспечению и внедрением корпоративных решений. Направления: электронная коммерция, оптовая торговля и производство.

Event speaker

Ольга Татаринова

Руководитель аналитического отдела
Epoch8
Занимается развитием бизнеса более 10 лет, эксперт в решениях для малого бизнеса, электронной коммерции и аналитике.

Event speaker

Игорь Доровских

Scrum Master & Business Analyst
GROTEM
Департамента разработки корпоративных решений

Event speaker

Event speaker

Leonid Klevchikov

Project Manager
Sales Operations
HEINEKEN Russia

Event speaker

Алла Лапшина

Бизнес-Аналитик
Управление ИТАТ
Газпромнефть–СМ

Event speaker

О событии

О чем пойдет речь?

Рынок FMCG динамичен, отличается высокой конкуренцией и переменчивостью. Для эффективного развития, коррекции объемов производства и оперативности реагирования необходимо быть в курсе абсолютно всех колебаний и изменений.

Традиционные «ручные» системы учета и стандартные взаимоотношения между производителем и дистрибьютором реализовать качественную систему взаимодействия не способны. Необходимы точный контроль в режиме реального времени и максимальная автоматизация вторичных продаж, которые может обеспечить SFA-система & инновации

На вебинаре мы расскажем, как это работает на кейсах компании Heineken Global , «Газпром — смазочные материалы» , Bosch Termotechnic, Lavazza Netherlands, Staandard boekandel...

Программа

30 сентября

  • 11:00

    Приветственное слово

  • 11:10

    Цифровые решения для бизнеса: Sales Force Automation, Artificial intelligence

  • 11:20

    Мобильное приложение для торговых представителей: от А до Я

  • 12:00

    Результаты внедрения SFA-решений в компаниях Heineken Global и «Газпром — смазочные материалы»

  • 12:10

    Практика внедрения Scrum в Heineken Global

  • 12:20

    Рекомендательные системы (AI) для торговых представителей

  • 12:50

    F.A.Q.

08 октября

  • 11:00

    Приветственное слово

  • 11:10

    Цифровые решения для бизнеса: SFA,
    e-Commerce solutions

  • 11:20

    Разбор SFA-модуля управления дистрибуцией: от А до Я

  • 11:50

    Результаты внедрения SFA-решений в компаниях Heineken Global и «Газпром — смазочные материалы»

  • 12:00

    Опыт e-Commerce в масштабе: Bosch Termotechnic, Lavazza Netherlands, Staandard boekandel

  • 12:50

    F.A.Q.

15 октября

  • 11:00

    Приветственное слово

  • 11:10

    Цифровые решения для бизнеса: SFA , Business Intelligence, Machine learning

  • 11:20

    Разбор SFA-модуля «Трейд-маркетинг»: от А до Я

  • 11:50

    Результаты внедрения SFA-решений в компаниях Heineken Global и «Газпром — смазочные материалы»

  • 12:10

    Применение AI-технологий в FMCG бизнесе и анализ результатов внедрения

  • 12:50

    F.A.Q.

Отзывы клиентов

Участники & призы

Вебинар для вас, если вы:
• Генеральный директор
• Директор по ИТ
• Директор по развитию
• Директор по маркетингу
• Директор по управлению бизнес-процессами
• Директор по продажам
• Руководитель цифровой трансформации

Официальные партнёры

«Первый Бит» международный интегратор ИТ-решений. Компания уже более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и разработкой собственных ИТ-решений. 100 офисов в 8 странах: России, Украине, Казахстане, ОАЭ, Канаде, Испании, Чехии и Андорре. В компании работают более 5 000 человек. Подразделение «Первый Бит - Центр Корпоративных Инноваций» занимается цифровой трансформацией с пилотными проектами от 100 000 рублей. Эксперты Центра разрабатывают и внедряют решения e-commerce, продукты на основе машинного обучения, блокчейна, интернета вещей, программных роботов (RPA), радиочастотной идентификации (RFID).

«Газпромнефть–СМ» – дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Система менеджмента «Газпромнефть – смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на российские конвейеры ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, КАМАЗ, АЗ ГАЗ, УАЗ (Sollers), БЕЛАЗ.

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира. На сегодняшний день компания владеет семью пивоварнями в России. Производственные площадки расположены в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске. В портфеле компании на сегодняшний день более 30 брендов, среди которых такие известные международные бренды как: Heineken, Amstel, Krusovice, Affligem, Guinness, Strongbow, а также любимые национальные и региональные марки: «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур» и пр.

Virto Commerce — платформа электронной коммерции для корпоративных клиентов с открытым исходным кодом и гибкой расширяемой архитектурой. Компания основана в 2011 году и имеет значительный международный опыт работы в e-commerce. Среди клиентов — компании из Fortune 500. Золотой партнер Microsoft.

Epoch8 - это аутсорсинг проектов машинного обучения и анализа данных, рожденный из Google.
Решения компании помогают автоматизировть и ускоряет работу контент-менеджеро до 10 раз
быстрее с помощью искусственного интеллекта, помогают предсказать, какие товары будут
наиболее интересны покупателю, и создать индивидуальную коллекцию предметов
для конкретных клиентов в режиме реального времени.
Компании доверяют Ozon, Альфа-банк, Эвотор, ФНС, LeroyMerlin, BelkaCar и др

Материалы

Регистрация

Регистрация/продажа билетов на событие завершена

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Контактное лицо

Лемков Виталий

Email

vslemkov[%[%[2238806]%]%]grotem.com
vslemkov[%[%[6087367]%]%]1cbit.ru

Телефоны

+7 (911) 222-60-98
8 (800) 222-38-40