Сессия для руководителей клиник в рамках ИННОВАЦИОННОЙ ШКОЛЫ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
Сертификация-аккредитация врача-косметолога. Особенности перехода. (в рамках проекта
О проекте
Проект "Школа безопасной косметологии. Правовые основы" - это трехмесячный курс для врачей-косметологов, позволяющий определить свое место в специальности, вектор развития и перспективы в профессии.
Даты проведения:
29-30 сентября - Сертификация-аккредитация врача-косметолога. Особенности перехода
26-27 октября - Медицинская карта врача-косметолога. Профессиональный разбор
16-17 ноября - Фото и видео пациента. Что должен знать косметолог о персональных данных
Участникам курса будет выдано методическое пособие по каждой теме.
Автор и ведущая курса:
Москвичева Елена Васильевна
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе. Постоянный докладчик и модератор на ведущих международных и региональных Beauty-мероприятиях. Автор статей в профессиональных изданиях и электронных СМИ.
Программа
29 сентбря - авторский онлайн-семинар Е. В. Москвичевой "Сертификация-аккредитация. Особенности перехода"
30 сентября -онлайн-семинар "Личный бренд врача: как развивать и зарабатывать на своей известности.
29 сентября
-
10:00
Начало
-
10:05
1. Трудовой стаж, медицинский стаж, стаж по специальности. Документы подтверждения
2. Траектория получения специальности с отклонениями в период с 2000 по 2020 год
3. Проблемы сертификации в 2020 году
4. Правила аккредитации практикующих специалистов. Портфолио. Протокол оценки работодателем индивидуальных профессиональных достижений.
5. Перечень компетенций врача-косметолога -
14:30
Окончание
30 сентября
-
11:00
Специальный день
Личный бренд врача: как развивать и увеличивать рост дохода
Сфера работы с брендом набирает обороты, все больше врачей в нее вкладываются. Есть риск проиграть гонку. Пациенты будут уходить к тем, кого знают. Остальным придется постоянно доказывать свою экспертность и тратить больше денег на рекламу.
Как сделать так, чтобы Вас вспомнили и порекомендовали?
Ответ очевиден - развивать личный бренд и управлять им.
В программе первой онлайн-встречи:
11.00-12.30 Андрей Авраменко @avramenkoag, один из самых грамотных экспертов-практиков в области медицинского маркетинга, который более 12 лет работает в клиниках эстетической медицины и знает все «болевые» точки изнутри. Исполнительный директор клиники эстетической медицины DEGA.
- Кому и для чего в медицине продвигать личный бренд?
Что бренд дает врачу?
- Мотивация: у кого получится развить сильный бренд и
что мешает?
- Бренд клиники VS бренд врача. Как усилить друг друга?
- Основные шаги работы с брендом.
Не упустите главное!
- Типовые ошибки, которых стоит избегать при
построении бренда
- Что доктор сможет сделать сам? Какие ресурсы
задействовать?
13.00 – 14.30 Алексей Великий, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии «GEN87»
- Нужно ли клиникам развивать личный бренд врачей?
- Как врачу и клинике договориться?
- Как застраховаться от потери «звезды»
-Как продвигать клинику через врача
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Национальная Компания Красоты
Телефоны
+7 (926)2150147
n.efremova@nbc-msk.com