Сертификация-аккредитация врача-косметолога. Особенности перехода. (в рамках проекта

Онлайн

О проекте

Проект "Школа безопасной косметологии. Правовые основы" - это трехмесячный курс для врачей-косметологов, позволяющий определить свое место в специальности, вектор развития и перспективы в профессии.
Даты проведения:
29-30 сентября - Сертификация-аккредитация врача-косметолога. Особенности перехода
26-27 октября - Медицинская карта врача-косметолога. Профессиональный разбор
16-17 ноября - Фото и видео пациента. Что должен знать косметолог о персональных данных
Участникам курса будет выдано методическое пособие по каждой теме.
Автор и ведущая курса:

Event speaker

Москвичева Елена Васильевна

Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе. Постоянный докладчик и модератор на ведущих международных и региональных Beauty-мероприятиях. Автор статей в профессиональных изданиях и электронных СМИ.

Программа

29 сентбря - авторский онлайн-семинар Е. В. Москвичевой "Сертификация-аккредитация. Особенности перехода"
30 сентября -онлайн-семинар "Личный бренд врача: как развивать и зарабатывать на своей известности.

29 сентября

  • 10:00

    Начало

  • 10:05

    1. Трудовой стаж, медицинский стаж, стаж по специальности. Документы подтверждения

    2. Траектория получения специальности с отклонениями в период с 2000 по 2020 год

    3. Проблемы сертификации в 2020 году

    4. Правила аккредитации практикующих специалистов. Портфолио. Протокол оценки работодателем индивидуальных профессиональных достижений.

    5. Перечень компетенций врача-косметолога

  • 14:30

    Окончание

30 сентября

  • 11:00

    Специальный день
    Личный бренд врача: как развивать и увеличивать рост дохода

    Сфера работы с брендом набирает обороты, все больше врачей в нее вкладываются. Есть риск проиграть гонку. Пациенты будут уходить к тем, кого знают. Остальным придется постоянно доказывать свою экспертность и тратить больше денег на рекламу.
    Как сделать так, чтобы Вас вспомнили и порекомендовали?
    Ответ очевиден - развивать личный бренд и управлять им.

    В программе первой онлайн-встречи:

    11.00-12.30 Андрей Авраменко @avramenkoag, один из самых грамотных экспертов-практиков в области медицинского маркетинга, который более 12 лет работает в клиниках эстетической медицины и знает все «болевые» точки изнутри. Исполнительный директор клиники эстетической медицины DEGA.

    - Кому и для чего в медицине продвигать личный бренд?
    Что бренд дает врачу?
    - Мотивация: у кого получится развить сильный бренд и
    что мешает?
    - Бренд клиники VS бренд врача. Как усилить друг друга?
    - Основные шаги работы с брендом.
    Не упустите главное!
    - Типовые ошибки, которых стоит избегать при
    построении бренда
    - Что доктор сможет сделать сам? Какие ресурсы
    задействовать?

    13.00 – 14.30 Алексей Великий, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии «GEN87»

    - Нужно ли клиникам развивать личный бренд врачей?
    - Как врачу и клинике договориться?
    - Как застраховаться от потери «звезды»
    -Как продвигать клинику через врача




Регистрация

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Организатор

Национальная Компания Красоты

Телефоны

+7 (926)2150147

Email

n.efremova@nbc-msk.com

Рекомендуемые события

Все события