Национальная Компания Красоты
Фото и видео пациента. Что должен знать косметолог о персональных данных(в рамках проекта
О проекте
Проект "Школа безопасной косметологии. Правовые основы" - это трехмесячный курс для врачей-косметологов, позволяющий определить свое место в специальности, вектор развития и перспективы в профессии.
Даты проведения:
29-30 сентября - Сертификация-аккредитация врача-косметолога. Особенности перехода
26-27 октября - Медицинская карта врача-косметолога. Профессиональный разбор
16-17 ноября - Фото и видео пациента. Что должен знать косметолог о персональных данных
Участникам курса будет выдано методическое пособие по каждой теме.
Автор и ведущая курса:
Москвичева Елена Васильевна
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе. Постоянный докладчик и модератор на ведущих международных и региональных Beauty-мероприятиях. Автор статей в профессиональных изданиях и электронных СМИ.
Программа
16 ноября - авторский онлайн-семинар Е. В. Москвичевой "Фото и видео пациента. Что должен знать косметолог о персональных данных"
17 ноября -онлайн-семинар "Личный бренд врача: как развивать и зарабатывать на своей известности.
16 ноября
-
10:00
Начало
-
10:05
1. Юридическая основа понятия «врачебная тайна»
2. Фото- или видеофиксация «до» и «после». По желанию или по обязанности?
3. Персональные данные пациента. Правила сбора, хранения, уничтожения.
4. Социальные сети. Может ли косметолог выкладывать результаты своей работы, советоваться с коллегами по поводу пациента, обсуждать конкретные клинические случаи.
5. Правила съемки «до» и «после». Практика и законодательство. -
14:30
Окончание
17 ноября
-
11:00
Специальный день
Личный бренд врача: как развивать и зарабатывать на своей известности.
В программе:
11.00-12.30 Харита Маркевич, управленец медицинским бизнесом с десятилетним опытом, психолог, невербальный коуч, эксперт в области внедрения в практику врача навыков успешной коммуникации
Как врачу увеличить поток, отзывы и доход за счёт развития своих коммуникативных компетенций
• Как удерживать пациентов и создавать с ними долгосрочные отношения.
• Харизма врача - врожденный талант, или навык который можно развивать?
• План приема - как инструмент результативной коммуникации с пациентами - Основные этапы взаимодействия врача и пациента.
• Что важно делать доктору, чтобы создавать контакт и доверие пациентов и формировать сарафанное радио и поток .
+
Доступ к видеозаписи выступлений:
Андрей Авраменко, эксперт-практик в области медицинского маркетинга, исполнительный директор клиники эстетической медицины DEGA, который более 12 лет работает в сфере эстетической медицины и знает все «болевые» точки изнутри.
• Кому и для чего в медицине продвигать личный бренд? Что бренд дает врачу?
• Мотивация: у кого получится развить сильный бренд и что мешает?
• Бренд клиники VS бренд врача. Как усилить друг друга?
• Основные шаги работы с брендом. Не упустите главное!
• Типовые ошибки, которых стоит избегать при построении бренда
• Что доктор сможет сделать сам? Какие ресурсы задействовать?
Алексей Великий, MBA, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87", эксперт фонда Сколково(кластер Биотехнологий)
• Нужно ли клиникам развивать личный бренд врачей?
• Как врачу и клинике договориться?
• Как застраховаться от потери «звезды»
• Как продвигать клинику через врача
Виктория Шматкова к.э.н., MBA, медицинский маркетолог, предприниматель, основатель ZERTS
Как из врача сделать бренд. Пошаговый план действий.
• Дорожная карта продвижения бренда врача- косметолога.
• Этапы брендинга, с чего начать. Что влияет на дальнейший успех продвижения.
• 25 важных вопросов для создания бренда врача.
• Поиск уникальных преимуществ, чем отличаться. Позиционирование
• Методы продвижения, что будет работать.
• Как получить максимум пациентов при минимальных вложениях
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Национальная Компания Красоты
Телефоны
+7 (926)2150147
n.efremova@nbc-msk.com