0+

Мини-курс Дмитрия Кота

Работай с клиентом в комфорте

5–14 апреля 2021,
19:30–19:30
по Москве
Онлайн

4 онлайн-занятия

Как общаться с клиентами «До, во время и после» оказания услуги

Мини-курс Дмитрия Кота для тех, кто оказывает услуги.

Вы хотите работать:

- с адекватными клиентами,

- над интересными задачами,

- в комфортных условиях.

Предлагать клиентам услугу с высокой ценностью.

Ту, за которую они готовы платить с удовольствием и без сомнений.

Вы придерживаетесь принципа «клиент всегда прав».

А что делать, когда это не так.

Когда клиент:

- хочет срочно, и не готов за это доплатить,

- не уточняет важные детали, а вину сваливает на вас,

- душит вас претензиями и требованиями.

Клиенты живые люди. Они не идеальны. Есть те, с которыми работать комфортно.

Есть такие, от которых одни проблемы.

Мы не можем менять людей. Мы можем поменять отношение к себе и своему бизнесу.


За 4 онлайн-занятия вы:

  • проведете анализ сильных и слабых сторон вашей услуги,
  • пропишите портрет идеального заказчика и анти-клиента,
  • найдете и внедрите новые преимущества,
  • поймете, как общаться с клиентами «До, во время и после» оказания услуги
  • Научитесь снимать возражения и защищаться от критики.


Как проходит работа на мини-курсе: 

  • Занятия. (онлайн+запись)

На онлайн занятиях вы получаете знания и приемы. Как отстроиться от конкурентов. Как изменить состав услуги. Какие приемы ценообразование использовать и т.д.

  • Практика.

После занятия выполняете практическое упражнение. Все задания касаются вас и вашего бизнеса. Вы шаг за шагом создаете новую услугу — дорогую, востребованную. Такую, которую конкурентам сложно скопировать.

  • Ответы на вопросы на занятиях.

На занятиях разбираете свои ситуации с Дмитрием Котом и получаете рекомендации

  • Обратная связь от участников курса

Обсуждаете идеи с участниками курса в закрытом чате.

Все участники мастер-группы делятся друг с другом мнениями и предложениями в закрытой версии сайта. Поддерживают друг-друга.

  • Обратная связь от клиентов.

Вы тестируете идеи на клиентах, получаете обратную связь.


Проведите маркетинговую модернизацию вашей услуги

при поддержке Дмитрия Кота и других участников курса за 10 дней.

Работайте в комфорте с лояльными клиентами над интересными задачами.

Расписание и темы занятий

05 апреля

  • 19:30

    Работа с клиентами до и во время оказания услуги
    - Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
    - Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
    - Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
    - Как реагировать на "неожиданные" новые условия задачи
    - Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу

07 апреля

  • 19:30

    Состав услуги
    - Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
    - Как правильно усиливать эти "компоненты", как раскрыть выгоды
    - Как нивелировать слабости услуги
    - О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
    - Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
    - Обсуждаем домашние задания в закрытой группе

12 апреля

  • 19:30

    Правильное повышение цен и антиторг
    - Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
    - Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
    - Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
    - Обсуждаем домашние задания в закрытой группе

14 апреля

  • 19:30

    Возврат и удержание клиентов
    - Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
    - Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
    - Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
    - Домашнее задание - создать серию обращений к клиентам
    - Обсуждаем домашние задания в закрытой группе

Тренинг ведет

Директор агентства "Убедительный маркетинг"

Event speaker

Дмитрий Кот

Маркетолог - специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер - специализируется на продающих текстах.

Фото и видео

Регистрация

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Организатор

Агентство Дмитрия Кота

Телефоны

(812) 309-95-63
+7-(911)-246-38-37

Email

Contact@mastertext.ru

Рекомендуемые события

Все события