Агентство Дмитрия Кота
Мини-курс Дмитрия Кота
Работай с клиентом в комфорте
4 онлайн-занятия
Как общаться с клиентами «До, во время и после» оказания услуги
Мини-курс Дмитрия Кота для тех, кто оказывает услуги.
Вы хотите работать:
- с адекватными клиентами,
- над интересными задачами,
- в комфортных условиях.
Предлагать клиентам услугу с высокой ценностью.
Ту, за которую они готовы платить с удовольствием и без сомнений.
Вы придерживаетесь принципа «клиент всегда прав».
А что делать, когда это не так.
Когда клиент:
- хочет срочно, и не готов за это доплатить,
- не уточняет важные детали, а вину сваливает на вас,
- душит вас претензиями и требованиями.
Клиенты живые люди. Они не идеальны. Есть те, с которыми работать комфортно.
Есть такие, от которых одни проблемы.
Мы не можем менять людей. Мы можем поменять отношение к себе и своему бизнесу.
За 4 онлайн-занятия вы:
- проведете анализ сильных и слабых сторон вашей услуги,
- пропишите портрет идеального заказчика и анти-клиента,
- найдете и внедрите новые преимущества,
- поймете, как общаться с клиентами «До, во время и после» оказания услуги
- Научитесь снимать возражения и защищаться от критики.
Как проходит работа на мини-курсе:
- Занятия. (онлайн+запись)
На онлайн занятиях вы получаете знания и приемы. Как отстроиться от конкурентов. Как изменить состав услуги. Какие приемы ценообразование использовать и т.д.
- Практика.
После занятия выполняете практическое упражнение. Все задания касаются вас и вашего бизнеса. Вы шаг за шагом создаете новую услугу — дорогую, востребованную. Такую, которую конкурентам сложно скопировать.
- Ответы на вопросы на занятиях.
На занятиях разбираете свои ситуации с Дмитрием Котом и получаете рекомендации
- Обратная связь от участников курса
Обсуждаете идеи с участниками курса в закрытом чате.
Все участники мастер-группы делятся друг с другом мнениями и предложениями в закрытой версии сайта. Поддерживают друг-друга.
- Обратная связь от клиентов.
Вы тестируете идеи на клиентах, получаете обратную связь.
Проведите маркетинговую модернизацию вашей услуги
при поддержке Дмитрия Кота и других участников курса за 10 дней.
Работайте в комфорте с лояльными клиентами над интересными задачами.
Расписание и темы занятий
05 апреля
-
19:30
Работа с клиентами до и во время оказания услуги
- Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
- Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
- Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
- Как реагировать на "неожиданные" новые условия задачи
- Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу
07 апреля
-
19:30
Состав услуги
- Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
- Как правильно усиливать эти "компоненты", как раскрыть выгоды
- Как нивелировать слабости услуги
- О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
- Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
12 апреля
-
19:30
Правильное повышение цен и антиторг
- Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
- Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
- Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
14 апреля
-
19:30
Возврат и удержание клиентов
- Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
- Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
- Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
- Домашнее задание - создать серию обращений к клиентам
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
Тренинг ведет
Директор агентства "Убедительный маркетинг"
Дмитрий Кот
Маркетолог - специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер - специализируется на продающих текстах.
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Агентство Дмитрия Кота
Телефоны
(812) 309-95-63
+7-(911)-246-38-37
Contact@mastertext.ru