Агентство Дмитрия Кота
2-дневный мастер-класс дмитрия кота
Текст-Осмотр. Разбираем тексты HAND-MADE мастеров
Продающие тексты для мастеров
2 дня на анализ конкурентов
Специализированный мастер-класс по продающим текстам для:
- мастеров-ювелиров
- модельеров
- мастеров, создающих предметы интерьера
для тех, кто создает на заказ предметы, несущие радость, кто верит, что его работы меняют мир и людей.
Hande-made мастера создают уникальные вещи, шедевры, в которые люди влюбляются с первого взгляда. Но...
На рынке очень много конкурентов. Мастеров, которые, возможно, не такие талантливые, как вы, но более активные. У них прокачанные профили, они энергично продвигают себя, они продают-продают и продают.
- Как объяснить, что ваши творения достойны внимания.
- Как обосновать цены и сроки
- Как общаться с "капризными" клиентами
- Как создавать убедительные продающие тексты
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени.
Текст-осмотр - это НЕ тренинг. Это ВЗГЛЯД на рынок конкрентной ниши.
Первый день - разбираем примеры с сайтов и лендингов в вашей нише.
Второй день - разбираем страницы социальных сетей ваших конкурентов.
Смотрим приемы:
- позиционирования
- формулировки услуг
- форматы работы
- отстройку от конкурентов
В телеграм-чате обсуждаем идеи, тестируем гипотезы, делимся советами.
В итоге вы выбираете приемы, которые вам понравились, чтобы в своих точках контакта с клиентами - сайтах, соцсетях, мессенджерах, КП, рассылках добавить аргументы, усилить свое предложение.
Итого. ДВА ДНЯ на изучение креативных коллег и конкурентов.
Вы получите набор приемов маркетинга, копирайтинга и психологии продаж, чтобы в текстах рассказывать о себе и своих услугах простым и понятным для клиента языком.
Программа
Онлайн-занятие 90 минут + запись + телеграм-чат
17 мая
-
16:00
Позиционирование и подача преимуществ
- На чем строить позиционированиеу. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
- Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
- Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
- Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
20 мая
-
16:00
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
-Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
-Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
-Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
-Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
Текст-осмотр ведет
Директор Агентства "Убедительный маркетинг"
Дмитрий Кот
Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, специализируется на продающих текстах.
Автор книг по копирайтингу и маркетингу:
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают;
Продающие тексты: модель для сборки;
АпперКот конкурентам. Выгоды – клиентам.
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Агентство Дмитрия Кота
Телефоны
+7 (812) 309-95-63
+7-911-246-38-37
contact@mastertext.ru