Национальная Компания Красоты
онлайн-семинар
Аппаратные методы в косметологии: как убедиться, что они легальны, безопасны и показаны пациенту.Повышаем уровень профессионализма.
Спикеры
Москвичева Елена Васильевна
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе. Постоянный докладчик и модератор на ведущих международных и региональных Beauty-мероприятиях. Автор статей в профессиональных изданиях и электронных СМИ.
Авраменко Андрей Геннадьевич
Эксперт по медицинскому маркетингу с 13-летним управленческим опытом работы в крупных клиниках Санкт-Петербурга, бизнес-тренер, автор публикаций по продвижению медицинских услуг.
Великий Алексей Сергеевич
MBA, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87", эксперт фонда Сколково, (кластер Биотехнологий)
В рамках проекта «Школа безопасной косметологии. Правовые основы»
Четырехмесячный курс для врачей-косметологов, позволяющий определить свое место в специальности, вектор развития и перспективы в профессии.
25 февраля - Портал непрерывного медицинского образования. Как зарегистрироваться, выбрать траекторию обучения и образовательные программы (доступна видеозапись)
18 марта - Осложнения в косметологии. Документальное оформление, диагнозы по МКБ, услуги по Номенклатуре.
15 апреля - Зарплата и мотивация врача-косметолога: сколько получать, за что отвечать, как защищаться.
16 апреля - Как привлечь в клинику грамотных косметологов и повысить выручку. Подходы к мотивации, которые работают на практике (вебинар Андрея Авраменко).
16 апреля - Как формировать медицинскую команду мечты. Опыт владельца и основателя сети клиник инновационной косметологии "GEN87" Алексея Великого.
20 мая - Аппаратные методы в косметологии. Как поднять профессиональный уровень, перейдя на высокие технологии.
31 мая - НОВЫЕ УСЛУГИ В КОСМЕТОЛОГИИ: как правильно выбрать, успешно внедрить и получить прибыль(вебинар Алексея Великого и Андрея Авраменко)
Программа
20 мая, 10.00 - 13.00
Аппаратные методики применяются в каждом центре косметологии.
Как врачу-косметологу убедиться в том, что они легальны, аппараты безопасны, а пациенту показаны процедуры? Где этому учат, какие документы выдают и как вносить информацию в медицинскую документацию и в информированное добровольное согласие?
В программе:
1.Место аппаратной косметологии в практике врача
2. Право доступа к работе на косметологических аппаратах, чем подтверждается
3. Кто определяет полномочия врача-косметолога и медсестры по косметологии при работе с косметологическими аппаратами
4.Алгоритм проверки врача-косметолога Минздравом и Росздравнадзором по заявлению пациента.
Участники получат методическое пособие по теме занятия.
31 мая
-
10:00
НОВЫЕ УСЛУГИ В КОСМЕТОЛОГИИ: как правильно выбрать, успешно внедрить и получить прибыль.
В программе:
10.00-11.30
Алексей ВЕЛИКИЙ, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87", эксперт фонда Сколково, (кластер Биотехнологий)
•Что ждёт рынок эстетической медицины в ближайшие 2-3 года? Стратегический взгляд.
•Ассортимент перспективных косметологических услуг и продуктов 2021 года: аппаратные и инъекционные процедуры, космецевтика.
•Критерии оценки нового аппарата/препарата среди аналогов. Как выбрать лучшее для своей клиники/салона красоты?
•Позиционирование и нейминг нового продукта/услуги. Как отстроиться от конкурентов? Примеры кейсов.
•«Белый» и «серый» рынок аппаратов и препаратов. Чем вы рискуете?
•Выход на рынок нового аппарата/препарата и позиция владельца клиники: действуем первыми или выжидаем?
•Что просить от поставщиков при покупке новых аппаратов и препаратов, чтобы облегчить себе жизнь? Программа поддержки эстетического бренда.
11.30-13.00
Андрей АВРАМЕНКО, эксперт по медицинскому маркетингу с 13-летним опытом работы в крупных клиниках Санкт-Петербурга (Галактика, РАМИ, DEGA), бизнес-тренер, автор публикаций по продвижению медицинских услуг.
•Продажи новой услуги: 9 этапов.
•Новая услуга в клинике как бизнес-процесс: участники, документы, регламент.
•Сколько будет стоить новая услуга? Модели ценообразования.
•Эффективное продвижение новой услуги. Маркетинговый чек-лист.
•Классификация пациентов. Кто в первую очередь заинтересуется новой услугой?
•«Боевая готовность» сотрудников клиники к продажам новой услуги. Какие «узкие места» необходимо отработать?
•Внедрение новой услуги с быстрой окупаемостью. Реальный кейс.
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Национальная Компания Красоты
Телефон
+7 (926)215-01-47
n.efremova@nbc-msk.com