Center-Game
Онлайн-курс
Цифровые инструменты для геймификации и игрофикации обучения
О событии
Практический курс о геймификации и внедрении игровых механик в образовательный процесс.
В результате обучения вы освоите более 50 различных платформ и сервисов, которые сделают ваш онлайн-курс или занятия интерактивными.
Курс включает в себя четыре воркшопа по 2 часа и домашние работы с обратной связью от эксперта.
Даты проведения: 9.02, 16.02, 24.02, 2.03
Время проведения: 16.00 - 18.00
На курсе вы получите набор инструментов для геймификации и игрофикации, при помощи которых можно быстро и без усилий встраивать элементы игры в готовый онлайн-курс или тренинг.
На каждом занятии преподаватель рассказывает об инструментах и показывает, как ими пользоваться. Затем участники в мини-группах делают прототипы собственного занятия или упражнения и получают обратную связь от группы и преподавателя.
Для кого
Курс будет полезен разработчикам образовательных программ и онлайн-курсов, методистам, бизнес-тренерам, фасилитаторам, преподавателям и учителям, которые обучают детей и взрослых в онлайн.
Как проходит обучение?
- Участники подключаются к телеграм-чату с преподавателем за 2 дня до первого занятия.
- Участники получают доступ к доске Миро, где выложены инструменты каждого занятия со сравнительной характеристикой. Мы не работаем с интерактивной доской Миро, а только используем сервис как путеводитель по курсу. Если вы хотите дополнительно освоить базовый функционал доски Миро, вы можете приобрести курс для самостоятельного изучения инструмента от Анны Бабиной. Описание курса по
- На занятии преподаватель знакомит участников с инструментами, делает обзор основного функционала, обращает внимание на особенности.
- Во второй половине занятия участники выбирают понравившийся им инструмент и объединяются в группы для создания мини-проекта: обучающего задания, упражнения, урока, элемента тренинга.
- Затем участники демонстрируют результат всей группе и получают обратную связь.
- После каждого воркшопа учащимся предлагается выполнить домашнее задание: сделать свой игровой элемент на любых инструментах с занятия, показать преподавателю и получить обратную связь.
Какие инструменты освоят участники?
На курсе изучаются инструменты, у которых есть бесплатная версия. Мы берем только те инструменты, которые не требуют навыков программирования и доступны любому пользователю.
Группы изучаемых инструментов:
- Геймификация тестов при помощи простых механик на готовых инструментах. Радует неискушенную аудиторию и не требует собственного креатива.
- Отдельные инструменты для геймификации образовательного процесса: лидерборды, рандомайзеры, кнопки-сигналы, виртуальные барабаны, кубики-кости и т.п. Полезно, когда вы хотите реализовать игру онлайн.
- Инструменты, которые позволяют сделать ролевую игру за 5 минут.
- Интерактивные презентации, которые позволяют вовлекать аудиторию во взаимодействие при выступлении с лекцией.
- Готовые инструменты для изготовления популярных викторин на собственном контенте. Проводить можно онлайн и оффлайн.
- Популярные образовательные оффлайн-игры, которые реализованы в формате удобных для онлайна веб-решений.
- Онлайн-инструменты для дебатов.
- Инструменты для быстрого превращения любой веб-страницы в викторину с игровым элементом.
- Нейросети. Примеры отличных игровых инструментов, которые сделаны при помощи нейросетей и позволяют играть со сложным контентом или включать игровые задания в урок или тренинг.
Краткая программа:
9.02. Геймификация тестов и проверочных работ
- Инструменты с PBL
- Геймификация множественного выбора
- Игрофикация тестовых заданий
16.02 Геймификация образовательных процессов
- Интерактивные презентации
- Геймификация готовых роликов с Youtube
- Геймификация рутинных процессов
24.02 Игрофикация проверок знаний, умений, навыков
- Готовые инструменты для популярных шоу-викторин
- Наполнение образовательным контентом готовые онлайн-игры
2.03 Организация групповой работы в онлайн
- Дизайн в видео-чатах с пространственным звуком
- Использование встроенных инструментов и шаблонов видео-чатов
Программа может быть изменена.
Что еще получат участники курса?
- tg-чат с постоянной поддержкой и ответами на вопросы от ведущего курса за 2 дня до старта и неделю после окончания обучения
- дополнительные материалы: доступ к рабочим материалам на месяц, инструкции, видео-записи занятий
В чем отличие этого курса от других?
Пока все играют в Kahoot! мы учимся взаимодействовать с нейросетями и дипфейком.
Инсайты от преподавателя о трэндах педагогического дизайна, о которых начали говорить в США и в Европе, пока у нас продолжают верить в улучшение LMS.
Помогает создавать реальный вау-эффект у искушенных слушателей, которые много чего видели в образовании.
Автор и ведущая курса практик, а не теоретик. Все инструменты курса были апробированы в работе с подростками и взрослыми.
Автор и ведущая курса
АННА БАБИНА
Эксперт по цифровым инструментам в образовании и педагогическим технологиям для гибридного обучения, корпоративный тренер Center-Game.
Опыт работы в образовании:
• Консультант по подбору цифровых инструментов для перевода авторских учебных курсов в онлайн. От иностранных языков в колледже до бёрдвотчинга.
• Перевод в онлайн Предуниверсария МФЮА и повышение квалификации учителей.
• Разработка и методическое ведение онлайн-лаборатории по технологическому предпринимательству для подростков.
Купить видео-записи курса
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Center-Game
Телефоны
8 980 756 7289 Иван
wats app|tg
event@center-game.com