0+

Онлайн-курс

Цифровые инструменты для геймификации и игрофикации обучения

9 февраля 2022,
16:00
2 марта 2022,
18:00
по Москве
Онлайн

О событии

Практический курс о геймификации и внедрении игровых механик в образовательный процесс.

В результате обучения вы освоите более 50 различных платформ и сервисов, которые сделают ваш онлайн-курс или занятия интерактивными.

Курс включает в себя четыре воркшопа по 2 часа и домашние работы с обратной связью от эксперта.

Даты проведения: 9.02, 16.02, 24.02, 2.03

Время проведения: 16.00 - 18.00

На курсе вы получите набор инструментов для геймификации и игрофикации, при помощи которых можно быстро и без усилий встраивать элементы игры в готовый онлайн-курс или тренинг.

На каждом занятии преподаватель рассказывает об инструментах и показывает, как ими пользоваться. Затем участники в мини-группах делают прототипы собственного занятия или упражнения и получают обратную связь от группы и преподавателя.

Для кого

Курс будет полезен разработчикам образовательных программ и онлайн-курсов, методистам, бизнес-тренерам, фасилитаторам, преподавателям и учителям, которые обучают детей и взрослых в онлайн.

Как проходит обучение?

  • Участники подключаются к телеграм-чату с преподавателем за 2 дня до первого занятия.
  • Участники получают доступ к доске Миро, где выложены инструменты каждого занятия со сравнительной характеристикой. Мы не работаем с интерактивной доской Миро, а только используем сервис как путеводитель по курсу. Если вы хотите дополнительно освоить базовый функционал доски Миро, вы можете приобрести курс для самостоятельного изучения инструмента от Анны Бабиной. Описание курса по ссылке.
  • На занятии преподаватель знакомит участников с инструментами, делает обзор основного функционала, обращает внимание на особенности.
  • Во второй половине занятия участники выбирают понравившийся им инструмент и объединяются в группы для создания мини-проекта: обучающего задания, упражнения, урока, элемента тренинга.
  • Затем участники демонстрируют результат всей группе и получают обратную связь.
  • После каждого воркшопа учащимся предлагается выполнить домашнее задание: сделать свой игровой элемент на любых инструментах с занятия, показать преподавателю и получить обратную связь.

Какие инструменты освоят участники?

На курсе изучаются инструменты, у которых есть бесплатная версия. Мы берем только те инструменты, которые не требуют навыков программирования и доступны любому пользователю.

Группы изучаемых инструментов:

  1. Геймификация тестов при помощи простых механик на готовых инструментах. Радует неискушенную аудиторию и не требует собственного креатива.
  2. Отдельные инструменты для геймификации образовательного процесса: лидерборды, рандомайзеры, кнопки-сигналы, виртуальные барабаны, кубики-кости  и т.п. Полезно, когда вы хотите реализовать игру онлайн.
  3. Инструменты, которые позволяют сделать ролевую игру за 5 минут.
  4. Интерактивные презентации, которые позволяют вовлекать аудиторию во взаимодействие при выступлении с лекцией.
  5. Готовые инструменты для изготовления популярных викторин на собственном контенте. Проводить можно онлайн и оффлайн.
  6. Популярные образовательные оффлайн-игры, которые реализованы в формате удобных для онлайна веб-решений.
  7. Онлайн-инструменты для дебатов.
  8. Инструменты для быстрого превращения любой веб-страницы в викторину с игровым элементом.
  9. Нейросети. Примеры отличных игровых инструментов, которые сделаны при помощи нейросетей и позволяют играть со сложным контентом или включать игровые задания в урок или тренинг.

Краткая программа:

9.02. Геймификация тестов и проверочных работ

  • Инструменты с PBL
  • Геймификация множественного выбора
  • Игрофикация тестовых заданий

16.02 Геймификация образовательных процессов

  • Интерактивные презентации
  • Геймификация готовых роликов с Youtube
  • Геймификация рутинных процессов

24.02 Игрофикация проверок знаний, умений, навыков

  • Готовые инструменты для популярных шоу-викторин
  • Наполнение образовательным контентом готовые онлайн-игры

2.03 Организация групповой работы в онлайн

  • Дизайн в видео-чатах с пространственным звуком
  • Использование встроенных инструментов и шаблонов видео-чатов

Скачать полную программу курса.

Программа может быть изменена.

Что еще получат участники курса?

  • tg-чат с постоянной поддержкой и ответами на вопросы от ведущего курса за 2 дня до старта и неделю после окончания обучения
  • дополнительные материалы: доступ к рабочим материалам на месяц, инструкции, видео-записи занятий


В чем отличие этого курса от других?

Event advantage

Пока все играют в Kahoot! мы учимся взаимодействовать с нейросетями и дипфейком.

Event advantage

Инсайты от преподавателя о трэндах педагогического дизайна, о которых начали говорить в США и в Европе, пока у нас продолжают верить в улучшение LMS.

Event advantage

Помогает создавать реальный вау-эффект у искушенных слушателей, которые много чего видели в образовании.

Event advantage

Автор и ведущая курса практик, а не теоретик. Все инструменты курса были апробированы в работе с подростками и взрослыми.

Автор и ведущая курса

Event speaker

АННА БАБИНА

Эксперт по цифровым инструментам в образовании и педагогическим технологиям для гибридного обучения, корпоративный тренер Center-Game.

Опыт работы в образовании:
• Консультант по подбору цифровых инструментов для перевода авторских учебных курсов в онлайн. От иностранных языков в колледже до бёрдвотчинга.
• Перевод в онлайн Предуниверсария МФЮА и повышение квалификации учителей.
• Разработка и методическое ведение онлайн-лаборатории по технологическому предпринимательству для подростков.

Фото и видео

Купить видео-записи курса

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Организатор

Center-Game

Телефоны

8 980 756 7289 Иван
wats app|tg

Email

event@center-game.com

Рекомендуемые события