Center-Game
Контент-курс
Электронный учебник для методистов и педдизайнеров от экспертов Center-Game
Как делать онлайн-курсы, которые ваши студенты запомнят надолго
Кажется, что делать корпоративные онлайн-курсы легко, но есть нюансы
Чтобы курс проходили, недостаточно сделать его обязательным. Он должен решать какую-то проблему аудитории — тогда люди будут заинтересованы в том, чтобы учиться и добиваться высоких результатов.
Чтобы курс не бросали, он должен удерживать внимание и быть удобным для пользователей. Если людям не подходит формат, или они видят очередную скучную презентацию, их внимание легко перетянут соцсети.
Чтобы курс был эффективным, он должен выдавать информацию по определённой логике и структуре. Без этого обучение будет хаотичным и потеряет дидактическую ценность.
Чтобы курс влиял на работу, знания нужно усвоить и применить. Если не помогать пользователям с помощью специальных форматов практики, получится как в вузе: перед экзаменом знания в голове, а после — где-то ещё.
Мы сделали этот учебник для тех, кто только запускает корпоративное онлайн-обучение или хочет проверить свои курсы на эффективность. Он будет полезен методистам, педдизайнерам, learning-менеджерам, продюсерам онлайн-курсов и даже руководителям корпоративных университетов.
Как все устроено
Мы не гарантируем, что после этих уроков ваши курсы станут идеальными (возможно, они уже такие). Зато дадим инструменты, которые уже помогают компаниям делать своё обучение эффективнее на уровне пользователей и бизнеса.
Содержание электронного учебника
Проектирование
Как и зачем создавать портрет своей целевой аудитории, адаптировать под неё обучение. Как построить логику курса и сделать его интерактивным.
5 уроков:
- Зачем знать свою целевую аудиторию
- Как сделать курс под конкретную цель
- Шаблон структуры курса, модуля, урока
- Четыре варианта логики урока
- Как сделать курс интерактивным
Подача
Как управлять вниманием пользователей. Какие форматы есть в большинстве систем дистанционного обучения и для чего они подходят лучше всего.
2 урока:
- Матрица управления вниманием
- Дидактический сторителлинг
Презентация
О самом популярном формате, его сильных и слабых местах. Минимальный гид по проектированию, редактуре, раскадровке и дизайну.
3 урока
- Как сделать презентацию, которую будут читать
- С чего начинать презентацию
- Самый простой гид по дизайну слайдов
Видео
Для каких задач подходит и не подходит видео, когда нужна «говорящая голова», и нужно ли тратить время на создание собственного видеокурса.
2 урока
- Контекст потребления видео
- Нужно ли вашему курсу видео
Проверка
Какие бывают форматы проверки в дистанционном обучении, какие задачи решает каждый из них. Как проектировать практические задания и тесты.
3 урока
- Как делать тесты, которые работают
- Для чего нужны практические задания
- Как формулировать и проверять задания
Как получить учебник и доступ к контент-курсу:
После оплаты покупки, на указанную почту придет ссылка на регистрацию на курсе. Придумайте логин и пароль и проходите обучение.
Над учебником работали
Эксперты Center-Game — разработчики edtech-решений, которые повышают вовлечённость сотрудников и эффективность корпоративного обучения.
Инна Зубахина
Ведущий аналитик и методист учебных программ Северстали, Сбера, ESET и федеральных проектов
Кирилл Куликов
Нарративный дизайнер, редактор и методист онлайн-курсов Северстали, нарративный дизайнер образовательных игр для SAP, Ростелекома, Фонда целевого капитала МФТИ
Екатерина Гурцак
Ex-product manager Center-Game
Дина Уфимцева
Иллюстратор, дизайнер Tetra Form
Купить
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Center-Game
Телефоны
8 980 756 7289 Иван
whats app|tg
event@center-game.com