ИП Румянцев Дмитрий Владимирович
Предзапись на премиум-программу
Таргетированная реклама ВКонтакте
Формат проведения
Группа не более 15 человек
Группа, в которой вы будете работать, не превышает 15 человек. Обратную связь дают преподаватель и два куратора прямо во время обучения. Внимания хватит на всех. Задания проверяются сразу. Не нужно ждать ответа куратора несколько дней.
Исключительно практика, а не уроки на платформе
В этом формате теоретическая часть сведена к минимуму, она занимает примерно 15% времени. Преподаватель в прямом эфире показывает на экране, что делать, и вы сразу, руками, начинаете настраивать рекламу. Потом показываете, что получилось, сразу получаете обратную связь.
Интенсивный формат
Обучение разбито на несколько этапов. На первом из них вы три дня подряд по 7 часов настраиваете рекламу по нашему алгоритму. На третий день у вас уже есть рекламная кампания с измеримым результатом: количеством подписчиков, заявок, переходов, продаж.
На следующем этапе группа встречается, чтобы обсудить свои результаты и посмотреть, что получилось у коллег. Во время этих занятий вы вместе обсуждаете ошибки с преподавателем, разбираете новые результаты, чтобы вы закрепили навыки навсегда и сняли вновь возникшие вопросы.
На третьем этапе, вы получаете доступ к видео-урокам, чтобы материал не выветрился из головы. То есть происходит все наоборот: сначала навык, потом теория. В этом смысл такого формата обучения. Сначала результат, потом доработка оставшихся вопросов.
100% доходимость
Доходимость учеников до последнего занятия у онлайн-курсов колеблется от 5 до 10%. В фантастических идеальных ситуациях - 40%. Происходит это из-за падения мотивации к обучению. Человеческий мозг так устроен, что при сильном напряжении начинает выдумывать сотни причин, чтобы не учиться. Буквально надо стоять с палкой рядом, чтобы студент не «откосил». На премиальной программе это исключено — просто в силу формата.
Вы подключаетесь и сразу начинаете делать. Поэтому она и премиальная.
Работа с вашим проектом
Обучение идет на вашем проекте. Если вы пришли с салоном красоты — будете продвигать салон, если с мастер-классом по рисованию - мастер-класс. Для тех, у кого своего проекта нет, мы даём проект от Высшей школы таргета.
Поддержка в чате
И конечно, на протяжении всего обучения у вас есть закрытый чат школы, где вы можете обсуждать все вопросы с преподавателями, кураторами и другими студентами.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕНСИВ
Мы считаем, что самое важное в современном мире – это время. Нет смысла растягивать курс по одному ВКонтакте на 3-4 месяца, делая по одному полуторачасовому занятию в неделю, как это часто бывает. К концу такого курса вы уже забываете, что было в начале. А по факту – это те же 16-20 часов информации.
Исследования показывают, что интенсивная форма обучения гораздо эффективнее. Навык закрепляется и остается надолго. Поэтому наш интенсив будет идти 3 дня, по 6 часов (с перерывами на кофе-брейки и обед). Ну, и самое важное – вы не сможете пропустить занятие или «откосить». Придется работать.
Кому подойдет этот курс
- НОВИЧКАМ
которые хотят освоить новую
профессию и в ближайшее время начать нормально зарабатывать
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
которые хотят "собственноручно" разобраться, как устроена реклама ВКонтакте, чтобы потом контролировать подрядчиков или своих подчиненных. Либо хотят настраивать рекламу самостоятельно
- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ И SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ
которые по какой-то причине обошли этот рекламный канал стороной
Предзапись на интенсив по таргетированной рекламе во ВКонтакте
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДАТЫ:
- сентябрь-октябрь 2022 г - ОНЛАЙН
Стоимость : 40 000 Р
- сентябрь-октябрь 2022 г - ОФЛАЙН (г. Санкт-Петербург)
Стоимость: 50 000 Р
Оплатить участие в программе можно в рассрочку, без комиссий и %.
Рассрочка доступна на 3, 4, 5, 6, 10 и 12 месяцев.
Подробности и заявки - после открытия продаж
Регистрация
Автор
Дмитрий Румянцев
- в маркетинге с 2008 года
- владелец крупных нишевых сообществ:
«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
«Ивентология» /42 тысяч подписчиков суммарно/
Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,
«Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/;
- работает во ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
- создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
- волшебник
О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ТАРГЕТА
ВШТ – первый в России образовательный проект по профессиональной подготовке таргетологов и трафик-менеджеров, осознанно сделанный в режиме интенсива и в группах, где всего 15 студентов.
Это максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка, неоднократно проверенных оргкомитетом федеральных конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик». Обучение идет на собственных проектах студентов.
- Востребованную, высокооплачиваемую профессию
В России огромный спрос на высококлассных таргетологов и специалистов по трафику. Их практически нет на рынке. Наша личка завалена вопросами - «кого вы можете порекомендовать?» Такие специалисты нужны в любую компанию. Спрос будет только расти, потому что реклама нужна всем, а трафик — «кровь» любого бизнеса, без которой он просто не работает.
- Доход выше среднего:
Средняя зарплата такого специалиста в офисе начинается от 40 000 рублей. Если вы фрилансер, то при средней цене 15-20 000 рублей за кампанию в одной соцсети можно свободно зарабатывать 60-100 тысяч рублей только из одного ВКонтакте.
Отзывы
Доброго времени суток. Прошел обучение в ВШТ, долго сопротивлялся, так как в рекламе уже 4 года, начинал спорить. Но на второй день случилось то, зачем я пришел, грамотное пользование парсером ТХ.
Результат на 2000р рекламного бюджета 18 заявок, 8 обращений и 4 клиента, 1 оплатил прям в процессе обучения, второй ближе к вечеру после вручения сертификата, еще двое в процессе обработки. Так получается, что я окупил курс и заработал сверху, не скажу сколько_)) Всем успехов!
Я обучалась на курсе по рекламе во Вконтакте в августе этого года — в группе для начинающих под руководством Алёны Мумладзе и при активной поддержке Дмитрия Фердмана.
Пришла, прежде всего, с целью профессионального развития.
Я работаю в корпоративных коммуникациях и, хотя сама сейчас не работаю с соцсетями, ощущаю, что с каждым годом пиарщикам всё важнее комфортно чувствовать себя в сфере SMM. Поэтому, находясь в декрете, решила углубить свои знания в этой области.
Мне понравилось, что на курсе, помимо собственно обучения «куда нажимать» в рекламном кабинете и Таргет Хантере, даётся и общее представление о том, как вообще работает таргетированная реклама (и даже советы по доведению до ума сообществ, куда предполагается вести трафик).
Отдельно отмечу, что и Алёна, и Дмитрий мгновенно помогали разбираться с возникавшими вопросами, это очень ценно.
Изначально моей целью было понять, как в случае необходимости грамотно ставить задачи привлечённым подрядчикам-таргетологам, однако в процессе обучения я почувствовала, что и сама бы что-нибудь с удовольствием настроила.
Кстати, я полностью поддерживаю совет приходить на курсы со своим проектом. Можно сделать намного больше, чем с выданным «чужим», и получить экспертную (действительно экспертную) оценку и советы по дальнейшей стратегии.
Была на первом потоке вшт по вк. К смм не имею никакого отношения, занимаюсь детским бизнесом. Но интерес к рекламе в соц.сетях всегда был не только по роду своей деятельности. Хочу в будущем быть профессионалом в этой сфере.
Обладая практически нулевыми знаниями в этой области, я не испытывала трудностей на обучении, потому что весь объём информации подавался очень грамотно и структурирован так, что вполне укладывался даже в достаточно гуманитарную голову)) На сегодняшний день я не работаю как сммщик, но мне оочень помогают полученные знания в своём бизнесе. Во-первых, выбрать специалиста для продвижения, а во-вторых, нет-нет да и настроить свою рекламную кампанию))
Проходила трехдневный интенсив от ВШТ Таргетированная реклама ВКонтакте . Ребята, вы действительно Высшая Школа! Я несколько промахнулась с оценкой своих знаний, но Анна и Юрий были безгранично терпеливы, корректны и помогли мне довести проект до конца. Я даже получила диплом!! Планирую продолжить обучение здесь же, в ВШТ, чтобы расширить свои знания и уверена, что у меня все получиться.
Спасибо! Всем рекомендую!
Была на потоке 2-4 ноября 2018г, попала в группу к Алёне и Асе! Огромное им спасибо за невероятное терпение! Было ооочень сложно,тк большой объем инфы сложно уложить по полочкам в своей голове за такой короткий срок! Когда пришли первые лиды-счастью не было предела,а затем и последовали продажи! Была в шоке,что что-то могу! Уже на самом курсе поняла,что потребность в иноформации еще останется,с удовольствием бы еще раз прошла курс! Теперь на ВК!???
Прошла обучение летом прошлого года у Алены Мумладзе. Я писала у нее диплом в Нетологии, поэтому выбор был очевидным и осознанным, хотя профессионализм всех организаторов-спикеров не вызывает вопросов. До начала рекламной кампании у заказчика с узкой нишей коммерческого сообщества льняной одежды была стабильная цифра в графе "Участники", единичные переходы на сайт (интернет-магазин) по активным ссылкам, ежедневно размещенным в постах. После начала кампании был резкий прирост участников по 17-19 рублей. Так как был нужен трафик на сайт, я переориентировала кампанию. В первую очередь я работала над сегментами ЦА, стараясь добыть дешевые клики на сайт. Количество переходов на сайт выросло в 10 и более раз, по Яндекс Метрике были выполнены цели "Просмотр более 10 страниц", "Посещение корзины", "Оформление заказа" и другие трафика из ВК. Отмечу побочный эффект: когда я уже не просила вступить в группу, а вела людей на сайт, они все равно вступали по каждому объявлению. То есть получала около 10 "бесплатных" участников по каждому объявлению. Кроме того, при ведении группы помогала с контентом, согревала участников.
P.S. Забавное наблюдение. По одному объявлению кликали так себе, и я просто добавила слово "женственная", вот тут CTR сразу вырос, а eCPC снизилась! Тесты - наше все, как инсайты и заходящие креативы)
Привет, была на курсе по вк 10-12 ноября у Анны Тыщенко.
Пришла повысить свои скилы в таргете - а именно получить стабильный результат. У меня то клики стоили копейки, то стремились к небесам.
Сейчас я довольна результатом.
Благодаря Анне я наконец-таки научилась профессионально пользоваться таргет хантером и составлять промопосты?
Также очень важно, здесь на твои проекты посмотрят профессионалы, которые запускали десятки проектов, и знают сценарии развития) – скажут, что где добавить, про какие стратегии вообще забыть.
Понравилась презентация, использую ее для вдохновения.
В общем, мы плодотворно поработали, теперь всё это нужно ???
Спасибо вам за курс!
Обучение проходило очень интенсивно 15-17 мая. Хорошо объясняли, рассказали все азы. Потом началась практика уже в первый день. По бюджету ушло 3600 руб. на три дня. Но это зависит от продукта, которым занимаетесь. И конечно от наполнения сайта и профиля в инстаграм. Узнала много нового, пока в голове все скопом, но на практике будет легче. Спасибо Сергею, Ирине и Вадиму. Команда хорошая, объясняли четко, подключались в кабинет и помогали по настройкам. В общем все прошло хорошо. Спасибо.
Контакты
Место проведения
г Санкт-Петербург, Онлайн
Телефон
8 800 302 73 16
info@targeting.school