0+

Предзапись на премиум-программу

Таргетированная реклама ВКонтакте

г Санкт-Петербург, Онлайн

Формат проведения

Event advantage

Группа не более 15 человек

Группа, в которой вы будете работать, не превышает 15 человек. Обратную связь дают преподаватель и два куратора прямо во время обучения. Внимания хватит на всех. Задания проверяются сразу. Не нужно ждать ответа куратора несколько дней.

Event advantage

Исключительно практика, а не уроки на платформе

В этом формате теоретическая часть сведена к минимуму, она занимает примерно 15% времени. Преподаватель в прямом эфире показывает на экране, что делать, и вы сразу, руками, начинаете настраивать рекламу. Потом показываете, что получилось, сразу получаете обратную связь.

Event advantage

Интенсивный формат

Обучение разбито на несколько этапов. На первом из них вы три дня подряд по 7 часов настраиваете рекламу по нашему алгоритму. На третий день у вас уже есть рекламная кампания с измеримым результатом: количеством подписчиков, заявок, переходов, продаж.

На следующем этапе группа встречается, чтобы обсудить свои результаты и посмотреть, что получилось у коллег. Во время этих занятий вы вместе обсуждаете ошибки с преподавателем, разбираете новые результаты, чтобы вы закрепили навыки навсегда и сняли вновь возникшие вопросы.

На третьем этапе, вы получаете доступ к видео-урокам, чтобы материал не выветрился из головы. То есть происходит все наоборот: сначала навык, потом теория. В этом смысл такого формата обучения. Сначала результат, потом доработка оставшихся вопросов.

Event advantage

100% доходимость

Доходимость учеников до последнего занятия у онлайн-курсов колеблется от 5 до 10%. В фантастических идеальных ситуациях - 40%. Происходит это из-за падения мотивации к обучению. Человеческий мозг так устроен, что при сильном напряжении начинает выдумывать сотни причин, чтобы не учиться. Буквально надо стоять с палкой рядом, чтобы студент не «откосил». На премиальной программе это исключено — просто в силу формата.
Вы подключаетесь и сразу начинаете делать. Поэтому она и премиальная.

Event advantage

Работа с вашим проектом

Обучение идет на вашем проекте. Если вы пришли с салоном красоты — будете продвигать салон, если с мастер-классом по рисованию - мастер-класс. Для тех, у кого своего проекта нет, мы даём проект от Высшей школы таргета.

Event advantage

Поддержка в чате

И конечно, на протяжении всего обучения у вас есть закрытый чат школы, где вы можете обсуждать все вопросы с преподавателями, кураторами и другими студентами.

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕНСИВ

Мы считаем, что самое важное в современном мире – это время. Нет смысла растягивать курс по одному ВКонтакте на 3-4 месяца, делая по одному полуторачасовому занятию в неделю, как это часто бывает. К концу такого курса вы уже забываете, что было в начале. А по факту – это те же 16-20 часов информации.

Исследования показывают, что интенсивная форма обучения гораздо эффективнее. Навык закрепляется и остается надолго. Поэтому наш интенсив будет идти 3 дня, по 6 часов (с перерывами на кофе-брейки и обед). Ну, и самое важное – вы не сможете пропустить занятие или «откосить». Придется работать.

Кому подойдет этот курс

- НОВИЧКАМ
которые хотят освоить новую
профессию и в ближайшее время начать нормально зарабатывать
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
которые хотят "собственноручно" разобраться, как устроена реклама ВКонтакте, чтобы потом контролировать подрядчиков или своих подчиненных. Либо хотят настраивать рекламу самостоятельно
- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ И SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ
которые по какой-то причине обошли этот рекламный канал стороной

Предзапись на интенсив по таргетированной рекламе во ВКонтакте

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДАТЫ:
- сентябрь-октябрь 2022 г - ОНЛАЙН
Стоимость : 40 000 Р
- сентябрь-октябрь 2022 г - ОФЛАЙН (г. Санкт-Петербург)
Стоимость: 50 000 Р

Оплатить участие в программе можно в рассрочку, без комиссий и %.
Рассрочка доступна на 3, 4, 5, 6, 10 и 12 месяцев.
Подробности и заявки - после открытия продаж

Регистрация

Автор

Event speaker

Дмитрий Румянцев

- в маркетинге с 2008 года
- владелец крупных нишевых сообществ:
«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
«Ивентология» /42 тысяч подписчиков суммарно/
Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,
«Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/;
- работает во ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
- создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
- волшебник

О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ТАРГЕТА

ВШТ – первый в России образовательный проект по профессиональной подготовке таргетологов и трафик-менеджеров, осознанно сделанный в режиме интенсива и в группах, где всего 15 студентов.

Это максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка, неоднократно проверенных оргкомитетом федеральных конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик». Обучение идет на собственных проектах студентов.

  • Востребованную, высокооплачиваемую профессию

В России огромный спрос на высококлассных таргетологов и специалистов по трафику. Их практически нет на рынке. Наша личка завалена вопросами - «кого вы можете порекомендовать?» Такие специалисты нужны в любую компанию. Спрос будет только расти, потому что реклама нужна всем, а трафик — «кровь» любого бизнеса, без которой он просто не работает.

  • Доход выше среднего:

Средняя зарплата такого специалиста в офисе начинается от 40 000 рублей. Если вы фрилансер, то при средней цене 15-20 000 рублей за кампанию в одной соцсети можно свободно зарабатывать 60-100 тысяч рублей только из одного ВКонтакте.



Отзывы

Контакты

Место проведения

г Санкт-Петербург, Онлайн

Телефон

8 800 302 73 16

Email

info@targeting.school

Рекомендуемые события

Все события