Зачетный онлайн-курс(видеозапись)

Beauty администратор: повышаем профессиональный уровень специалиста и увеличиваем доход предприятия

22 августа 2022,
10:00 –
26 августа 2022,
17:00
Онлайн

О событии

Времена изменились, каналы привлечения и способы удержания клиентов тоже.

Роль администратора усилилась.

Грамотный и профессиональный администратор позволит сэкономить на маркетинге, продвижении и штрафах, а также повлияет на увеличение выручки клиники.

Уже через неделю обучения участники курса

будут знать

 - какие права есть у потребителя медицинских услуг

- какие документы с пациентом оформляются на ресепшн

- как выдаются копии медицинских документов по запросу пациента

- как должна быть оформлена витрина с косметической продукцией, уголок потребителя и прейскурант

- как встречать проверяющих, если руководства клиники нет на месте.

научатся

- возвращать прежних и привлекать новых клиентов (удерживать, записывать, доводить до клиники)

- вести переписку с клиентами в социальных сетях и не терять заявки

 -организовывать в клинике продажи, защищать свои права и не нарушать закон.

оценят значение делового этикета и будут завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентами

освоят навыки стресс-менеджмента и смогут оставаться устойчивыми и спокойными в любой ситуации

 Приобретая курс, руководители смогут:

Обучить всю команду администраторов (предоставляется видеозапись для просмотра неограниченное количество раз)

Оценить уровень знаний своих сотрудников по результатам итоговых тестов.

Вывести персонал на более качественный уровень, сэкономив в дальнейшем на маркетинге и штрафах.

Использовать методические материалы, презентации спикеров и видеозапись для обучения новых сотрудников команды.

 


 



Спикеры курса

Event speaker

Елена Москвичева

Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.

Event speaker

Наталья Лисова

Бизнес - тренер по продажам и сервису, автоматизации бизнес-процессов. Мотивационный спикер, основатель проекта «Салон на Миллион», автор более 47 программ и курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты, автор статей в журналах "Красивый бизнес", "КрасотаPROF", ART COIFFURE & STYLE, спикер на ведущих профессиональных конференциях, форумах, фестивалях( более 1000 живых выступлений, приглашенный тренер в 167 городах России и зарубежья)

Event speaker

Андрей Авраменко

Генеральный директор клиники косметологии VERSHE (филиал СЕВЕР). Эксперт-практик в области медицинского маркетинга и менеджмента. Опыт работы в медицинской сфере – 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга. Преподаватель Русской Школы Управления. Автор публикаций по медицинскому маркетингу. Бизнес-тренер. Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности работы клиники и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи.

Event speaker

Инга Радченко

Отраслевой психолог, бизнес-психолог, соучредитель и соавтор программы Школы «Клиент-менеджера», соучредитель сообщества «B&B community active for business», автор образовательных курсов по психологии бизнеса.

Event speaker

Анна Авраменко

Опыт работы в управлении коммуникациями c 2001 года в крупных компаниях федерального уровня. С 2016 года успешно реализует консалтинговые проекты в медицине. Обладатель многочисленных наград и премий в сфере рекламы и PR. Финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015». Автор публикаций по медицинской психологии, менеджменту и управлению коммуникациями. Преподаватель Русской Школы Управления. В настоящее время зам.директора клиники косметологии.

Программа курса

22 августа - Авторский онлайн-семинар Елены Москвичевой.
"Администратор в рамках закона или как грамотно «держать удар», если это необходимо"
(правовые основы работы)


23 августа - Авторский онлайн-семинар Натальи Лисовой
"КУЙ клиента пока горячо или Как вернуть прежних и привлечь новых пациентов через телефонные коммуникации"


24 августа - Авторский онлайн-семинар Андрея Авраменко
"Как усилить запись и продажи, когда на рынке спад"
(офлайн и онлайн коммуникации)

25 августа - Авторский онлайн-семинар Инги Радченко
"Приручи свою тревогу. Как администратору оставаться устойчивым и спокойным"
( личная эффективность)


26 августа - Авторский онлайн-семинар Анны Авраменко
"Первое впечатление и деловой этикет. Как завоевать доверие в первые минуты общения с клиентами и не опорочить репутацию клиники"
(личная эффективность)

22 августа

  • 10:00

    Авторский семинар Елены Москвичевой


    - Что должен знать администратор о правах потребителей.

    - За что отвечает администратор на ресепшн.

  • 11:30

    Кофе-пауза

  • 12:00

    - Проверки контролирующих органов. Первая линия обороны.

    - Встреча пациента. Оформление документов.

  • 13:30

    Обед

  • 14:30



    - Запросы пациентов. Как на них реагировать.

  • 16:30

    Окончание.

    !!!По каждой теме администраторы отвечают на контрольные вопросы.
    Результаты опроса предоставляются руководителям клиник.

23 августа

  • 10:00

    Авторский семинар Натальи Лисовой

    - Как не упустить шанс и «зацепить» клиента, выслушать и задать правильные вопросы в телефонном разговоре, повысить конверсию и, в итоге, увеличить заработную плату.
    - Чек-лист телефонной коммуникации администратора для виртуозной работы с возражениями.

  • 11:30

    Кофе-пауза

  • 12:00

    - Звонки «тайный покупатель» в прямом эфире в клиники конкурентов (проанализируем, как записывают администраторы или просто «сливают деньги» своего Руководителя)

  • 13:30

    Обед

  • 14:30

    -Разбор самых распространенных ошибок при общении по телефону, которые отпугивают клиентов/пациентов.

  • 16:30

    Окончание.

    !!!По каждой теме администраторы отвечают на контрольные вопросы.
    Результаты опроса предоставляются руководителям клиник

24 августа

  • 10:00

    Авторский семинар Андрея Авраменко


    - Сколько денег уходит на то, чтобы пациент нам позвонил или написал? И как администраторы их успешно «сливают»?
    - В чем проявляется настоящая клиентоориентированность в работе администратора оффлайн и онлайн? Чего ожидают пациенты и руководство?
    - 15 основных ошибок при переписке в соц.сетях и мессенджерах. «Вредные» советы, как потерять всех пациентов.

  • 11:30

    Кофе-пауза

  • 12:00

    - 15 правил интернет-этикета при переписке в социальных сетях и мессенджерах. 5. Как «реанимировать» коммуникации с «забытыми» и «остывшими» подписчиками?
    - Справочник услуг - мощная шпаргалка. Как быстро и верно отвечать на любые вопросы и не путать процедуры, препараты, аппараты?
    - Основы нейромаркетинга в эстетической медицине. Как усилить влияние на клиентов в продажах эстетических услуг?

  • 13:30

    Обед

  • 14:30

    - Триггеры продаж в эстетической медицине. На какие психологические крючки можно «ловить» пациентов и увеличивать конверсию?
    - Продажи космецевтики на ресепшен. В чем секрет успеха?

  • 16:00

    Окончание.

    !!!По каждой теме администраторы отвечают на контрольные вопросы.
    Результаты опроса предоставляются руководителям клиник.

25 августа

  • 10:00

    Авторский семинар Инги Радченко


    В пандемическом и постпандемическом мире бизнес все чаще сталкивается с повышенной тревожностью своих специалистов и клиентов.
    Люди испытывают тревогу, страх, панические атаки или тревожные состояния. Какие механизмы психики дают сбой, лишая нас уверенности и спокойствия? Что делать, когда в нашу жизнь приходит хроническая тревога, страхи или приступы паники и вы выгораете?

    Программа онлайн-практикума

    1.Создана на основе научных подходов, доказавших свою эффективность при работе с тревогой, паническими и тревожными состояниями: CBT (когнитивно-поведенческая терапия), ACT (терапия принятия и ответственности), CFT (терапия, сфокусированная на сострадании), Mindfulness (практики осознанности).

    2.Развивает ключевые навыки для управления тревогой, страхами и паническими состояниями у администраторов:

    - саморегуляция и самопомощь при тревоге, страхе, панических атаках и тревожных состояниях;

    - осознанное отношения к своим чувствам и эмоциям;

    - умение взаимодействовать с тревожными эмоциональными состояниями;
    - преодоление тревожных состояний на пути к своим целям и ценностям.

    3.Учит:

    - понимать как запускается и поддерживается тревога (страхи, панические состояния)

    - развивать навыки терапевтической осознанности для работы с ними

    -работать с тревожными состояниями комплексно на 3-х уровнях: ментальном, эмоциональном, телесном.

    - управлять тревожным мышлением.

    - справляться с беспокойством и тревогой в различных ситуациях.
    - простым и эффективным техникам самопомощи.

    - заботливому и бережному отношению к себе и своим эмоциям

    Этими методами можно регулировать свое эмоциональное состояние, уменьшать негативное влияние тревоги в жизни, повышать уровень уверенности и субъективного благополучия.


    Полученные знания и опыт остаются навсегда, увеличивают жизненный цикл клиентов на предприятии и эффективность продаж.

  • 11:30

    Кофе-пауза

  • 13:30

    Обед

  • 16:30

    Окончание.

26 августа

  • 10:00

    Авторский семинар Анны Авраменко


    - Репутация в эстетической медицине. Как не упасть в грязь лицом и не опозорить клинику/салон красоты?

    - Миссия, имидж и деловые качества администратора. Что ожидают пациенты и руководство? За что могут уволить?

    - Первое впечатление. На что обращают внимание окружающие люди? Сигналы дружелюбия в коммуникациях.

  • 11:30

    Кофе-пауза

  • 12:00

    - Деловой гардероб. Как выглядеть достойно?

    - Техники подстройки под собеседника. Как говорить с пациентами и коллегами на одном языке? Психотипы и ключи доступа к подсознанию.

    - Основы делового этикета. Минимум, который должен знать администратор.

  • 13:30

    Обед

  • 14:30

    - Знаки уважения при встрече гостей/пациентов/клиентов. Правила приветствия и угощения.

    - Норма зрительного контакта. Как смотреть в глаза и держать дистанцию, чтобы не обидеть гостя?

    - Решение практических задач из практики клиник эстетической медицины.


  • 16:00

    Окончание.

    !!!По каждой теме администраторы отвечают на контрольные вопросы.
    Результаты опроса предоставляются руководителям клиник.

Регистрация

Видеозапись всего курса

25000 ₽
Видеозапись одного занятия

10000 ₽
Видеозапись двух занятий

16000 ₽
Видеозапись трех занятий

19000 ₽
Видеозапись четырех занятий

21000 ₽
Есть промокод?
Итого:
0 ₽
0

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Организатор

Национальная Компания Красоты

Телефоны

+7(926)2150147

Email

n.efremova@nbc-msk.com

Рекомендуемые события

Все семинары в городе Москва