
Национальная Компания Красоты
Зачетный онлайн-курс(видеозапись)
Beauty администратор: повышаем профессиональный уровень специалиста и увеличиваем доход предприятия
О событии
Времена изменились, каналы привлечения и способы удержания клиентов тоже.
Роль администратора усилилась.
Грамотный и профессиональный администратор позволит сэкономить на маркетинге, продвижении и штрафах, а также повлияет на увеличение выручки клиники.
Уже через неделю обучения участники курса
будут знать
- какие права есть у потребителя медицинских услуг
- какие документы с пациентом оформляются на ресепшн
- как выдаются копии медицинских документов по запросу пациента
- как должна быть оформлена витрина с косметической продукцией, уголок потребителя и прейскурант
- как встречать проверяющих, если руководства клиники нет на месте.
научатся
- возвращать прежних и привлекать новых клиентов (удерживать, записывать, доводить до клиники)
- вести переписку с клиентами в социальных сетях и не терять заявки
-организовывать в клинике продажи, защищать свои права и не нарушать закон.
оценят значение делового этикета и будут завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентами
освоят навыки стресс-менеджмента и смогут оставаться устойчивыми и спокойными в любой ситуации
Приобретая курс, руководители смогут:
Обучить всю команду администраторов (предоставляется видеозапись для просмотра неограниченное количество раз)
Оценить уровень знаний своих сотрудников по результатам итоговых тестов.
Вывести персонал на более качественный уровень, сэкономив в дальнейшем на маркетинге и штрафах.
Использовать методические материалы, презентации спикеров и видеозапись для обучения новых сотрудников команды.
Спикеры курса

Елена Москвичева
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.

Наталья Лисова
Бизнес - тренер по продажам и сервису, автоматизации бизнес-процессов. Мотивационный спикер, основатель проекта «Салон на Миллион», автор более 47 программ и курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты, автор статей в журналах "Красивый бизнес", "КрасотаPROF", ART COIFFURE & STYLE, спикер на ведущих профессиональных конференциях, форумах, фестивалях( более 1000 живых выступлений, приглашенный тренер в 167 городах России и зарубежья)

Андрей Авраменко
Генеральный директор клиники косметологии VERSHE (филиал СЕВЕР). Эксперт-практик в области медицинского маркетинга и менеджмента. Опыт работы в медицинской сфере – 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга. Преподаватель Русской Школы Управления. Автор публикаций по медицинскому маркетингу. Бизнес-тренер. Сфера профессиональных интересов – повышение эффективности работы клиники и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи.

Инга Радченко
Отраслевой психолог, бизнес-психолог, соучредитель и соавтор программы Школы «Клиент-менеджера», соучредитель сообщества «B&B community active for business», автор образовательных курсов по психологии бизнеса.

Анна Авраменко
Опыт работы в управлении коммуникациями c 2001 года в крупных компаниях федерального уровня. С 2016 года успешно реализует консалтинговые проекты в медицине. Обладатель многочисленных наград и премий в сфере рекламы и PR. Финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015». Автор публикаций по медицинской психологии, менеджменту и управлению коммуникациями. Преподаватель Русской Школы Управления. В настоящее время зам.директора клиники косметологии.
Программа курса
22 августа - Авторский онлайн-семинар Елены Москвичевой.
"Администратор в рамках закона или как грамотно «держать удар», если это необходимо"
(правовые основы работы)
23 августа - Авторский онлайн-семинар Натальи Лисовой
"КУЙ клиента пока горячо или Как вернуть прежних и привлечь новых пациентов через телефонные коммуникации"
24 августа - Авторский онлайн-семинар Андрея Авраменко
"Как усилить запись и продажи, когда на рынке спад"
(офлайн и онлайн коммуникации)
25 августа - Авторский онлайн-семинар Инги Радченко
"Приручи свою тревогу. Как администратору оставаться устойчивым и спокойным"
( личная эффективность)
26 августа - Авторский онлайн-семинар Анны Авраменко
"Первое впечатление и деловой этикет. Как завоевать доверие в первые минуты общения с клиентами и не опорочить репутацию клиники"
(личная эффективность)
22 августа
-
10:00
Авторский семинар Елены Москвичевой
- Что должен знать администратор о правах потребителей.
- За что отвечает администратор на ресепшн. -
11:30
Кофе-пауза
-
12:00
- Проверки контролирующих органов. Первая линия обороны.
- Встреча пациента. Оформление документов. -
13:30
Обед
-
14:30
- Запросы пациентов. Как на них реагировать. -
16:30
Окончание.
!!!По каждой теме администраторы отвечают на контрольные вопросы.
Результаты опроса предоставляются руководителям клиник.
23 августа
-
10:00
Авторский семинар Натальи Лисовой
- Как не упустить шанс и «зацепить» клиента, выслушать и задать правильные вопросы в телефонном разговоре, повысить конверсию и, в итоге, увеличить заработную плату.
- Чек-лист телефонной коммуникации администратора для виртуозной работы с возражениями. -
11:30
Кофе-пауза
-
12:00
- Звонки «тайный покупатель» в прямом эфире в клиники конкурентов (проанализируем, как записывают администраторы или просто «сливают деньги» своего Руководителя)
-
13:30
Обед
-
14:30
-Разбор самых распространенных ошибок при общении по телефону, которые отпугивают клиентов/пациентов.
-
16:30
Окончание.
!!!По каждой теме администраторы отвечают на контрольные вопросы.
Результаты опроса предоставляются руководителям клиник
24 августа
-
10:00
Авторский семинар Андрея Авраменко
- Сколько денег уходит на то, чтобы пациент нам позвонил или написал? И как администраторы их успешно «сливают»?
- В чем проявляется настоящая клиентоориентированность в работе администратора оффлайн и онлайн? Чего ожидают пациенты и руководство?
- 15 основных ошибок при переписке в соц.сетях и мессенджерах. «Вредные» советы, как потерять всех пациентов. -
11:30
Кофе-пауза
-
12:00
- 15 правил интернет-этикета при переписке в социальных сетях и мессенджерах. 5. Как «реанимировать» коммуникации с «забытыми» и «остывшими» подписчиками?
- Справочник услуг - мощная шпаргалка. Как быстро и верно отвечать на любые вопросы и не путать процедуры, препараты, аппараты?
- Основы нейромаркетинга в эстетической медицине. Как усилить влияние на клиентов в продажах эстетических услуг? -
13:30
Обед
-
14:30
- Триггеры продаж в эстетической медицине. На какие психологические крючки можно «ловить» пациентов и увеличивать конверсию?
- Продажи космецевтики на ресепшен. В чем секрет успеха? -
16:00
Окончание.
!!!По каждой теме администраторы отвечают на контрольные вопросы.
Результаты опроса предоставляются руководителям клиник.
25 августа
-
10:00
Авторский семинар Инги Радченко
В пандемическом и постпандемическом мире бизнес все чаще сталкивается с повышенной тревожностью своих специалистов и клиентов.
Люди испытывают тревогу, страх, панические атаки или тревожные состояния. Какие механизмы психики дают сбой, лишая нас уверенности и спокойствия? Что делать, когда в нашу жизнь приходит хроническая тревога, страхи или приступы паники и вы выгораете?
Программа онлайн-практикума
1.Создана на основе научных подходов, доказавших свою эффективность при работе с тревогой, паническими и тревожными состояниями: CBT (когнитивно-поведенческая терапия), ACT (терапия принятия и ответственности), CFT (терапия, сфокусированная на сострадании), Mindfulness (практики осознанности).
2.Развивает ключевые навыки для управления тревогой, страхами и паническими состояниями у администраторов:
- саморегуляция и самопомощь при тревоге, страхе, панических атаках и тревожных состояниях;
- осознанное отношения к своим чувствам и эмоциям;
- умение взаимодействовать с тревожными эмоциональными состояниями;
- преодоление тревожных состояний на пути к своим целям и ценностям.
3.Учит:
- понимать как запускается и поддерживается тревога (страхи, панические состояния)
- развивать навыки терапевтической осознанности для работы с ними
-работать с тревожными состояниями комплексно на 3-х уровнях: ментальном, эмоциональном, телесном.
- управлять тревожным мышлением.
- справляться с беспокойством и тревогой в различных ситуациях.
- простым и эффективным техникам самопомощи.
- заботливому и бережному отношению к себе и своим эмоциям
Этими методами можно регулировать свое эмоциональное состояние, уменьшать негативное влияние тревоги в жизни, повышать уровень уверенности и субъективного благополучия.
Полученные знания и опыт остаются навсегда, увеличивают жизненный цикл клиентов на предприятии и эффективность продаж. -
11:30
Кофе-пауза
-
13:30
Обед
-
16:30
Окончание.
26 августа
-
10:00
Авторский семинар Анны Авраменко
- Репутация в эстетической медицине. Как не упасть в грязь лицом и не опозорить клинику/салон красоты?
- Миссия, имидж и деловые качества администратора. Что ожидают пациенты и руководство? За что могут уволить?
- Первое впечатление. На что обращают внимание окружающие люди? Сигналы дружелюбия в коммуникациях. -
11:30
Кофе-пауза
-
12:00
- Деловой гардероб. Как выглядеть достойно?
- Техники подстройки под собеседника. Как говорить с пациентами и коллегами на одном языке? Психотипы и ключи доступа к подсознанию.
- Основы делового этикета. Минимум, который должен знать администратор. -
13:30
Обед
-
14:30
- Знаки уважения при встрече гостей/пациентов/клиентов. Правила приветствия и угощения.
- Норма зрительного контакта. Как смотреть в глаза и держать дистанцию, чтобы не обидеть гостя?
- Решение практических задач из практики клиник эстетической медицины. -
16:00
Окончание.
!!!По каждой теме администраторы отвечают на контрольные вопросы.
Результаты опроса предоставляются руководителям клиник.
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Национальная Компания Красоты
Телефоны
+7(926)2150147
n.efremova@nbc-msk.com