
Center-Game
Воркшоп
Как занятие на основе кейсов сделать вовлекающим при помощи игровых механик и элементов
О воркшопе
Практическое занятие, на котором вы узнаете как создавать обучение на основе кейсов с элементами игрофикации и спроектируете собственное занятие.
Тренинг или занятие на основе кейсов помогает не просто проверить знания, но и лучше понять, как ученики могут применять их в реальной жизненной ситуации. Дополняя кейсы игровыми механиками и элементами геймификации, мы можем повысить вовлеченность учащихся и провести более эффективную тренировку или проверку их знаний, умений и навыков.
На этом воркшопе мы будем учиться дополнять кейсовый формат элементами игрофикации и геймификации.
Воркшоп проводится онлайн, однако техники и приемы, которые освоят участники, могут использоваться как в онлайн, так и в оффлайн.
Мастер-класс будет полезен:
- Бизнес-тренерам
- Методистам
- Педагогическим дизайнерам
- Учителям-предметникам основного и дополнительного образования
- Преподавателям колледжей и вузов
Как проходит воркшоп
Это практический мастер-класс, на котором вы сначала познакомитесь с примером занятия на основе кейсов с элементами геймификации, а потом совместно с командой разработаете сценарий занятия на основе кейсов участников.
До воркшопа
- 23го ноября участники мастер-класса получат доступ в закрытый чат в Телеграм и смогут познакомиться и отправить примеры своих кейсов преподавателю.
- 28го ноября участники получат методические рекомендации для самостоятельного освоения доски Миро, необходимый для работы на мастер-классе.
- До 30го ноября преподаватель на основе собственных кейсов и нескольких кейсов участников подготовит примеры трансформации кейсового занятия в игрофицированное.
Во время воркшопа
- Работаем в Zoom и на доске Miro
- Участвуем в мозговом штурме и командной работе
- Пробуем и создаем сценарии
После воркшопа участники могут:
- Продолжить общение в чате с участниками и преподавателем
- Получить обратную связь от преподавателя на собственный сценарий занятия, в течении недели
- Пользоваться рабочей доской Miro в течении месяца
Продолжительность занятия 120 минут без перерыва.
По итогам мастер-класса участник получат: видео-запись и материалы.
Программа
30 ноября
-
16:00
Онбординг, освоение в цифровой среде, регламент работы.
-
16:10
Демонстрация примера игрофикации и геймификации кейсового занятия.
-
16:40
Мозговой штурм - коллективная генерация идей для игрофикации и геймификации кейсов, предложенных участниками и подготовленных преподавателем.
-
17:10
Командная работа по детализации предложенных на мозговом штурме элементов.
-
17:30
Презентация командной работы и обратная связь командам.
-
17:50
Рефлексия участников воркшопа по итогам занятия.
Ведущий воркшопа

АННА БАБИНА
Эксперт по цифровым инструментам в образовании и педагогическим технологиям для гибридного обучения, корпоративный тренер Center-Game.
Опыт работы в образовании:
• Консультант по подбору цифровых инструментов для перевода авторских учебных курсов в онлайн. От иностранных языков в колледже до бёрдвотчинга.
• Ведущий методист Фонда развития Физтех-школ, методист Физтех-лицея.
• Автор телеграмм-канала Digital Tools for Creative
• Перевод в онлайн Предуниверсария МФЮА и повышение квалификации учителей.
• Разработка и методическое ведение онлайн-лаборатории по технологическому предпринимательству для подростков.
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Center-Game
Телефоны
8 921 928 8692 Людмила
wats app|tg
event@center-game.com