0+

Воркшоп

Как занятие на основе кейсов сделать вовлекающим при помощи игровых механик и элементов

30 ноября 2022,
16:00–18:00
по Москве
Онлайн

О воркшопе

Практическое занятие, на котором вы узнаете как создавать обучение на основе кейсов с элементами игрофикации и спроектируете собственное занятие.

Тренинг или занятие на основе кейсов помогает не просто проверить знания, но и лучше понять, как ученики могут применять их в реальной жизненной ситуации. Дополняя кейсы игровыми механиками и элементами геймификации, мы можем повысить вовлеченность учащихся и провести более эффективную тренировку или проверку их знаний, умений и навыков.

На этом воркшопе мы будем учиться дополнять кейсовый формат элементами игрофикации и геймификации.

Воркшоп проводится онлайн, однако техники и приемы, которые освоят участники, могут использоваться как в онлайн, так и в оффлайн.

Мастер-класс будет полезен:

  • Бизнес-тренерам
  • Методистам
  • Педагогическим дизайнерам
  • Учителям-предметникам основного и дополнительного образования
  • Преподавателям колледжей и вузов

Как проходит воркшоп

Это практический мастер-класс, на котором вы сначала познакомитесь с примером занятия на основе кейсов с элементами геймификации, а потом совместно с командой разработаете сценарий занятия на основе кейсов участников.

До воркшопа

  • 23го ноября участники мастер-класса получат доступ в закрытый чат в Телеграм и смогут познакомиться и отправить примеры своих кейсов преподавателю.
  • 28го ноября участники получат методические рекомендации для самостоятельного освоения доски Миро, необходимый для работы на мастер-классе.
  • До 30го ноября преподаватель на основе собственных кейсов и нескольких кейсов участников подготовит примеры трансформации кейсового занятия в игрофицированное.

Во время воркшопа

  • Работаем в Zoom и на доске Miro
  • Участвуем в мозговом штурме и командной работе
  • Пробуем и создаем сценарии

После воркшопа участники могут:

  • Продолжить общение в чате с участниками и преподавателем
  • Получить обратную связь от преподавателя на собственный сценарий занятия, в течении недели
  • Пользоваться рабочей доской Miro в течении месяца

Продолжительность занятия 120 минут без перерыва.

По итогам мастер-класса участник получат: видео-запись и материалы.

Программа

30 ноября

  • 16:00

    Онбординг, освоение в цифровой среде, регламент работы.

  • 16:10

    Демонстрация примера игрофикации и геймификации кейсового занятия.

  • 16:40

    Мозговой штурм - коллективная генерация идей для игрофикации и геймификации кейсов, предложенных участниками и подготовленных преподавателем.

  • 17:10

    Командная работа по детализации предложенных на мозговом штурме элементов.

  • 17:30

    Презентация командной работы и обратная связь командам.

  • 17:50

    Рефлексия участников воркшопа по итогам занятия.

Ведущий воркшопа

Event speaker

АННА БАБИНА

Эксперт по цифровым инструментам в образовании и педагогическим технологиям для гибридного обучения, корпоративный тренер Center-Game.

Опыт работы в образовании:
• Консультант по подбору цифровых инструментов для перевода авторских учебных курсов в онлайн. От иностранных языков в колледже до бёрдвотчинга.
• Ведущий методист Фонда развития Физтех-школ, методист Физтех-лицея.
• Автор телеграмм-канала Digital Tools for Creative
• Перевод в онлайн Предуниверсария МФЮА и повышение квалификации учителей.
• Разработка и методическое ведение онлайн-лаборатории по технологическому предпринимательству для подростков.

Регистрация

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Организатор

Center-Game

Телефоны

8 921 928 8692 Людмила
wats app|tg

Email

event@center-game.com

Рекомендуемые события