Авторский онлайн-семинар Е.В. Москвичевой

Клиника косметологии. Как вписаться в современные требования к медицинской организации, чтобы не закрыться.

Онлайн

Спикер

Event speaker

Москвичева Елена Васильевна

Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе.

О чем пойдет речь

С точки зрения государства, любая клиника, в первую очередь-хозяйствующий субъект, поэтому она должна подчиняться общим административным законам страны.

Об этих законах практически ничего не знают руководители клиники и главные врачи, поскольку эти знания находятся вне сферы медицины. Между тем, последние изменения в законодательстве напрямую коснутся частной системы здравоохранения. Об этих изменениях и пойдет речь на вебинаре.

В ходе семинара разберем:

Под информационным «колпаком» …Категорирование критической информационной инфраструктуры

Все действия в клинике, которые совершаются с помощью программного обеспечения, телекоммуникаций и сети Интернет  подпадают под понятие критической информационной инфраструктуры. 

  • Какие службы придут проверять клинику?
  • Как провести категорирование этой самой критической информационной инфраструктуры?
  • Как определить бизнес-процессы, описание которых потребует ФСБ и ФСТЭК и  как часто придется этим заниматься?

Ещё одно ужесточение. РЕГИСТРАЦИЯ В РЕЕСТРЕ ОПЕРАТОРОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

В России существует реестр операторов персональных данных. До 2022 года клиникам частной системы здравоохранения нужно было в нем  регистрироваться только в том случае, если они передавали персональные данные другим организациям. Теперь правила изменились, и в реестр придется внести  сведения  всем (за микроскопическим исключением). Скорее всего это исключение не коснется  клиник эстетической медицины, а  значит необходимо знать:

  • Что такое оператор персональных данных
  •  Какую информацию о себе оператор персональных данных должен выложить на сайт организации 
  • Как подать уведомление в Роскомнадзор, а заодно узнать и о том, как подписывается согласие на распространение персональных данных.

Требования к антитеррористической защищенности

Медицинская организация должна иметь паспорт антитеррористической безопасности, это старое (с 2017 года) требование сегодня приобретает новый смысл. 

  • Как создать паспорт и  в какой государственный орган отнести на регистрацию?
  •  как провести обучение сотрудников правилам антитеррористической безопасности и порядку эвакуации.

И даже рекламу теперь контролируют!Маркировка интернет-рекламы: с 1 ноября уже критично

31 октября закончился переходной период в процессе маркировки интрнет-рекламы. Руководители медицинских организаций, интернет-маркетологи, пиар-менеджеры клиник эстетической медицины к этому времени должны заключить договоры с рекламораспространителям, и определить, кто будет отвечать за маркировку интернет-рекламы. 

  • Зачем это делается? 
  • Кто за это отвечает?
  •  Что такое токен и креатив?
  •  Как распространять рекламу в мессенджерах и социальных сетях не нарушая закона? 
  • Что такое нативная реклама и подпадает ли она под маркировку?

 



Телеграмм-чат со спикером в течение одного месяца!

Другие преимущества:

Event advantage

Удобный формат

Вы можете принять участие онлайн или посмотреть записи в любое время.

Event advantage

Отличные цены

В пакет входит онлайн-участие+видеозапись

Видеозапись

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Организатор

Онлайн-школа "Группа поддержки" для специалистов сферы эстетической медицины

Email

nge05@bk.ru

Рекомендуемые события

Все события в городе Москва