
Center-Game
Мастер-класс
Как просто геймифицировать обучение с помощью доступных онлайн-инструментов
О мастер-классе
Практическое занятие, на котором вы узнаете 5 механик геймификации и создадите игровой элемент для своего курса или занятия.
В фокусе мастер-класса приемы и инструменты, которые одинаково успешно можно использовать при работе онлайн, оффлайн или гибридных форматах.
Мастер-класс будет полезен:
- Бизнес-тренерам
- Методистам
- Педагогическим дизайнерам
- Учителям старших классов
- Преподавателям колледжей и вузов
Как проходит воркшоп
Это практический мастер-класс, на котором вы сначала познакомитесь с теорией и примерами занятий с элементами геймификации, а потом разработаете собственный игровой элемент и получите обратную связь от ведущего.
Программа мастер-класса
Теория:
- базовые игровые механики и способы их внедрения в обучение.
- доступные цифровые инструменты, которые позволяют реализовать игровые механики в синхронном и асинхронном обучении.
Практика:
- создание игрового элемента для собственного курса с применением одного из инструментов.
До мастер-класса
- 10 апреля участники мастер-класса получат доступ в закрытый чат в Телеграм и познакомятся друг с другом и ведущей
- 11 апреля участники получат список инструментов и смогут подготовится к их освоению (пройти регистрацию, познакомиться с основным функционалом и тд)
Во время мастер-класса
- Работаем в Zoom
- Участвуем в мозговом штурме и командной работе
- Пробуем и создаем собственные игровые элементы
После воркшопа участники могут:
- Продолжить общение в чате с участниками и преподавателем
- Получить обратную связь от преподавателя на доработанные игровые механики
В результате обучения участники:
- Узнают 5 механик для геймификации и игрофикации обучения
- Найдут точки внедрения игровых элементов в курс
- Создадут 1 игровой элемент
- Научатся видеть потенциал по вовлечению и повышению активности слушателей в процессе обучения.
Продолжительность занятия 120 минут без перерыва.
По итогам мастер-класса участник получат:
- видео-запись
- презентацию
- список (ссылки на источники) инструментов, которые можно применять в онлайн и оффлайн обучении
Ведущий воркшопа

АННА БАБИНА
Эксперт по цифровым инструментам в образовании и педагогическим технологиям для гибридного обучения, корпоративный тренер Center-Game.
Опыт работы в образовании:
• Консультант по подбору цифровых инструментов для перевода авторских учебных курсов в онлайн. От иностранных языков в колледже до бёрдвотчинга.
• Ведущий методист Фонда развития Физтех-школ, методист Физтех-лицея.
• Автор телеграмм-канала Digital Tools for Creative
• Перевод в онлайн Предуниверсария МФЮА и повышение квалификации учителей.
• Разработка и методическое ведение онлайн-лаборатории по технологическому предпринимательству для подростков.
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Center-Game
Телефоны
8 921 928 8692 Людмила
wats app|tg
event@center-game.com