0+

Мастер-класс

Как просто геймифицировать обучение с помощью доступных онлайн-инструментов

12 апреля 2023,
16:00–18:00
по Москве
Онлайн

О мастер-классе

Практическое занятие, на котором вы узнаете 5 механик геймификации и создадите игровой элемент для своего курса или занятия.

В фокусе мастер-класса приемы и инструменты, которые одинаково успешно можно использовать при работе онлайн, оффлайн или гибридных форматах.

Мастер-класс будет полезен:

  • Бизнес-тренерам
  • Методистам
  • Педагогическим дизайнерам
  • Учителям старших классов
  • Преподавателям колледжей и вузов

Как проходит воркшоп

Это практический мастер-класс, на котором вы сначала познакомитесь с теорией и примерами занятий с элементами геймификации, а потом разработаете собственный игровой элемент и получите обратную связь от ведущего.

Программа мастер-класса

Теория: 

  • базовые игровые механики и способы их внедрения в обучение.
  • доступные цифровые инструменты, которые позволяют реализовать игровые механики в синхронном и асинхронном обучении.

Практика:

  • создание игрового элемента для собственного курса с применением одного из инструментов.

До мастер-класса

  • 10 апреля участники мастер-класса получат доступ в закрытый чат в Телеграм и познакомятся друг с другом и ведущей
  • 11 апреля участники получат список инструментов и смогут подготовится к их освоению (пройти регистрацию, познакомиться с основным функционалом и тд)

Во время мастер-класса

  • Работаем в Zoom
  • Участвуем в мозговом штурме и командной работе
  • Пробуем и создаем собственные игровые элементы

После воркшопа участники могут:

  • Продолжить общение в чате с участниками и преподавателем
  • Получить обратную связь от преподавателя на доработанные игровые механики

В результате обучения участники:

  •  Узнают 5 механик для геймификации и игрофикации обучения
  • Найдут точки внедрения игровых элементов в курс
  • Создадут 1 игровой элемент
  • Научатся видеть потенциал по вовлечению и повышению активности слушателей в процессе обучения.

Продолжительность занятия 120 минут без перерыва.

По итогам мастер-класса участник получат:

  • видео-запись
  • презентацию
  • список (ссылки на источники) инструментов, которые можно применять в онлайн и оффлайн обучении

Ведущий воркшопа

Event speaker

АННА БАБИНА

Эксперт по цифровым инструментам в образовании и педагогическим технологиям для гибридного обучения, корпоративный тренер Center-Game.

Опыт работы в образовании:
• Консультант по подбору цифровых инструментов для перевода авторских учебных курсов в онлайн. От иностранных языков в колледже до бёрдвотчинга.
• Ведущий методист Фонда развития Физтех-школ, методист Физтех-лицея.
• Автор телеграмм-канала Digital Tools for Creative
• Перевод в онлайн Предуниверсария МФЮА и повышение квалификации учителей.
• Разработка и методическое ведение онлайн-лаборатории по технологическому предпринимательству для подростков.

Регистрация

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Организатор

Center-Game

Телефоны

8 921 928 8692 Людмила
wats app|tg

Email

event@center-game.com

Рекомендуемые события