Center-Game
онлайн-курс
Игрофикация обучения: от простых механик на каждый день к большой игре
О курсе
Курс из трех воркшопов, на которых в процессе командной и индивидуальной работы участники освоят базовые игровые механики и научатся трансформировать любые учебные элементы в игру. В результате обучения, каждый участник сможет создать сценарий комплексного игрового занятия или набора из игровых элементов для собственного курса.
Автор обобщила трехлетний опыт обучения методистов и преподавателей в мини-курсе с четкой, поддерживающей обучение структурой.
ВИДЕО-КУРС МОЖНО КУПИТЬ ПО
Для кого и зачем этот курс
Курс для начинающих и продолжающих методистов и разработчиков онлайн и оффлайн образовательных продуктов, которые хотят повысить вовлеченность и уровень удовлетворения обучаемых при помощи игровых приемов.
- Для методистов. Вы сможете повысить "доходимость" курсов и выполняемость заданий.
- Для корпоративных тренеров. Вы получите инструменты и игровые механики, которые помогут впечатлить ваших учеников и при этом реализовать творческие задумки, не перерабатывая весь материал.
- Для преподавателей. Без лишних затрат времени вы сможете вовлечь учеников в урок необычной подачей.
- Авторов мастер-классов. Игровые механики позволяют повысить вовлеченность в обучение, стимулировать слушателей работать в команде и чаще давать качественную обратную связь.
Этот курс точно подходит вам, если
- Вам необходимо вовлечь обучаемых и повысить приоритет обучения над остальными задачами
- У вас мало времени на подготовку обучения, ограничен ресурс на доработку и переработку
- Есть много внешних ограничений, от принудительно назначенной LMS до времени занятий и формы проверки качества обученности.
В результате обучения
За три синхронные встречи и три автономных работы участники:
- Познакомятся с базовыми игровыми механиками и способами их внедрения в обучение;
- Научатся трансформировать привычные задания в вовлекающие на базе изученных механик;
- Овладеют навыком видеть игровой сценарий в учебной задаче;
- Смогут совмещать образовательные и игровые цели в образовательном продукте.
предполагаемые результаты обучения в формате ЗУНК
Как проходит курс
До начала обучения:
Участники получают шаблон для заполнения, который поможет им оценить свои сильные стороны и точки роста по внедрению игрофикации в образовательный продукт.
Как проходят 3 воркшопа
Перед занятием участники получают фреймворк (алгоритм, инструкция) по внедрению игровых элементов в образовательный продукт: актуализация, подача нового материала, проверка.
Цель фреймворка - дать участникам алгоритм действий, конструктор приемов и инструментов.
На занятии преподаватель разбирает технику работы с фреймворком и приводит конкретный пример.
Участники в мини-группах делают работу по фреймворку на примере обучающего кейса, тестируют на других участниках и получают обратную связь.
После занятия участники выполняют по фреймворку игровой элемент на собственном материале, обмениваются обратной связью и получают развернутую обратную связь от преподавателя.
После обучения:
В течение 10 дней после обучения участники сдают преподавателю сценарий комплексного игрового занятия или набора из элементов для собственного курса и получают развернутую обратную связь.
Программа курса
Курс состоит из трех «живых» воркшопов и видео вводного занятия.
Вводная лекция «Основы игрофикации обучения» (видео для самостоятельного обучения)
— Методический фрейм для игрофикации: 4 части образовательного блока/занятия/урока/курса
— Как игрофицировать каждый блок от повторения до закрепления знаний
— Как подготовить образовательный материал к игрофикации
07 июня
-
16:00
Воркшоп 1. Игрофикация актуализации знаний учащихся. Игрофикация образовательного контента с помощью механики «Замощение плоскости»
Цель: освоить базовую механику для игрофикации первого этапа обучения - актуализации знаний
План занятия:
— Знакомство участников
— Обсуждение методического фрейма (структуры) обучающего занятия или курса. 4 этапа обучения.
— Реализация игровой механики на примере игры Tetris и Blokus
— Адаптация и трансформация механики для нагрузки образовательным контентом
— Лайфхаки быстрой сборки игр на замощение на доске Миро
— Практика в мини-группах
— Выступление по выполненному заданию и обратная связь.
*Проходит в Zoom и на Miro
14 июня
-
16:00
Воркшоп 2. Игрофикация подачи нового материала. Образовательный метод «Обучение через вызов» (challenge based learning).
Цель: освоить механику «Постепенное развитие карты» (map addition) для игрофикации второго этапа обучения - подача нового материала.
План занятия:
— Знакомство участников с методом «Обучение через вызов»
— Переработка и подготовка образовательного контента для игрофикации
— Реализация игровой механики на примере игры Mississippi Queen
— Алгоритм создания образовательной игры на основе механики «Постепенное развитие карты»
— Лайфхаки быстрой сборки игровой механики на доске Миро
— Практика в мини-группах
— Выступление по выполненному заданию и обратная связь.
*Проходит в Zoom и на Miro
21 июня
-
16:00
ЗВоркшоп 3. Игрофикация проверки усвоенного материала
Цель: освоить механику «Ограничение коммуникации» (map addition) для игрофикации третьего и четвертого этапа обучения - отработка и усвоение материала.
План занятия:
— Закрепление навыка построение занятий на основе предложенной образовательной структуры
— Знакомство с механиков «Ограничение коммуникации»
— Реализация игровой механики на примере игры Concept
— Адаптация и трансформация механики для нагрузки образовательным контентом
— Лайфхаки быстрой сборки игр на замощение на доске Миро
— Практика в мини-группах
— Выступление по выполненному заданию и обратная связь.
*Проходит в Zoom и на Miro
3 формата участия в курсе
1. Тариф «Все включено» (синхронный формат)
Старт курса 7 июня в 16.00
Чат с преподавателям и другими участниками за три дня до начала курса и после обучения.
Три синхронных вебинара по расписанию.
Три фреймворка по игрофикации образовательного продукта на Миро и в формате презентации.
Набор цифровых инструментов для создания игрофицированных заданий.
Доступ к рабочей доске Миро на 1 год.
Записи всех синхронных занятий.
Развернутый комментарий преподавателя на выпускное домашнее задание и промежуточные работы.
2. Тариф «Стандарт+» (асинхронный формат)
Доступ к материалам курса откроется после 25 июня
Доска Миро с материалами курса в формате “для чтения” на 1 год.
Записи трех синхронных вебинаров - будут выложены на доску Миро для просмотра.
Три фреймворка по игрофикации образовательного продукта на Миро и в формате презентации.
Набор цифровых инструментов для создания игрофицированных заданий.
Обратная связь преподавателя на три домашних задания по курсу.
3. Тариф «Стандарт» (самообучение)
Доступ к материалам курса откроется после 25 июня
Доска Миро с материалами курса в формате “для чтения” на 1 год.
Записи трех синхронных вебинаров - будут выложены на доску Миро для просмотра.
Три фреймворка по игрофикации образовательного продукта на Миро и в формате презентации.
Набор цифровых инструментов для создания игрофицированных заданий.
Автор и ведущая курса
Анна Бабина
✅ корпоративный тренер и педагогический дизайнер Center-Game
✅ методист АНОО “Физтех-лицей им.П.Л.Капицы” и Фонда развития Физтех-школ
✅ руководитель направления “Технологическое предпринимательство” Всероссийской конференции “Старт в инновации”
✅ руководитель проекта “Родители” MAXIMUM Education
✅автор ТГканала для креативных методистов и преподавателей Digital Tools for Creative Education
Купить курс по ссылке https://events.nethouse.ru/all/73637/
Курс уже начался. Вы можете приобрести видео-записи и материалы курса на другом сайте https://events.nethouse.ru/all/73637/
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Center-Game
Телефоны
+7 921 928 8692, Людмила
whats app|tg
event@center-game.com