0+

онлайн-курс

Игрофикация обучения: от простых механик на каждый день к большой игре

7 июня 2023,
16:00–18:00
по Москве
Онлайн

О курсе

Курс из трех воркшопов, на которых в процессе командной и индивидуальной работы участники освоят базовые игровые механики и научатся трансформировать любые учебные элементы в игру. В результате обучения, каждый участник сможет создать сценарий комплексного игрового занятия или набора из игровых элементов для собственного курса.

Автор обобщила трехлетний опыт обучения методистов и преподавателей в мини-курсе с четкой, поддерживающей обучение структурой.

ВИДЕО-КУРС МОЖНО КУПИТЬ ПО ССЫЛКЕ

Для кого и зачем этот курс

Курс для начинающих и продолжающих методистов и разработчиков онлайн и оффлайн образовательных продуктов, которые хотят повысить вовлеченность и уровень удовлетворения обучаемых при помощи игровых приемов.

  • Для методистов. Вы сможете повысить "доходимость" курсов и выполняемость заданий.
  • Для корпоративных тренеров. Вы получите инструменты и игровые механики, которые помогут впечатлить ваших учеников и при этом реализовать творческие задумки, не перерабатывая весь материал.
  • Для преподавателей. Без лишних затрат времени вы сможете вовлечь учеников в урок необычной подачей.
  • Авторов мастер-классов. Игровые механики позволяют повысить вовлеченность в обучение, стимулировать слушателей работать в команде и чаще давать качественную обратную связь.

Этот курс точно подходит вам, если

  • Вам необходимо вовлечь обучаемых и повысить приоритет обучения над остальными задачами
  • У вас мало времени на подготовку обучения, ограничен ресурс на доработку и переработку
  • Есть много внешних ограничений, от принудительно назначенной LMS до времени занятий и формы проверки качества обученности.

В результате обучения

За три синхронные встречи и три автономных работы участники:

  • Познакомятся с базовыми игровыми механиками и способами их внедрения в обучение;
  • Научатся трансформировать привычные задания в вовлекающие на базе изученных механик;
  • Овладеют навыком видеть игровой сценарий в учебной задаче;
  • Смогут совмещать образовательные и игровые цели в образовательном продукте.

Скачать предполагаемые результаты обучения в формате ЗУНК

Как проходит курс

До начала обучения:

Участники получают шаблон для заполнения, который поможет им оценить свои сильные стороны и точки роста по внедрению игрофикации в образовательный продукт.

Как проходят 3 воркшопа

Перед занятием участники получают фреймворк (алгоритм, инструкция) по внедрению игровых элементов в образовательный продукт: актуализация, подача нового материала, проверка.

Цель фреймворка - дать участникам алгоритм действий, конструктор приемов и инструментов.

На занятии преподаватель разбирает технику работы с фреймворком и приводит конкретный пример.

Участники в мини-группах делают работу по фреймворку на примере обучающего кейса, тестируют на других участниках и получают обратную связь.

После занятия участники выполняют по фреймворку игровой элемент на собственном материале, обмениваются обратной связью и получают развернутую обратную связь от преподавателя.

После обучения:

В течение 10 дней после обучения участники сдают преподавателю сценарий комплексного игрового занятия или набора из элементов для собственного курса и получают развернутую обратную связь.


Программа курса

Курс состоит из трех «живых» воркшопов и видео вводного занятия.

Вводная лекция «Основы игрофикации обучения» (видео для самостоятельного обучения)

— Методический фрейм для игрофикации: 4 части образовательного блока/занятия/урока/курса
— Как игрофицировать каждый блок от повторения до закрепления знаний
— Как подготовить образовательный материал к игрофикации

07 июня

  • 16:00

    Воркшоп 1. Игрофикация актуализации знаний учащихся. Игрофикация образовательного контента с помощью механики «Замощение плоскости»

    Цель: освоить базовую механику для игрофикации первого этапа обучения - актуализации знаний

    План занятия:
    — Знакомство участников
    — Обсуждение методического фрейма (структуры) обучающего занятия или курса. 4 этапа обучения.
    — Реализация игровой механики на примере игры Tetris и Blokus
    — Адаптация и трансформация механики для нагрузки образовательным контентом
    — Лайфхаки быстрой сборки игр на замощение на доске Миро
    — Практика в мини-группах
    — Выступление по выполненному заданию и обратная связь.

    *Проходит в Zoom и на Miro

14 июня

  • 16:00

    Воркшоп 2. Игрофикация подачи нового материала. Образовательный метод «Обучение через вызов» (challenge based learning).

    Цель: освоить механику «Постепенное развитие карты» (map addition) для игрофикации второго этапа обучения - подача нового материала.

    План занятия:
    — Знакомство участников с методом «Обучение через вызов»
    — Переработка и подготовка образовательного контента для игрофикации
    — Реализация игровой механики на примере игры Mississippi Queen
    — Алгоритм создания образовательной игры на основе механики «Постепенное развитие карты»
    — Лайфхаки быстрой сборки игровой механики на доске Миро
    — Практика в мини-группах
    — Выступление по выполненному заданию и обратная связь.

    *Проходит в Zoom и на Miro

21 июня

  • 16:00

    ЗВоркшоп 3. Игрофикация проверки усвоенного материала
    Цель: освоить механику «Ограничение коммуникации» (map addition) для игрофикации третьего и четвертого этапа обучения - отработка и усвоение материала.


    План занятия:
    — Закрепление навыка построение занятий на основе предложенной образовательной структуры
    — Знакомство с механиков «Ограничение коммуникации»
    — Реализация игровой механики на примере игры Concept
    — Адаптация и трансформация механики для нагрузки образовательным контентом
    — Лайфхаки быстрой сборки игр на замощение на доске Миро
    — Практика в мини-группах
    — Выступление по выполненному заданию и обратная связь.


    *Проходит в Zoom и на Miro

3 формата участия в курсе

1. Тариф «Все включено» (синхронный формат)
Старт курса 7 июня в 16.00

Чат с преподавателям и другими участниками за три дня до начала курса и после обучения.
Три синхронных вебинара по расписанию.
Три фреймворка по игрофикации образовательного продукта на Миро и в формате презентации.
Набор цифровых инструментов для создания игрофицированных заданий.
Доступ к рабочей доске Миро на 1 год.
Записи всех синхронных занятий.
Развернутый комментарий преподавателя на выпускное домашнее задание и промежуточные работы.

2. Тариф «Стандарт+» (асинхронный формат)
Доступ к материалам курса откроется после 25 июня

Доска Миро с материалами курса в формате “для чтения” на 1 год.
Записи трех синхронных вебинаров - будут выложены на доску Миро для просмотра.
Три фреймворка по игрофикации образовательного продукта на Миро и в формате презентации.
Набор цифровых инструментов для создания игрофицированных заданий.
Обратная связь преподавателя на три домашних задания по курсу.

3. Тариф «Стандарт» (самообучение)
Доступ к материалам курса откроется после 25 июня

Доска Миро с материалами курса в формате “для чтения” на 1 год.
Записи трех синхронных вебинаров - будут выложены на доску Миро для просмотра.
Три фреймворка по игрофикации образовательного продукта на Миро и в формате презентации.
Набор цифровых инструментов для создания игрофицированных заданий.

Автор и ведущая курса

Event speaker

Анна Бабина

✅ корпоративный тренер и педагогический дизайнер Center-Game
✅ методист АНОО “Физтех-лицей им.П.Л.Капицы” и Фонда развития Физтех-школ
✅ руководитель направления “Технологическое предпринимательство” Всероссийской конференции “Старт в инновации”
✅ руководитель проекта “Родители” MAXIMUM Education
✅автор ТГканала для креативных методистов и преподавателей Digital Tools for Creative Education

Купить курс по ссылке https://events.nethouse.ru/all/73637/

Курс уже начался. Вы можете приобрести видео-записи и материалы курса на другом сайте https://events.nethouse.ru/all/73637/

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Организатор

Center-Game

Телефоны

+7 921 928 8692, Людмила
whats app|tg

Email

event@center-game.com

Рекомендуемые события