
Анна Костина и Карина Александрова
Международная премия и форум - для самых активных!
"ЛИДЕРЫ ГОДА"
Организаторы премии и форума
Международная премия и форум "Лидеры года" это Ваш шаг в будующее, который вы ступите вместе с организаторами события Анной Костиной и Кариной Александровой

Анна Костина-организатор премии
Организатор событий с 2009 года. Анна уже 13 лет является индивидуальным предпринимателем и активно развивает индустрию event услуг
Южного Подмосковья. Организовала 5 свадебных фестилей и 3 городские профессиональные выставки"Умная свадьба". Трижды организовывала фестиваль невест, в том числе и совместно с администрацией города. Создала и вела проект семинаров "WEDDING SCHOOL". Разработала on-line и off-line проект "WEDDING lifehack" и успешно ведет его более 5 лет. Была одним из организаторов премьеры фильма "Женщины в Бизнесе". Несколько лет занимается продюссированием и запусками бизнесов. Была соорганизатором медиа преми "ЛУЧШИЕ В СВОЕМ ДЕЛЕ".
Обладает наградами в бизнес сфере,начиная с 2012 года регулярно является приглашенным спикером, на различных бизнес мероприятиях.

Карина Александрова - организатор премии
Более 8 лет занимается недвижимостью, в том числе элитной и недвижимостью за границей. Имеет профессиональные награды. Выступает в качестве спикера на различных бизнес конференциях. В 2022 году стала греиней фильма "Женщины в бизнесе". Была организатором премии "Лучшие в своем деле" от журнала "СВОИ ЛЮДИ". Действующий член ТПП города Серпухова.
О событии
Премия "ЛИДЕР ГОДА", это в первую очередь инструмент развития Вашего бизнеса. Возможность создать или укрепить личный бренд. Получить поддержку от бизнес тренеров и партнеров мероприятия завести полезные знакомства и наладить новые связи.
Наши номинанты смогут повысить свою экспертность за счёт участия в премии, публикациях в партнерских СМИ , а также получат дополнительный соревновательный стимул к развитию собственного бизнеса.
Целью создания нашей премии, стало развитие бизнес-сообщества по средствам event маркетинга. Что сейчас очень актуально.
Люди стремятся выделиться из общей массы коллег и отстроиться от конкурентов. Одним из инструментов достижения этих целей может стать участие в нашей премии.
Что дает участие в премии:
-Стимул к развитию своего бизнеса (соревновательный эффект)
-Возможность рассказать о своем бизнесе на большую аудиторию
-Публикации Ваших статей в различных сми (повышения вашей экспертности)
-Повышение доверия к Вам как профессионалу (со стороны Ваших клиентов и коллег)
-Возможность познакомиться и наладить новые бизнес связи (нетворкинг)
-Фото и видео материалы о Вашем участии в премии (для Ваших соц сетей)
-Дипломы, сертификаты, кубки, благодарственные письма итд
Участие в премии может стать для Вас не только ярким событием и личным достижением, но и новой ступенью в Вашем развитии. Советуем пройти регистрацию уже сейчас
Премия будет проходить в 3 этапа:
- Регистрация участников, подписание договора, прием исходных данных участника в формате презентации. Регистрация всех материалов и архивирование для дальнейшего анализа членами жури на 2 этапе.
- Очное выступление участников с презентационными материалами и статистикой динамики развития бизнеса за отчетный период.
- Награждение победителей, на грандиозном светском событии со звездными гостями.
Участие в премии возможно после оплаты организационного взноса, размер которого указан в нашей презентации, ее Вы получите после прохождения регистрации.
Кроме того в нашей премии предусмотренны бесплатные номинации в социальной сфере.
Важно!!!
Мы серьезно отбираем лучших и достойных участников. Если Вас выбрали и одобрили в в номинацию, значит Вы действительно достойны получить звание лидера.
Но чтобы сделать нашу премию еще более интригующей, мы решили выдавать кубки за 1, 2 и 3 место в каждой номинации!
Мы хотим уточнить, что сумма, которую требуется внести номинанту, не является платой за попадание на премию. Это сервисный сбор, необходимый для организации и проведения мероприятия такого уровня.
Кроме того мы будем вручать специальные и социальные номинации, без распределения мест. На эти места предусмотрен грант от организаторов.
Этапы премии
26 февраля
-
12:00
Окончание регистрации и изучение материалов номинантов, членами жюри.
20 марта
-
10:00
-Прослушивание и оценивание презентаций номинантов.
-Выступление спикеров.
-Нетворкинг.
21 марта
-
17:00
-регистрация гостей,
-выступление саксафониста,
-шампанское, дегустационный фуршет,
-фото зоны с фотографами
-интервьирование
-красная дорожка
-вручение награды, обьявление результатов
-выступление звезд
-автограф-сессии
-презентации книг
-розыгрыш подарков от спонсоров и партнеров.
Подарки
-кофе машина
-ювелирные изделия
-сертификаты на услуги партнеров
Партнёры
Наши партнеры, это представители самых успешных компаний и бизнесов. Люди с именем и личным брендом. Те, с кем приятно иметь дело.
Регистрация
Контакты
Место проведения
Серпухов, Парк-отель «Воздвиженское» Московская область, г.Серпухов, п. Дома отдыха "Авангард"
Организаторы события
Костина Анна: 8 (977) 437-56-59
Александрова Карина
По вопросам партнерства писать WhatsApp 8-916-918-75-56
Телефоны
+7 (916) 918 75 56