
СберМаркетинг
Бесплатный вебинар
Тренды в SMM: как оставаться на волне и находить нестандартные подходы
О событии
24 августа, в четверг, с 12:00 до 13:00 пройдет онлайн-вебинар о том, как брендам общаться с аудиторией в эпоху непрерывного информационного потока. На вебинаре эксперты СберМаркетинга и Burger King поделятся знаниями, идеями и опытом.
Поговорим, как работает SMM сегодня — как брендам быть заметными на фоне непрерывного информационного потока. Обсудим способы ведения соцсетей, ситуативную рекламу и tone-of-voice — в каких случаях крупным брендам уместно говорить с аудиторией на их языке. Рассмотрим примеры эффективных коммуникаций от СберМаркетинга и других лидеров рынка.
Вебинар пройдёт онлайн в Zoom. После вебинара мы пришлем вам ссылку на запись. Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.
Спикеры и тезисы
Евгения Проскурнина, руководитель креативно-стратегической группы СберМаркетинга
- Битва за внимание пользователя продолжается
- Информационный поток слишком интенсивный — сами пользователи стали потреблять информацию клипово
- Брендам важно оставаться на виду — есть тенденция к краткосрочным флайтам спецпроектов
- Примеры из практики СберМаркетинга и рынка: GCI Outdoor, ситуативная реклама и другое
Альберт Валиуллин, глава маркетинговых коммуникаций Burger King
- Нестандартный креатив
- Подход к аудитории
- Выбор TOV
- Основные задачи в коммуникации
- Можно ли крупным брендам разговаривать с аудиторией на их языке
Спикеры

Евгения Проскурнина
Руководитель креативно-стратегической группы СберМаркетинга.

Альберт Валиуллин
Глава маркетинговых коммуникаций Burger King.
Программа
24 августа
-
12:00
Начало вебинара, выступление Евгении Проскурниной
-
12:20
Ответы на вопросы по блоку Евгении Проскурниной
-
12:30
Выступление Альберта Валиуллина
-
12:50
Ответы на вопросы по блоку Альберта Валиуллина
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
При возникновении любых вопросов пишите по адресу:
sberbank.marketing2020@gmail.com