Center-Game
4 видео-записи митапов
Полезный сет №3 «Геймификация и игры в образовании и не только»
О пакете
Видео-записи митапов «Как сделать обучающий контент увлекательным: 6 edutainment-форматов», «Геймификация в обучении, маркетинге и HR» и «Как игры решают образовательные задачи». Более 3х часов полезного контента.
Видео-запись митапа «Как игры решают образовательные задачи»
На митапе вместе с экспертами обсудили:
- Какие задачи обучения и не только могут решать образовательные игры
- Что такое игровая метафора и зачем она нужна
- На примере бизнес-симуляции для руководителей ОАО «РЖД» показали, как эффективно проводить рефлексию
Видео-запись митапа «Геймификация в обучении, маркетинге и HR»
На митапе рассказали почему и как работает геймификация в образовании, продажах и управлении персоналом.
Вместе со спикерами Максимом Шаровым и Шером Хамраевым разбирались:
- Что такое геймификация
- Почему геймификация работает
- Как внедрить геймификацию в разные проекты
Видео-запись митапа «Как сделать обучающий контент увлекательным: 6 edutainment-форматов»
На митапе вместе со спикерами
- Разобрались в основах Edutainment-подхода и креативных форматах
- Прокачали насмотренность и познакомились с креативными форматами образовательных продуктов
- Увидели новые инструменты онлайн-обучения
Видео-запись митапа «Как бесплатно и просто геймифицировать обучение»
Темы воркшопа:
- Зачем нужна геймификация и как она работает
- Концепция геймификации: цели, задачи и основные понятия
- Как геймификация может помочь студентам лучше усваивать материал
- Этапы геймификации: с чего начать
- Приемы и инструменты геймификации
- Какие игровые элементы использовать для улучшения обучения
Видео-записи будут полезны
- Руководителям корп.обучения. Поймете, почему игры и геймификация это эффективный инструмент обучения и каких результатов можно достигнуть внедрив эти инструменты.
- LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам. Увидите, на что обратить внимание при проектировании обучения и какие задачи можно решить с помощью игр и геймификации.
- Продюсерам образовательных продуктов. Прокачаете насмотренность и познакомитесь с креативными форматами образовательных продуктов.
- Преподавателям, учителям и репетиторам. Увидите новые вдохновляющие образовательные проекты и методики.
Спикеры
Алиса Арифи
Ведущая сценаристка и нарративная дизайнерка в Center-Game
Разработчица нарративных концепций для Российского Красного Креста, М.Видео—Эльдорадо, Worldskills Russia, «Урока Цифры», Ростелекома и других
Кирилл Куликов
Экс-нарративный дизайнер и главный редактор Center-Game
Редактор и методист корпоративных курсов Сбербанка и Северстали, главный редактор курсов «Активного возраста» Сбера
Нарративный дизайнер образовательных игр для SAP, Ростелекома, Росатома, Фонда целевого капитала МФТИ
Шер Хамраев
Руководитель проектов Center-Game
Ведущий менеджер проектов Академия Красного Креста, интерактивные онлайн-конференции "Проектная Исповедь" для Ростелеком, геймифицированная платформа Лидер-Клуб для топ-менеджмента Сбербанка, 9-месячная образовательная программа для топ-менеджмента Альфа-Банка "Цифровые агенты"
Максим Шаров
Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game
Разработчик геймификации для Исторического Парка ВДНХ, Университетской Гимназии МГУ, школы «Летово», Корпоративного Университета Сбербанка, SAP, Ростелеком, Инвитро и др.
Product Owner геймифицированной системы обучения (LMS) LERA
Антон Хорольский
Руководитель проектов Center-Game
Ведущих деловых игр
Разработчик деловых настольных игр (МФТИ, Ростелеком и другие)
Эксперт рынка настольных игр
Гуру и фанат настолок
Антон Страхов
Руководитель игровых проектов Center-Game
Дизайнер Future Supply Chain для Danon,
Разработчик деловых настольных игр (МФТИ, Ростелеком, Danon, РАНХиГС и другие)
Эксперт игровых форматов
Фанат нейросетей
Купить пакет
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Center-Game
Телефоны
+7 921 928 8692, Людмила
whats app|tg
event@center-game.com