Корпоративный игровой тренинг

Эффективная проектная команда и беспилотная управляемая ракета: что общего?

Россия, Москва, Гостиница "Космос", проспект Мира, 150 (ВДНХ)

О тренинге

Двухдневный корпоративный игровой тренинг диагностики корпоративной культуры, а также стиля лидерства, договороспособности и эмоционального интеллекта менеджеров среднего звена с попыткой активации индивидуального устойчивого навыка преобразования деструктивной внутренней конкуренции в совместную долгосрочную жизнеспособную стратегию.

Эффективная междисциплинарная кооперация имеет решающее значение для успешного решения управленческих задач, в то время как от лидеров все чаще требуются навыки руководства гибкими и адаптивными командами в условиях гибридной коммуникационной модели сотрудничества и “инклюзивных” по этническому и культурному составу рабочих групп.

Указанная задача решается созданием высокопроизводительной культуры коммуникаций нового уровня между взаимозависимыми лицами, принимающими решения.

Игровой корпоративный тренинг-сессия "Эффективная проектная команда и беспилотная управляемая ракета: что общего?" предназначен для:

  • изучения основ интегративных переговоров и осознанного лидерства, создания атмосферы доверия и сотрудничества между сотрудниками
  • решения актуальных деловых и социально ориентированных задач посредством трансформации нейтральных или напряженных (конфликтных) взаимоотношений в общее благо в реальном времени и в игровой форме
  • обеспечение обратной связью полного цикла (360˚ feedback)

КАК ВСЁ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ

ЧАСТЬ 1 (60-90 минут, до 15 человек)

Вводный курс теории многосторонних коммуникаций

Краткое ОПИШЕМ смысл и последствия актуальных факторов глобальной экономики для сферы корпоративного управления и лидерства (3 мин.).

Сделаем ОБЗОР композиции неизменных составляющих проектной команды и ключевых бизнес-партнеров (10 мин.).

ПРОАНАЛИЗИРУЕМ формулы рационализации деловых отношений, "строительных блоков" доверия, взаимопонимания и субъективной симпатии, а также ее аналогии с универсальными принципами античной драматургии (15 мин.).

ОПРЕДЕЛИМ понятия культуры и ценностей в прикладном контексте, приведем актуальные характеристики корпоративной культуры и культурной среды, их взаимосвязь с проектным лидерством (10 мин)

ПРИВЕДЕМ примеры стилей вербальной коммуникации в разных культурах, критерии продуктивной коммуникации и инструменты их анализа (15 мин).

ПРОЯСНИМ взаимосвязи личности и индивидуального мышления с содержанием коллективного сознания, основных культурных аспектов в межличностном и организационном взаимодействии, важность межкультурной осведомленности и негативные последствия крайних стереотипов (10 мин).

ОПИШЕМ сущность полицентричных коммуникаций по аналогии с процессами естественной природы, искусства и семьи (10 мин).

ОБСУДИМ принципы достижения жизнеспособных договоренностей, соглашений, основанных на принципах, и некоторые аналогии с децентрализованными технологиями (5 мин).

РАЗЪЯСНИМ универсальные принципы созидательной аргументации, основанные на аналогии с природой (4 мин.).

Сделаем общий ОБЗОР теорий лидерства, стилей управления и организационных культур с акцентом на Z-тип управления и мотивационный стиль лидерства (15 мин.).

ЗАЦЕНИМ универсальную методику проектного управления Колобог © как альтернативы agile, scrum и другим ориентированным на только рациональное мышление

ЧАСТЬ 2 (120 - 180 мин, 5 игроков)

Практическая игровая сессия

(этап первый)

На первом этапе участники игры ознакамливаются с отдельными принципами созидательных коммуникаций, некоторыми особенностями различных стилей лидерства, корпоративных культур, работы с информацией, способов принятия решений, межкультурных и правовых традиций, а также универсальными методами конструктивного разрешения конфликтов - одинаково полезными, как при необходимости урегулирования спора, так и согласовании многосторонних договоренностей. Особое место в картотеке игры занимает информационный блок, посвященный переговорному стилю в различных странах и их дипломатическим традициям.

В совокупности, это позволяет игрокам одномоментно погрузится в информационный материал, стимулирующий активную интеллектуальную работу и одновременно поделиться своими лучшими управленческими практиками, установить более глубокие деловые отношения, основанные на взаимопонимании и, как следствие, основанном на нём, доверии.

Практическая игровая сессия

(этап второй)

На втором, практическом этапе, участники моделируют актуальную переговорную ситуацию, для которой необходимо найти конструктивное решение коммуникационного кейса в ролях, инсценируя альтернативные варианты различных предложений, условий или решений в уже достигнутой атмосфере сотрудничества и кооперации, руководствуясь интересами общего блага.

Элементы “случайности” в ходе игрового процесса обеспечиваются игральной костью и рулеткой, добавляющими серьезному, в целом, процессу, ощущение лёгкого азарта и непринужденности.


В ЧЁМ ГЛАВНЫЙ ФОКУС?

Стадии трансформации игровой проектной команды

  • Участники игровой сессии собираются вместе за одним круглым столом со своими собственными ожиданиями, культурой и ценностями.
  • Обмениваясь своими лучшими практиками в области деловых коммуникаций, игроки проходят через этап самоосознания, в ходе которого они обучаются принимать и ценить лидерские особенности друг друга.
  • Выявление тематического лидера посредством случайного фактора исключает нежелательную конкуренцию и способствует установлению доверия среди игроков и к самому процессу.
  • Участники команды находят оптимальные решения своих деловых вопросов с помощью друг друга, испытывают желание в дальнейшем работать над имеющимися у них проектами на основе принципов сотрудничества, кооперации, сотворчества.


РЕЗУЛЬТАТЫ

Для младших менеджеров

  1. Честное размышление о себе и своей лидерской роли в команде и проекте в результате осмысления новых знаний и опыта игры, межличностное сближение за счет углубленного обмена экспертизой с другими молодыми лидерами и старшими менеджерами, преодоление неуверенности в себе и желание преодолевать препятствия на пути к реализации проекта как способу личной самореализации.
  2. Молодые лидеры получат положительное ментальное и эмоциональное закрепление от проявления себя и сознательного отстаивания своих ценностей и решений, что в свою очередь должно побуждать демонстрировать свое “Я” не посредством отречения от коллектива, а наоборот, самоутверждения за счёт дополнительной ответственности за проект или рабочей группы целиком или на определенном этапе.
  3. Осознают положительную сторону того, что коммуникации н всегда могут быть гармоничными и, следовательно, будут более осознанно проявлять упорство в достижении целей проекта, когда ощущение выхода из зоны индивидуального комфорта обычно приводит к демотивации. Проживание новых ролей в проекте создаст желание выходить из собственной зоны комфорта чаще с целью получения положительного жизненного опыта нового качества.

Для компании в целом

  1. Понимание лидерства как постоянного сопровождающего учебного процесса с целью более точного, но гибкого определения стратегии, с одной стороны, и содействия в самоидентификации для молодых менеджеров, с другой стороны, что в совокупности позволяет менеджменту компании легче переживать собственный дискомфорт и, при необходимости, отдаляться.
  2. Побуждение к продолжению доработки классической иерархической структуры компании, формированию команд лидеров по принципу управления ответственностью, ролями и вознаграждением, а также продолжению действовать как часть команды и по-прежнему самому оставаться лидером.
  3. Стимуляция института наставничества, с помощью которого опытный руководитель поддерживает новое поколение менеджеров на их пути к лидерству.
  4. Многократные раунды игровой сессии обеспечивают обратной связью на 360- градусов (оценка с точки зрения разных ролей и позиций в коллективе), необходимой для побуждения молодых менеджеров к саморазвитию.

ГДЕ?

Гостиница "Космос" г. Москва, проспект Мира, 150.

День первый: конференц-зал "Меркурий".

День второй: банкетный зал "Луна-2".


СКОЛЬКО СТОИТ?

235 812 рублей, включая все сборы, раздаточный материал и кейтеринг.


КАКИЕ ЕЩЕ УСЛОВИЯ?

Оплата не включает размещение делегатов компании в гостинице.

Провайдер

Event speaker

Илья Чернобай

Независимый консультант в сфере многосторонних коммуникаций с 2009 года. Илья организовал работу первого в современной России агентства оптимальных решений "Агора", оказывая консультационно-правовую поддержку в разрешении споров при заключении и исполнении контрактов по всей России. Имеет уникальный опыт внесудебного урегулирования разногласий в интересах небольших компаний и их руководителей в отношениях с хозяйствующими субъектами, занимающими доминирующее положение и правоохранительными органами, участия в переговорах о соглашениях проектного финансирования и государственно-частного партнерства. Участник наблюдательной миссии ОБСЕ БДИПЧ в России 2016 года. Обучался в школе права Osgoode Hall Law School, г. Торонто (Канада), курсах колледжа креативных коммуникаций Pulse College по программе "Музыка для фильмов" (Ирландия, Болгария). Автор и исполнитель трех музыкальных альбомов. За создание оригинальных произведений для симфонического оркестра принят в состав международного союза композиторов "21 век". Основатель гибридной платформы креативной кооперации Kolobog. Некоторыми выводами из своего опыта делится в книге "мини-энциклопедия созидательного коммуникатора "Переговорщик".

Программа

16 февраля

  • 11:00

    Теория многосторонних коммуникаций

  • 13:00

    Кофе-брейк "Восход"

  • 13:30

    Продолжение теоретической части

  • 17:30

    Банкет "Комета"

17 февраля

  • 10:30

    Кофе-брейк "Заря"

  • 11:00

    Игровая сессия: первый этап

  • 13:00

    Кофе-брейк "Союз"

  • 13:30

    Игровая сессия: второй этап

  • 19:00

    Дискотека с участием выживших

Отзывы

Фото

Регистрация

Контакты

Место проведения

Россия, Москва, Гостиница "Космос", проспект Мира, 150 (ВДНХ)

Организатор

Чернобай Илья Иванович

Телефон

+79118242162

Email

info@kolobog.ru

Рекомендуемые события

Все события