Center-Game
Видео-записи выступлений спикеров
Видео-записи конференции «Edutainment-форматы или как сделать обучение увлекательным»
О конференции
День открытых дверей CG Education, на которой 6 спикеров рассказали с помощью каких инструментов и методик можно создавать увлекательное и креативное обучение.
Что в программе конференции
Основы Edutainment-подхода
- Что такое Edutainment-подход
- Основы геймификации и сторителлинг
- Тренды и тендеции в обучении
Инструменты, практики и принципы
- Инструменты создания креативного обучения
- Принципы сбалансированного обучения
- Внедрение геймификации и сторителлинга
Кейсы, опыт и ошибки
- Вдохновляющие примеры и кейсы из обучения
- Опыт и ошибки в создании креативного обучения
Шаблоны, материалы и подарки
- шаблоны, чек-листы и полезные материалы об Edutainmnet-подходе
- подарки и приятные бонусы от CG Education
Кому будет полезна запись
Руководителям корпоративного обучения
Прокачаете насмотренность и расширите представления о форматах креативного обучения.
LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Познакомитесь с принципами и подходами к созданию вовлекающего обучения.
Преподавателям, учителям и репетиторам
Увидите примеры игровых занятий, которые повышают мотивацию учеников выполнять задания и возвращаться в обучение.
Продюсерам образовательных продуктов и менеджерам по обучению
Познакомитесь с приемами и инструментами для увеличения мотивации и лояльности пользователей.
Спикеры конференции
Инна Зубахина
Ведущая исследовательница и руководительница контентного направления Center-Game
Руководила разработкой образовательных проектов для Красного креста, World skills, Бургер Кинга, ФАДМа
Проводила большие исследования целевой аудитории для М. Видео-Эльдорадо, Бургер Кинга, Сбера
Сформулировала принципы и методологию проведения исследований Center-Game
Кирилл Куликов
Экс-нарративный дизайнер и главный редактор Center-Game
Редактор и методист корпоративных курсов Сбербанка и Северстали, главный редактор курсов «Активного возраста» Сбера
Нарративный дизайнер образовательных игр для SAP, Ростелекома, Росатома, Фонда целевого капитала МФТИ
Алиса Арифи
Ведущая сценаристка и нарративная дизайнерка в Center-Game
Разработчица нарративных концепций для Красного креста, М.Видео-Эльдорадо, Worldskills Russia, «Урока Цифры», Ростелекома и др.
Креативная продюсерка курса по геймификации в обучении Center-Game
Максим Шаров
Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game
Разработчик геймификации для Исторического Парка ВДНХ, Университетской Гимназии МГУ, школы «Летово», Корпоративного Университета Сбербанка, SAP, Ростелеком, Инвитро и др.
Product Owner геймифицированной системы обучения (LMS) LERA
Гриша Волчков
EdTech-продакт
Ex-руководитель контентного направления Center-Game
Продюсер образовательных проектов для ESET, М. Видео-Эльдорадо, PreINC, РОСАТОМ, Ростелеком, Фонд Потанина, Сбер и других
Автор телеграмм-канала Netflix в сфере образования
Анна Бабина
Эксперт по цифровым инструментам, методист и бизнес-тренер Center-Game
В 2020—2023 году провела 12 потоков курса по работе на Miro для Института Гёте, Правительства Рязанской области, нескольких частных компаний.
Консультант по подбору цифровых инструментов для перевода авторских учебных курсов в онлайн. От иностранных языков в колледже до бёрдвотчинга.
Руководитель проекта «Родители» MAXIMUM Education
АвторТГ канала для креативных методистов и преподавателей Digital Tools for Creative Education