Хотите знать, как повлиять на сокращение текучести кадров, как снизить расходы на привлечение, адаптацию и обучение персонала, как повысить уровень клиентского сервиса и эффективность сотрудников, а также повысить прибыль и капитализацию компании?
Авторский системообразующий курс Натальи Шониной «Управление корпоративной культурой, внутренними коммуникациями и брендом работодателя» поможет вам создать и управлять ДНК компании, системой внутренних коммуникаций, вовлеченностью персонала и имиджем работодателя.
Хорошо работающий бизнес всегда требует слаженной команды, члены которой разделяют установленные ценности и цели организации.
Курс будет полезен, если Вы:
◆ Новичок в сфере корпкультуры и внутренних коммуникаций и хотите развиваться в этой сфере.
◆ Специалист по корпкультуре или HRD малого и среднего бизнеса, которые хотят создать систему по работе с культурой компании и стратегию внутренних коммуникаций.
◆ HR-менеджер, который хочет наращивать экспертизу и расти вширь.
◆ Собственник малого и среднего бизнеса, который планирует рост и развитие своей компании.
Выбирайте подходящий для Вас тариф и регистрируйтесь на курс. Оплата возможна по карте, через СБП или по счету от организации.
https://events.nethouse.ru/all/90971/
Как проходит обучение
Четыре дня онлайн-курса на платформе Zoom. 16 академических часов полезной систематизированной информации. 17 прикладных инструментов - бери и делай. Мозговые штурмы, фасилитации и рефлексии. Чат участников в telegram для вопросов по теме курса, обмена опытом и получение материалов. Именной сертификат по окончанию курса.
Учебные дни 12, 15, 22, 29 марта 2024 г.
Время занятий с 10:00 до 12:30 (13:00)
листай ➔
Четыре блока обучения по темам:
1. Управление корпоративной культурой 2. Управление внутренними коммуникациями 3. Управление вовлеченностью персонала 4. Управление брендом работодателя
В ходе обучения применяются разные форматы и методы: инфоблоки, видео-разборы, мозговые штурмы, квизы, опросы, тестирование, методы фасилитации и рефлексии.
листай ➔
Небольшая группа до 20 участников. Живое общение с преподавателем с камерами и микрофоном. Возможность задавать вопросы в чате и голосом.
Возможность получить ответы на все свои вопросы в рамках тематики курса.
На все вопросы Наталья даст ответы или на занятиях или в последующим специально записанном видео.
листай ➔
► Выбор своего тарифа для участия ◄
Тариф ★ Базовый - доступ к прямым эфирам, набор практических инструментов, одна электронная книга, доступ к записям эфиров в течение 2 месяцев.
Тариф ★★ Стандарт - все опции тарифа "Базовый" + проверка домашних заданий с обратной связью (опция доступна до 15.04.24) + вторая электронная книга + доступ к записям эфиров в течение 4 месяцев.
Тариф ★★★ Эксперт - все опции тарифа "Стандарт" + третья электронная книга + личная часовая консультация (опция доступна до 30.05.24) + доступ к записям эфиров в течение 6 месяцев.
▲
https://events.nethouse.ru/all/90971/
В результате вы получите системные знания:
В управлении корпоративной культурой
Будете знать типы корпоративной культуры и уровни спиральной динамики, как они проявляются и на что влияют. Сможете самостоятельно провести диагностику корпоративной культуры и формализовать ее, а также создать план по имплементации и трансляции системы ценностных координат.
В управлении внутренними коммуникациями
Будете знать, как работают внутренние коммуникации в компании, что сегодня важно освещать. Сможете создать стратегию внутренних коммуникаций, провести аудит каналов, подготовить контент-план, вовлечь аудиторию в коммуникацию.
В управлении вовлеченностью персонала
Будете знать, что такое вовлеченность, и чем она отличается от лояльности и удовлетворенности. Сможете самостоятельно провести исследование вовлеченности по методике Q12 и создать план работы с результатами исследования на уровне компании, подразделения и каждого конкретного сотрудника для повышения индекса вовлеченности.
В управлении брендом работодателя
Будете знать, что такое бренд работодателя, из чего складывается, на что влияет. Сможете по алгоритму создать EVP (Employer Value Proposition, ценностное предложение работодателя), подготовить ТЗ на визуальную концепцию, создать и провести коммуникационную кампанию по трансляции HR-бренда внутри и вовне компании.
https://events.nethouse.ru/all/90971/
Пакет прикладных инструментов, которые сможете применить в своей работе:
По управлению корпоративной культурой
► Опросник на определение типа культуры. ► Опросник на отличительные характеристики компании с ТЗ корпкультуры. ► Тест на определение уровня по спиральной динамике. ► Инструменты диагностики корпкультуры. ► Алгоритм формирования системы ценностных координат. ► Идеи по трансляции ценностей. ► Пример содержания корпоративного кодекса компании.
По управлению внутренними коммуникациями
► Пример HR-бренд бука со встроенной коммуникационной стратегией. ► Пример редакционной политики компании. ► Опросник по эффективности каналов внутрикорпоративных СМИ. ► Матрица коммуникаций поколений.
По управлению вовлеченностью персонала
► Опросник Q12 и методику самостоятельного исследования. ► Алгоритм работы после исследования. ► Три инструмента по выявлению личных мотиваторов ваших коллег/подчиненных. ► Матрицу уровней вовлеченности.
По управлению брендом работодателя
► Алгоритм из практических заданий, сделав которые, вы создадите EVP (ценностное предложение работодателя) и план трансляции. ► «Карта пути сотрудника» в компании и алгоритм работы с ней.
https://events.nethouse.ru/all/90971/
Программа и расписание занятий
Место проведения
ОНЛАЙН
12 марта. 10:00-13:00. Блок «Управление корпоративной культурой»
◆ Что такое корпоративная культура? Почему ей нужно заниматься? ◆ Цель и проявление корпкультуры. ◆ Система ценностных координат. ◆ Откуда возникает культура компании? ◆ Типы корпоративной культуры. ◆ Субкультуры в компании. ◆ Спиральная динамика как инструмент лидерства и руководства. ◆ Инструменты диагностики корпкультуры. Как провести аудит самостоятельно? ◆ Процесс формирования и формализации корпоративной культуры. ◆ Каналы и инструменты имплементации и трансляции корпоративной культуры. ◆ Программы well-being и счастье сотрудников как часть культуры компании.
15 марта. 10:00-13:00. Блок «Управление внутренними коммуникациями»
◆ Что такое внутренние коммуникации, и какова их цель? ◆ Какую выгоду внутренние коммуникации дают компании? ◆ Как системно формировать внутренние коммуникации? ◆ Как устроен процесс коммуникаций, и как сделать его более эффективным? ◆ Каналы внутрикорпоративных СМИ. Сколько их должно быть в компании? ◆ Как поддерживать и развивать внутренние коммуникации? ◆ Что сейчас важно и нужно учитывать во внутренних коммуникациях? Общие тенденции во внутрикоме сегодня. Сервисы на основе искусственного интеллекта. ◆ Как вовлекать аудиторию в коммуникацию и активности компании с помощью спиральной динамики и теории поколений. Примеры коллег из разных компаний. ◆ Правила коммуникации в период турбулентности.
22 марта. 10:00-12:30. Блок «Управление вовлеченностью персонала»
◆ Что такое вовлеченность? Чем она отличается от удовлетворенности и лояльности. ◆ Факторы вовлеченности. Что на нее влияет? ◆ Связь вовлеченности с эффективностью персонала. ◆ Сравнение современных провайдеров и их методик. ◆ Как провести исследование вовлеченности своими силами по методике Gallup Q12? ◆ Как работать с результатами исследования на уровне компании, подразделения и каждого конкретного сотрудника? ◆ Общие идеи повышения индекса вовлеченности по каждому уровню вовлеченности.
29 марта. 10:00-13:00. Блок «Управление брендом работодателя»
◆ Что такое бренд работодателя: модель, зачем нужен, какие задачи решает, кто ответственный. ◆ Внутренний и внешний HR бренд. Инструменты построения HR бренда: система ценностных координат и ценностное предложение для сотрудников. ◆ Модель факторов привлекательности работодателя. Анализ ситуации. Карта конкурентов. Зоны позиционирования. Сегментация целевой аудитории. ◆ Создание EVP (Employer Value Proposition, ценностное предложение работодателя). ◆ Визуализация EVP и коммуникационная кампания. ◆ Интеграция EVP в HR бизнес-процессы компании. ◆ Каскадирование проекта. ◆ Ошибки/риски в проекте по работе с брендом работодателя. ◆ Дальнейшее развитие HR-бренда.
https://events.nethouse.ru/all/90971/
Автор и ведущая курса
https://events.nethouse.ru/all/90971/
НАТАЛЬЯ ШОНИНА
◆ Эксперт по управлению персоналом в области корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, вовлеченности персонала, построения бренда работодателя ◆ Руководитель студии консалтинга и обучения «Коннектикум» ◆ Модератор и фасилитатор нацпроектов «Производительность труда и поддержка занятости», «Лидеры СПО», «Билет в будущее», «Большая перемена», «Проектория», «Архипелаг» ◆ Преподаватель программ МВА ВШКУ РАНХиГС, Kingston University, ВШЭ, ВАВТ ◆ Член жюри профессиональной премии по внутренним коммуникациям «InterComm» ◆ Член ассоциации «The Institute of Internal Communication» ◆ Автор некоммерческого проекта для внутрикомов «Культурные посиделки»
✉ nshonina@mail.ru https://vk.com/connecticum https://t.me/connecticum_ccic - профессиональная группа
https://events.nethouse.ru/all/90971/
ОТЗЫВЫ
Участниками курса были коллеги из HR, PR, консалтинга, внутрикомы, руководители HR-подразделений, HR-консультанты из России, Узбекистана и Казахстана. NPS курса (удовлетворенность обучением и желание его рекомендовать) – 9,8 (из 10). Посмотрите цитаты из отзывов ниже.
На трех потоках этого курса в 2023 году обучилось 52 человека.