
Compot
Compot workshop
Compot workshop: системная работа с сообществом
О событии
Compot Workshop — это обучающий практикум по комьюнити-менеджменту и комьюнити-маркетингу позволяющий системно взглянуть на свое сообщество и разработать основу для стратегии по работе с комьюнити.
Для кого?
Приглашаем команды брендов из комьюнити-менеджеров и менеджеров по коммуникациям, PR-специалистов и маркетологов, HR-специалистов и менеджеров по развитию бренда (и бренда работодателя) на образовательный 8-часовой интенсив по системной работе сообществами от комьюнити-бюро Compot.
Зачем нужен воркшоп по работе с сообществами:
- структурировать знания о комьюнити-менеджменте;
- познакомиться с методологией оценки и системной работы сообществ, которая поможет спланировать стратегию развития вашего сообщества;
- продумать и проговорить множество аспектов по своему сообществу, прописать их в рабочей тетради — что, будем честны, в обычных условиях в рабочее время заставить себя сделать бывает сложно;
- задать вопросы экспертам по сообществам с более чем 10-летним практическим опытом управления сообществами;
- за 1 день создать основу для стратегии своего сообщества, проработав ее в своей команде, и синхронизировав общее видение и получая живую обратную связь от эксперта, который работает вместе с вами
- вдохновить и вовлечь вашу команду в работу над сообществом — групповой билет дает вам возможность отказаться от выбора, кого брать, а на ком сэкономить.
Во время воркшопа вы:
- узнаете, что такое сообщества в контексте бизнеса и бизнес-задач;
- научитесь использовать методологию для оценки и развитиясообществ;
- разберете проблемы и вопросы по своему сообществу;
- спланируете шаги для дальнейшего развития сообщества;
- получите черновой план стратегии развития своего сообщества.
При составлении рабочей тетради использованы адаптированные материалы из профессиональной западной литературы и основанные на опыте российских экспертов вопросы. В том числе Community Canvas — методология построения сообществ, разработанная западными комьюнити-менеджерами.
Всего 4 групповых места.
Мы провели уже десятки корпоративных воркшопов и практика показала, что самый эффективый формат — когда команда работает над своим сообществом в группе со своими коллегами. Групповой билет включает участие от 3х до 6ти членов вашей команды (укажите это в анкете).
Стоимость обычного корпоративного воркшопа - 250000 рублей.
Выгода от участия в Compot workshop day 19.02.2021 - 130000 рублей (при ранней оплате).
Воркшоп проходит очно, с соблюдением всех санитарных норм безопасности.
Эксперты Compot
Опытные преподаватели и комьюнити-практики с опытом работы с сообществами от 8-ми до 16 лет.

Анна Гаан
Управляющий партнер комьюнити-бюро Compot
16 лет практического опыта, создала и развивала более 100 корпоративных сообществ, волонтерских движений, реализовывала программы «корпоративного гражданства» и КСО, руководила БФ «Детский мир», БФ «Арифметика добра», экс топ-менеджер в Лаборатории социальных инноваций Cloudwatcher (ГК Связной), Рыбаков фонд, Социальная Палата, Legacy Endowment Foundation . Основала UGC-сообщество «Один мой день» в Livejournal (2 премии Рунета и в 2011-2015 №1 в рейтинге сообществ) и профессиональное сообщество комьюнити-менеджеров Compot.
Закончила MiniMBA по фасилитации в Пражской Академии экономики и политики.

Дарья Сталь
Руководитель комьюнити Gameram
Автор и соавтор статей и обучающих материалов по управлению сообществами, курса «Основы комьюнити-менеджмента» для Ассоциации волонтерских центров, лекционных программ и мастер-классов комьюнити-бюро.
Опыт работы комьюнити-менеджером различных игровых компаний более 7 лет, в том числе в построении сообществ игроков и распределённого управления ими при помощи волонтеров. Занимается разработкой стратегий управления сообществами, развитием, отладкой бизнес-процессов, наставничеством комьюнити-менеджеров.

Екатерина Козырева
Основательница коммуникационного агентства Soyka Agency.
Специализируется на продвижении IT-проектов на международном рынке.
Создавала сообщества на базе финтех-платформ, онлайн-игр, работала с комьюнити микроинвесторов в блокчейн-проектах.
Автор статей, выступает как приглашённый эксперт в МГИМО (У) МИД РФ, работает в сфере комьюнити-менеджмента с 2011 года.

Евгений Резницкий
Управляющий партнер NAULAB
Эксперт по управлению и развитию сообществ, наладке бизнес-процессов в малом и среднем бизнесе. Разработчик методик работы с сообществами.
Опыт на рынке маркетинга и работы с сообществами более 15 лет. Работал с крупными российскими и международными брендами. В том числе принимал участие в запуске и развитии социальных медиа и специальных проектов для брендов Ford, Jaguar Land Rover, Decathlon, Дымов. Запустил более десятка локальных социальных проектов и волонтерских команд.
Программа
Индивидуальная работа команд с одним из четырех экспертов.
19 февраля
-
10:00
Регистрация, утренний кофе.
-
10:30
Вводная лекция по методологии. Что такое сообщество и как оно живет, что такое Canvas и почему мы выбираем именно его.
-
12:30
Перерыв
-
12:45
Работа в группах по блоку 1.
Разбираем внутренние и внешние цели вашего сообщества, мотивацию участников, выражение ваших ценностей через бренд. -
14:30
Перерыв на обед
-
15:30
Работа в группах по блоку 2.
Определяем точки входа и выхода сообщества, роли участников, их взаимодействие и его правила, опираясь на традиции и ритуалы выделяем ценности сообщества для участников. -
17:00
Перерыв
-
17:15
Домашнее задание по блоку 3.
Ответы на вопросы и консультирование по сообществу. -
18:30
Подведение итогов, завершающий шеринг
Регистрация
Контакты
Место проведения
Москва, SOK Сады Пекина
Организатор
Комьюнити-бюро Compot
Телефоны
8 800 201 35 87
info@compot.me