18+

Compot workshop

Compot workshop: системная работа с сообществом

19 февраля 2021,
10:00–18:00
по Москве
Москва, SOK Сады Пекина

О событии

Compot Workshop — это обучающий практикум по комьюнити-менеджменту и комьюнити-маркетингу позволяющий системно взглянуть на свое сообщество и разработать основу для стратегии по работе с комьюнити.

Для кого?

Приглашаем команды брендов из комьюнити-менеджеров и менеджеров по коммуникациям, PR-специалистов и маркетологов, HR-специалистов и менеджеров по развитию бренда (и бренда работодателя) на образовательный 8-часовой интенсив по системной работе сообществами от комьюнити-бюро Compot.

Зачем нужен воркшоп по работе с сообществами:

  • структурировать знания о комьюнити-менеджменте;
  • познакомиться с методологией оценки и системной работы сообществ, которая поможет спланировать стратегию развития вашего сообщества;
  • продумать и проговорить множество аспектов по своему сообществу, прописать их в рабочей тетради — что, будем честны, в обычных условиях в рабочее время заставить себя сделать бывает сложно; 
  • задать вопросы экспертам по сообществам с более чем 10-летним практическим опытом управления сообществами;
  • за 1 день создать основу для стратегии своего сообщества, проработав ее в своей команде, и синхронизировав общее видение и получая живую обратную связь от эксперта, который работает вместе с вами
  • вдохновить и вовлечь вашу команду в работу над сообществом — групповой билет дает вам возможность отказаться от выбора, кого брать, а на ком сэкономить.

Во время воркшопа вы:

  • узнаете, что такое сообщества в контексте бизнеса и бизнес-задач;
  • научитесь использовать методологию для оценки и развитиясообществ;
  • разберете проблемы и вопросы по своему сообществу;
  • спланируете шаги для дальнейшего развития сообщества;
  • получите черновой план стратегии развития своего сообщества.

При составлении рабочей тетради использованы адаптированные материалы из профессиональной западной литературы и основанные на опыте российских экспертов вопросы. В том числе Community Canvas — методология построения сообществ, разработанная западными комьюнити-менеджерами.


Всего 4 групповых места.

Мы провели уже десятки корпоративных воркшопов и практика показала, что самый эффективый формат когда команда работает над своим сообществом в группе со своими коллегами. Групповой билет включает участие от 3х до 6ти членов вашей команды (укажите это в анкете).

Стоимость обычного корпоративного воркшопа - 250000 рублей.

Выгода от участия в Compot workshop day 19.02.2021 - 130000 рублей (при ранней оплате).

Воркшоп проходит очно, с соблюдением всех санитарных норм безопасности.

Эксперты Compot

Опытные преподаватели и комьюнити-практики с опытом работы с сообществами от 8-ми до 16 лет.

Event speaker

Анна Гаан

Управляющий партнер комьюнити-бюро Compot

16 лет практического опыта, создала и развивала более 100 корпоративных сообществ, волонтерских движений, реализовывала программы «корпоративного гражданства» и КСО, руководила БФ «Детский мир», БФ «Арифметика добра», экс топ-менеджер в Лаборатории социальных инноваций Cloudwatcher (ГК Связной), Рыбаков фонд, Социальная Палата, Legacy Endowment Foundation . Основала UGC-сообщество «Один мой день» в Livejournal (2 премии Рунета и в 2011-2015 №1 в рейтинге сообществ) и профессиональное сообщество комьюнити-менеджеров Compot.

Закончила MiniMBA по фасилитации в Пражской Академии экономики и политики.

Event speaker

Дарья Сталь

Руководитель комьюнити Gameram

Автор и соавтор статей и обучающих материалов по управлению сообществами, курса «Основы комьюнити-менеджмента» для Ассоциации волонтерских центров, лекционных программ и мастер-классов комьюнити-бюро.

Опыт работы комьюнити-менеджером различных игровых компаний более 7 лет, в том числе в построении сообществ игроков и распределённого управления ими при помощи волонтеров. Занимается разработкой стратегий управления сообществами, развитием, отладкой бизнес-процессов, наставничеством комьюнити-менеджеров.

Event speaker

Екатерина Козырева

Основательница коммуникационного агентства Soyka Agency.

Специализируется на продвижении IT-проектов на международном рынке.

Создавала сообщества на базе финтех-платформ, онлайн-игр, работала с комьюнити микроинвесторов в блокчейн-проектах.

Автор статей, выступает как приглашённый эксперт в МГИМО (У) МИД РФ, работает в сфере комьюнити-менеджмента с 2011 года.

Event speaker

Евгений Резницкий

Управляющий партнер NAULAB

Эксперт по управлению и развитию сообществ, наладке бизнес-процессов в малом и среднем бизнесе. Разработчик методик работы с сообществами.
Опыт на рынке маркетинга и работы с сообществами более 15 лет. Работал с крупными российскими и международными брендами. В том числе принимал участие в запуске и развитии социальных медиа и специальных проектов для брендов Ford, Jaguar Land Rover, Decathlon, Дымов. Запустил более десятка локальных социальных проектов и волонтерских команд.

Программа

Индивидуальная работа команд с одним из четырех экспертов.

19 февраля

  • 10:00

    Регистрация, утренний кофе.

  • 10:30

    Вводная лекция по методологии. Что такое сообщество и как оно живет, что такое Canvas и почему мы выбираем именно его.

  • 12:30

    Перерыв

  • 12:45

    Работа в группах по блоку 1.
    Разбираем внутренние и внешние цели вашего сообщества, мотивацию участников, выражение ваших ценностей через бренд.

  • 14:30

    Перерыв на обед

  • 15:30

    Работа в группах по блоку 2.
    Определяем точки входа и выхода сообщества, роли участников, их взаимодействие и его правила, опираясь на традиции и ритуалы выделяем ценности сообщества для участников.

  • 17:00

    Перерыв

  • 17:15

    Домашнее задание по блоку 3.
    Ответы на вопросы и консультирование по сообществу.

  • 18:30

    Подведение итогов, завершающий шеринг

Регистрация

Контакты

Место проведения

Москва, SOK Сады Пекина

Организатор

Комьюнити-бюро Compot

Телефоны

8 800 201 35 87

Email

info@compot.me

Рекомендуемые события