Profcosmo
Клиентоориентированный сервис и психология продаж
О событии
Клиент уходит и не возвращается? Постпродажи не работают? Не знаешь как донести ценность продукта? Приходи на семинар, повысь свою экспертность и средний чек!
Семинар ведет Бизнес-тренер салонов красоты Христиан Профири.
Преподаватель с 9-летним опытом работы в академии Wella, постоянный тренер сети салонов Персона и Монэ. Проведение семинаров, тренингов, мастер-классов по всей России.
На семинаре будут разобраны следующие темы:
1.Персональный подход к каждому клиенту
- Что делать, если клиент не возвращается
- Повышение качества предоставляемых услуг
- Повышение экспертности стилиста-парикмахера
- Увеличение среднего чека
- Постпродажи салонных услуг и домашнего ухода
- Психология продаж
- Типы личности и работа с эмоциями клиентов
- Результативная работа с возражениями
Спикеры
Преподаватель с 9-летним опытом работы в академии Wella, постоянный тренер сети салонов Персона и Монэ. Проведение семинаров, тренингов, мастер-классов по всей России.
Христиан Профири
Бизнес-тренер салонов Красоты
Программа
11 апреля
-
10:30
Регистрация участников
-
11:00
Семинар
-
13:30
Кофе-брейк
11 апреля
-
18:00
Завершение семинара.
Регистрация
Контакты
Место проведения
Москва, улица Привольная, д.70 к 1
Как добраться
Метро Котельники, выход 6, ул. Привольная, д. 70 к. 1
Телефоны
8-903-574-19-90