12+

Тренинг

Управление продажами. Высокая мотивация

3–4 декабря 2019,
10:00–18:00
по Москве
Санкт-Петербург, Восстания, 1Т, оф. 43

О событии

Цель обучения

Освоить основные принципы современного управления продажами.

В программе тренинга

  • Отдел продаж в современной компании:
  • где зона роста в продажах?
  • вызов маркетинга коммерческой службе; способы интеграции и эффективного взаимодействия;
  • стратегии продаж (производителя, дистрибьютора, интернет-магазина, розницы);
  • дизайн отдела продаж под клиентские группы и типы продавцов;
  • как планировать развитие отдела в условиях высокой конкуренции?
  • Планы и цели отдела продаж:
  • видение результата работы в перспективе;
  • какие показатели продаж нужно планировать?
  • три плана на месяц, зачем такое разнообразие?
  • личные цели руководителя и цели отдела, как их совместить?
  • 3 секрета успешного планирования.
  • Способы автоматизации бизнес-процессов; делегирование системе:
  • описание бизнес-процесса продаж в компании;
  • способы снижения "человеческого фактора" в бизнес-процессе;
  • CRM: формулирование требований к системе;
  • целесообразность аутсорсинга бизнес-процессов ОП;
  • игротехника в управлении продажами.
  • Мотивация и стимулы достижения:
  • деньги заставляют работать лучше?
  • структура мотивации продавца;
  • мотивация через вовлечение и развитие;
  • мотивирующие атмосфера и пространство офиса;
  • как создать стремление к результативности?
  • Принципы автоматизации контроля отдела продаж:
  • три направления оценки эффективности продаж;
  • система контроля с минимальным участием руководителя;
  • выделение эффекта "снежного кома" в работе с рекламациями;
  • принцип постоянных изменений (кайдзен в продажах);
  • как безопасно делегировать функцию контроля?
  • Анализ результативности отдела продаж:
  • целевые показатели отдела продаж, правила ведения статистики;
  • основные методы анализа продаж (АВС, FMG анализ);
  • воронка продаж, лиды и конверсия;
  • как обработать большой объём информации.
  • Составление плана развития отдела продаж:
  • определение зоны развития своего отдела продаж;
  • план по проведению изменений в отделе;
  • план личного развития руководителя отдела.

Технологии проведения тренинга

Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а так же на практических заданиях на работу с персоналом. Участники получат возможность создать собственный план развития отдела продаж. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведётся мониторинг эффективности занятий.

Стоимость участия 33 000 рублей. Со скидкой 29 700 рублей.

Узнать подробности и оставить заявку на участие можно по ссылке.

Рекомендуемые события