
Организатор
Тренинг
Управление продажами. Высокая мотивация
О событии
Цель обучения
Освоить основные принципы современного управления продажами.
В программе тренинга
- Отдел продаж в современной компании:
- где зона роста в продажах?
- вызов маркетинга коммерческой службе; способы интеграции и эффективного взаимодействия;
- стратегии продаж (производителя, дистрибьютора, интернет-магазина, розницы);
- дизайн отдела продаж под клиентские группы и типы продавцов;
- как планировать развитие отдела в условиях высокой конкуренции?
- Планы и цели отдела продаж:
- видение результата работы в перспективе;
- какие показатели продаж нужно планировать?
- три плана на месяц, зачем такое разнообразие?
- личные цели руководителя и цели отдела, как их совместить?
- 3 секрета успешного планирования.
- Способы автоматизации бизнес-процессов; делегирование системе:
- описание бизнес-процесса продаж в компании;
- способы снижения "человеческого фактора" в бизнес-процессе;
- CRM: формулирование требований к системе;
- целесообразность аутсорсинга бизнес-процессов ОП;
- игротехника в управлении продажами.
- Мотивация и стимулы достижения:
- деньги заставляют работать лучше?
- структура мотивации продавца;
- мотивация через вовлечение и развитие;
- мотивирующие атмосфера и пространство офиса;
- как создать стремление к результативности?
- Принципы автоматизации контроля отдела продаж:
- три направления оценки эффективности продаж;
- система контроля с минимальным участием руководителя;
- выделение эффекта "снежного кома" в работе с рекламациями;
- принцип постоянных изменений (кайдзен в продажах);
- как безопасно делегировать функцию контроля?
- Анализ результативности отдела продаж:
- целевые показатели отдела продаж, правила ведения статистики;
- основные методы анализа продаж (АВС, FMG анализ);
- воронка продаж, лиды и конверсия;
- как обработать большой объём информации.
- Составление плана развития отдела продаж:
- определение зоны развития своего отдела продаж;
- план по проведению изменений в отделе;
- план личного развития руководителя отдела.
Технологии проведения тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а так же на практических заданиях на работу с персоналом. Участники получат возможность создать собственный план развития отдела продаж. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведётся мониторинг эффективности занятий.
Стоимость участия 33 000 рублей. Со скидкой 29 700 рублей.
Узнать подробности и оставить заявку на участие можно