
ДА!МЫ в Бизнесе: Воронеж
Бизнес-завтрак ДА!МЫ в бизнесе: Воронеж
Прокачай себя и свой бренд в Instagram
Тема бизнес-завтрака
Это уже второй бизнес-завтрак "ДА!МЫ в бизнесе" в Воронеже и тема будет очень горячей и как никогда актуальной!
Контент, маркетинг, личный бренд - все эти слова не понаслышке знает человек, который ведет свой бизнес или только начинает. Без всего этого сейчас никуда.
Ведь мы живем в эпоху Instagram!
Как прокачать себя и свой бренд? Об этом расскажет на бизнес-завтраке компетентный спикер.
На завтраке вы узнаете:
1. Что такое "Алгоритм" и что нас ждет дальше в мире Instagram.
2. Как оформить шапку профиля и визуал, чтобы удержать клиента и продавать уже на первых минутах внимания.
3.Какие платные и бесплатные методы продвижения работают
4.СТОРИЗ! Как снимать и продавать через них. Какие есть жанры и откуда брать идеи.
и многое другое!
О проекте
Бизнес - это НЕ женское дело.
А вот и нет!
ДА!МЫ в бизнесе тому доказательство. Это принципиально новый формат деловых встреч за завтраком женщин - предпринимателей, где можно говорить абсолютно обо всем. Ограничений нет.
Это встречи единомышленниц, помогающих друг другу развиваться, расти, строить большие проекты. Это возможности для развития и роста.
ДА!Мы в бизнесе - это потрясающий проект, собравший многотысячную публику женщин предпринимателей в Фейсбуке и успешно реализованный в офлайн формате бизнес завтраков в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году проект вышел на региональный уровень и получил развитие в Архангельске, Ростове-на-Дону и в Воронеже!
Для кого наши мероприятия?
Для тех женщин, которые:
- развивают своё дело
- только планируют открыть бизнес
- хотят расширить круг знакомств
- хотят держать руку на пульсе последних тенденций в бизнесе
- ищут партнеров
- занимаются личностным развитием и укреплением личного бренда
- для активных и предприимчивых бизнес леди
Присоединяйтесь к нам!
*Просьба обратить внимание, что завтраки оплачиваются на месте, отдельно, самостоятельно и не входят в стоимость билета! Спасибо за понимание!
Спикеры

Круглова Дарья
Лимонный Instagram продюсер Дарья
■ Прошла более 10 курсов у известных спикеров: Максима Чернова, Руслана Фаршатова, Школы Маркетинга #КонтентРешает от Полины Фраппе и т.д.
■ В маркетинге и рекламе больше 2-х лет и чувствует себя в них как "рыба в воде".
■ Не останавливается на обучении и постоянно ищет новые знания и фишки.
■ Вытащит человека из зоны комфорта в социальных сетях и научит продавать себя в Instagram .

Софья Сазыкина
■ Организатор бизнес-завтраков ДА!МЫ в бизнесе в Воронеже
■ Кандидат экономических наук
■ Основатель и руководитель турагентства "Азбука Успеха" и консалтинговой компании по образованию за рубежом "SSA-Education"
■ Представитель компании GIS (платформа UDS) в Воронеже
Программа мероприятия
23 октября
-
09:50
Регистрация.
Заказ кофе и завтрака (просьба обратить внимание, что питание оплачивается самостоятельно, отдельно от стоимости билета на мероприятие). -
10:10
Знакомство с участницами мероприятия.
-
10:35
Выступление спикера.
Практическая часть (просьба скачать все приложения, высланные после оплаты мероприятия Вам на почту - они понадобятся для практики). -
12:30
Ответы на вопросы.
Нетворкинг.
Отзывы
Будут дополняться после мероприятия.
"Спасибо, было очень интересно встретиться с профессионалами своего дела, умными и активными девушками! Ждем новых встреч!"
"В малом бизнесе основа успеха и причина неудач - это личность руководителя, поэтому с радостью посвещаю свободное время, которого мало, учебе. Спасибо @business_ladies_vrn"
"Соня, спасибо большое! Очень полезное и интересное мероприятие получилось! Приглашайте еще!!!"
"Отличный тренинг и приятная встреча с бизнес-девушками Воронежа. Спасибо"
"Спасибо за прекрасное начало дня @business_ladies_vrn"
Регистрация
ВАЖНО: Просим учесть, что завтрак оплачивается на месте, отдельно! Спасибо за понимание!
Контакты
Место проведения
Воронеж, Dja+Go Bar&Kitchen (ул. Никитинская 1)
Как добраться
Остановка "Дом офицеров"
Организатор
Сазыкина Софья, Да!Мы в бизнесе: Воронеж
Телефоны
+7 (920) 218 03 83
business_ladies_vrn@mail.ru
@business_ladies_vrn