
ДА!МЫ в Бизнесе: Воронеж
Бизнес-завтрак ДА!МЫ в бизнесе: Воронеж
Недирективное управление: руководитель как коуч
Недирективное управление. Руководитель как коуч.
Управление сотрудниками - всегда боль для руководителя. Конечно, все руководители хотят вовлеченных, мотивированных, ответственных и надежных. В итоге, имеем кого имеем.
Многие руководители даже не верят, что люди могут работать эффективно и с удовольствием. Тем не менее, среди российских компаний есть те, в которых так и происходит. Там сотрудники понимают "зачем они работают!" и ценности компании совпадают с ценностями сотрудников.
1. «Бизнес всегда отражение собственника».
Роль руководителя.
Стиль управления.
Видение и стратегия.
Практика: определение личного стиля управления
2. Внутренняя культура компании как основа для управления и развития.
3 слоя корпоративной культуры
"культура ест стратегию на завтрак"- как внутренняя среда компании влияет на вовлеченность сотрудников, лояльность клиентов, на бизнес-результаты и устойчивость в кризисах. Практика: Диагностика внутренней среды вашей компании - все ли с ней в порядке и чего не хватает
3.Инвестиции в развитие. Кого прокачивать в первую очередь 4.Способы и методы развития сотрудников. Что для чего. Нюансы и особенности
5. Ответы на вопросы и групповая работа по теме
О проекте
Бизнес - это НЕ женское дело.
А вот и нет!
ДА!МЫ в бизнесе тому доказательство. Это принципиально новый формат деловых встреч за завтраком женщин - предпринимателей, где можно говорить абсолютно обо всем. Ограничений нет.
Это встречи единомышленниц, помогающих друг другу развиваться, расти, строить большие проекты. Это возможности для развития и роста.
ДА!Мы в бизнесе - это потрясающий проект, собравший многотысячную публику женщин предпринимателей в Фейсбуке и успешно реализованный в офлайн формате бизнес завтраков в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году проект вышел на региональный уровень и получил развитие в Архангельске, Ростове-на-Дону и в Воронеже!
Для кого наши мероприятия?
Для тех женщин, которые:
- развивают своё дело
- только планируют открыть бизнес
- хотят расширить круг знакомств
- хотят держать руку на пульсе последних тенденций в бизнесе
- ищут партнеров
- занимаются личностным развитием и укреплением личного бренда
- для активных и предприимчивых бизнес леди
Присоединяйтесь к нам!
*Просьба обратить внимание, что завтраки оплачиваются на месте, отдельно, самостоятельно и не входят в стоимость билета! Спасибо за понимание!
Спикер

Лилия Савушкина
- 15 лет в собственном бизнесе;
- сертифицированный коуч ICF (Международная
Федерация Коучинга);
- финалист конкурса «Корпоративный Коуч 2020»
в рамках HR Саммита при поддержке Правительства
Нижегородской области
Программа мероприятия
20 мая
-
16:00
Регистрация.
Заказ кофе и завтрака (просьба обратить внимание, что питание оплачивается самостоятельно, отдельно от стоимости билета на мероприятие). -
16:10
Знакомство с участниками мероприятия.
-
16:30
Выступление спикера.
-
18:15
Ответы на вопросы.
Нетворкинг.
Отзывы
Будут дополняться после мероприятия.
"Спасибо, было очень интересно встретиться с профессионалами своего дела, умными и активными девушками! Ждем новых встреч!"
"В малом бизнесе основа успеха и причина неудач - это личность руководителя, поэтому с радостью посвещаю свободное время, которого мало, учебе. Спасибо @business_ladies_vrn"
"Отличный тренинг и приятная встреча с бизнес-девушками Воронежа. Спасибо"
"Спасибо за прекрасное начало дня @business_ladies_vrn"
Много нового узнала для себя по работе с инстаграм. И наконец-то определилась с приложениями для сторис и видео. Они удовлетворили мои потребности. Уже пользуюсь.
Софья, спасибо большое за сегодняшнее утро, теплую комфортную обстановку и конечно полезную информацию.
Регистрация
ВАЖНО: Просим учесть, что завтрак оплачивается на месте, отдельно! Спасибо за понимание!
Контакты
Место проведения
Воронеж, Ресторан Чайхона N1 ул.Карла Маркса 67/1
Как добраться
Организатор
Сазыкина Софья, Да!Мы в бизнесе: Воронеж
Телефоны
+7 (920) 220 32 90
business_ladies_vrn@mail.ru
@business_ladies_vrn