Надежный Автосервис
Тренинг Сергея Петрова для руководителей СТО
"Юридические аспекты работы СТО. Снижение финансовых и репутационных рисков автосервиса"
О чем пойдет речь
1. Изготовление рекомендаций после ремонта (капремонт ДВС, инструкция по эксплуатации - ремонт и замена масла в АКП, замена тормозных механизмов, мойка авто и т.д.).
2. Требования по эксплуатации ДВС, АКП после ремонта и т.п.
3. Разработка заказ-наряда и акта приема-передачи авто в ремонт с учетом требования законов и Постановлений Правительства РФ. Также добавляется информация минимизирующая риски работы с претензиями клиентов. Требования к ЗН + АКТ ПП авто (образец)
4. Требования по заполнению заказ-наряда (гарантия, условия эксплуатации авто, запрет на использование авто, использование парковки, требования по оплате и т.д.).
5. Использование собственных и запчастей клиента. Формулировка, риски.
6. Примеры реальных случаев потребительского экстремизма на СТО. Разбор способов противодействия. Допработы, шиномонтаж, замена жидкостей (услуга), Регулировка УУК
7. Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств". Важные замечания по документу.
8. УК РФ Статья 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями. Статья и примеры.
9. Использование камер видеофиксации. Требования по уведомлению посетителей.
10. Нахождение клиентов в ремонтной зоне. Требования по технике безопасности, СИЗ, запрет посещения детьми ремзоны СТО.
11. Работа с претензиями клиентов (устные, письменные, досудебные и судебные разбирательства). Порядок действий на каждой стадии
Спикер
Сергей Петров
Автоэксперт, технический тренер, победитель и призер конкурсов в таких номинациях как:
«Лучшая техническая поддержка» НСТО и дистрибьюторов
«Лучшая программа обучения технического персонала» НСТО и дистрибьюторов
Большой опыт юридической поддержки автобизнеса, аудита СТО и заводов
Опыт в авторемонте 25 лет, опыт тренера 13 лет, обучил более 5 тысяч специалистов
Программа
26 сентября
-
09:00
Регистрация
-
10:00
Начало тренинга
-
12:00
Кофе-брейк
-
15:00
Кофе-брейк
-
17:00
Окончание тренинга
Отзывы
Продолжаем повышать компетенцию наших сотрудников 😎
На этот раз обучение было посвящено юридическим вопросам в сфере ремонта и обслуживания автомобилей 🚗 Было много вопросов с нашей стороны специалисту, обсуждения длились 8 часов🙌
Очень много узнали интересного! Например, знали ли Вы, что приняв клиента в ремонт со своими запчастями, сервис несет ответственность за эти запчасти, как и за работы ✌🏻 даже если в документе сервиса написано, что гарантия не предоставляется со своими запчастями. И всё потому, что мы по закону профессионалы, и должны с порога определить качественная запчасть клиента или нет. Если ставим, значит - качественная 💯 Но...
Благодарны за обучение тренеру Сергею Петрову
Наша копилка знаний пополнилась. Спасибо Петрову Сергею за обучение 🤗
С заботой о вашем авто.
Обучение - это обязательная часть рабочего процесса. Мы постоянно инвестируем в развитие.
Ученье свет!!! Вчера на базе нашего сервиса весь персонал механиков прослушал лекцию специалиста с огромным опытом Сергей Петров об специфике установки и неисправности ступичных блоков подшипников и ступиц. Изучили все тенденции и нюансы при установки и выявлении брака.
"Я знаю то что ничего не знаю". Опять подтверждается истина Сократа. Вернее похожее изречение -"чем больше узнаёшь , тем больше понимаешь что непознанного больше". Казалось бы после более 25 лет отданных автосервису должен всё знать о ступичных подшипниках и правилах их съёма и установки, ан нет. Как в первый раз.
Присутствовал на обучении механиков организованном НА ХОДУ для Автосервисов Новочеркасска, и с удивлением понял , что даже в этой давно отработанной услуге появляется с каждым годом много новых изменений и конструкторских решений. Новые детали, узлы,смазки,спец. инструмент, даже количество смазки регламентируется отдельно.
Конечно же конструкторские новации обязывают механиков поддерживать свой уровень знаний на должном уровне, а в нынешнее время это просто жёстко обязательное условие для выживания квалифицированного сервиса. Я имею ввиду отсутствие оригинальных запасных частей (за наличие которых раньше можно было не париться) и замена их другими производителями. Ведь все знают что и Китай делает хорошие запчасти, и Европа иногда откровенную дешевизну гонит. Как разобраться в качестве? Каким инструментом проверить ? Ещё бы знать какие параметры проверять?
Так что кроме сервисных знаний и регламентов по услугам сервиса необходимы дополнительные информационные вливания от экспертов и знатоков отрасли. На мой взгляд Сергей Петров в своей области и то и другое. Три дня по девять часов занятий немалый труд. Спасибо отдельное , что смог уделить для обучения автосервисных предприятий города столько времени.
И ещё одно наблюдение. Старые, матёрые мастера, более лояльны к тренеру и в целом к обучению. Быстро входят в контакт, доверительную беседу, задают массу вопросов и копают, копают... Молодёжь же осторожна, не уверена, и боится показаться некомпетентной. В конечном итоге "плавильный котёл" поднимает уровень знаний всех, включая и тренера. Ну откуда же ему набираться обратной связи, как не с земли, а точнее от под подъёмника?
В общем мощщщный заряд на полгода, и надеемся в феврале повторим, расширим, углубим.
Регистрация
Контакты
Место проведения
Ярославль, ул. Павлика Морозова 3Б
Организатор
Надежный Автосервис
Телефоны
+7(996)926-97-20
da.vaganova@avtoritetsto.ru