Как провести полезный мастер-класс?
О вашем мастер-классе должны узнать все! И без хорошей рекламы здесь не обойтись. Предлагаете уникальную методику обработки фотографий? Хотите осчастливить всех новым подходом к дизайну интерьеров? Разработали мастер-класс по приготовлению лазаньи? Осталось только собрать людей. А сделать это лучше всего с помощью сайта.
Посадочная страница для мастер-класса за десять минут
На странице события вы структурируете всю вводную информацию – место и время проведения, формат, требования к уровню подготовки участников, стоимость мероприятия, где приобрести билеты и как их оплатить. Но особого смысла в том, чтобы делать отдельный сайт, посвященный одному событию, и вкладывать средства в его раскрутку, нет. Поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами сервиса Nethouse.События.
Потратив десять минут и не привлекая профессионального программиста, дизайнера и SMM-щика, вы создадите для вашего мастер-класса полноценную посадочную страницу с уникальной ссылкой, полной информацией и множеством удобных функций.
Преимущества сервиса Nethouse.События
- удобный конструктор страницы мастер-класса;
- возможность проведения мастер-класса онлайн;
- подключение продажи билетов или раздачи приглашений;
- помощь в продвижении мастер-класса;
- закрывающие документы и возвраты оплаченных билетов.
Инструменты для проведения
мастер-класса
Четыре шага для создания мастер-класса
Выберите шаблон страницы и зарегистрируйтесь в сервисе
Заполните страницу, настройте регистрацию/продажу билетов
Опубликуйте событие, начинайте привлекать участников
Проведите мастер-класс, выведите заработанные средства
Что стоит сообщить о вашем событии, чтобы люди пришли?
Обязательно продумайте говорящее и самоочевидное название, не прячьте ваш мастер-класс за витиеватыми формулировками. Кроме того, чтобы заинтересованные люди не «обрывали» телефон, сообщите необходимые подробности:
- описание мастер-класса – в идеале на 400-700 знаков, чтобы рассказать достаточно о том, почему стоит идти к вам, но не утомить читателя подробностями;
- спикеры, тренеры, менторы – специалисты, за возможность встречи с которыми люди готовы заплатить. Лучше потратить 2-3 строчки на краткое перечисление достижений каждого из них;
- если мастер-класс будет включать различные блоки и/или перерывы, добавьте программу или расписание;
- если подобные мероприятия проводились раньше, полезно будет добавить ссылку на фотографии, видео, подкасты и другие медиа-файлы, а также отзывы посетителей;
- партнеры и спонсоры, если таковые есть;
- обязательно – контакты, и лучше, если это будет не только электронная почта. Карта поможет сориентироваться на местности. Кстати, сервис Nethouse.События позволяет быстро добавить на страницу онлайн-чат JivoSite для быстрой консультации посетителей;
- форма регистрации или форма продажи билетов позволят упростить вовлечение потенциального посетителя мастер-класса до нескольких кликов;
- а чтобы клиенты легко поделились событием с друзьями и единомышленниками – добавьте виджеты популярных социальных сетей.
Создаем событие с помощью конструктора Nethouse.События
Для вашего удобства мы подготовили множество шаблонов под каждый формат события. Нажав «Создать событие», вы сможете выбрать среди доступных шаблон «мастер-класс». Далее среди представленных тем подберите наиболее подходящую и нажмите «Продолжить». В поле «категория» приведен перечень возможных тем, выбирайте свою и продолжайте.
На странице «место проведения» начните вводить город. В базе представлены города России, Казахстана, Беларуси, Украины и некоторых других стран. Если вашего города нет, просто введите его вручную. Ваш мастер-класс может проходить в формате вебинара – в таком случае, мы предлагаем воспользоваться услугами партнера сервиса – платформы Pruffme. Все необходимые ссылки и инструкции есть в форме регистрации. Для традиционного мастер-класса выберите флажок «офлайн» и введите точный адрес, дату и время начала и окончания. Сделать это легко с помощью удобной формы ввода.
Осталось ввести название и контакты организаторов события, подтвердить ваше согласие с условиями пользовательского договора и агентского соглашения – и перейти к настройке опций продажи билетов. Способ оплаты можно легко выбрать в основных настройках события – просто отмечайте птичкой способы оплаты. Вы можете выбрать:
- все способы;
- только онлайн (например, картой или с электронного кошелька ЮМани);
- только безналичный расчет (если вы ориентированы на корпоративных клиентов).
Убедитесь, что создать мастер-класс с помощью сервиса Nethouse.События очень просто
Почему стоит создавать события с нашим сервисом
Если есть возможность делать это в социальных сетях, то почему стоит обратиться к нам? Дело в том, что наше вознаграждение зависит от того, сколько билетов вы продали, так как сервис Nethouse.События получает вознаграждение в форме комиссии от продаж и в размере от 4.9% от вырученной суммы. Поэтому мы заинтересованы в продвижении вашего мастер-класса в поисковых системах. Кроме того, все участники получают уведомления на электронную почту – за неделю и за сутки до начала – и эти уведомления не попадают в спам. Ваше событие также попадает в социальные сети сервиса Nethouse.События.
Еще раз – за комиссию от 4,9% вы получаете гибко настраиваемый полноценный лендинг со всеми его функциями, продвижение в поисковых системах и социальных сетях. А если ваше событие не подразумевает продажи билетов, вы пользуетесь сервисом совершенно бесплатно. Планируете мастер-класс? Создайте событие прямо сейчас!