Как организовать благотворительное мероприятие?
Благотворительность — это способ достичь множества целей сразу. Устройте благотворительный концерт или выставку — и вы сможете одновременно и собрать сумму на конкретные цели, и привлечь внимание людей к той или иной проблеме, и улучшить имидж вашей организации. А поможет вам в этом удобная страница вашего мероприятия!
Благотворительные мероприятия должны быть очень тщательно продуманы и подготовлены, а их участники должны точно знать, что они отдают свои деньги на благое дело. Если мероприятие проводится в формате концерта, он должен быть интересным, если это выставка-продажа — на ней должна быть возможность приобрести что-то полезное. Но главное — это убедить людей, что ваше мероприятие действительно благотворительное, и предоставить им информацию о том, как будут потрачены собранные средства.
Структурировать такой массив информации сложно, особенно если у вас нет своего раскрученного сайта, а до старта кампании времени всего ничего. Социальные сети, как показывает практика, не самый лучший вариант: многие благотворители и меценаты просто не следят за ними, и даже ваша реклама вряд ли достигнет цели. Создавать свою посадочную страницу с нуля — дорого и долго. Поэтому мы смело рекомендуем вам наш конструктор событий: всего за полчаса, не обладая никакими навыками в создании сайтов, вы сможете получить красиво оформленную посадочную страницу с уникальным доменным именем для последующей раскрутки. И притом совершенно бесплатно!
Преимущества сервиса Nethouse.События
- удобный конструктор страницы благотворительного мероприятия;
- подключение продажи билетов или раздачи приглашений;
- помощь в продвижении благотворительного мероприятия;
- закрывающие документы и возвраты оплаченных билетов.
Инструменты для проведения
благотворительного мероприятия
Четыре шага для создания благотворительного мероприятия
Выберите шаблон страницы и зарегистрируйтесь в сервисе
Заполните страницу, настройте регистрацию/продажу билетов
Опубликуйте событие, начинайте привлекать участников
Проведите благотворительное мероприятие, выведите заработанные средства
Какую информацию важно указать, создавая благотворительное мероприятие?
- название должно говорить о разновидности мероприятия, например: благотворительный бал, концерт, ярмарка или выставка-продажа;
- уделите максимальное внимание описанию целей, а именно, в чью пользу проводится мероприятие. Одни люди жертвуют в основном на бездомных животных, другие — на помощь престарелым, третьи — на борьбу с онкологическими заболеваниями, и цель вашего мероприятия должна быть им очевидна сразу;
- конкретизируйте цели — куда конкретно будут потрачены собранные средства, например, на пропитание, на покупку медицинского оборудования, достройку приюта или окончание ремонта. Целей может быть множество, но они должны быть конкретны, чтобы люди чувствовали сопричастность к определенному доброму делу;
- если вы предлагаете сделать пожертвование, укажите, как люди смогут проверить использование средств — дайте информацию о том, где, когда и в каком виде будут опубликованы отчеты;
- если место проведения малоизвестно, приложите схему проезда;
- любые особенности, которые неочевидны, нужно указать: например, бал может предполагать особенный дресс-код;
- опишите событие — почему людям стоит на него прийти, что они могут почерпнуть для себя и дать миру;
- в каком виде можно сделать пожертвование — покупка билета, взнос на счет и т.д. — вариантов может быть очень много, вплоть до взноса натурой, например, в виде заранее оговоренных вещей для детских домов.
Создаем событие с помощью конструктора Nethouse.События
Вы можете создать благотворительное мероприятие менее чем за час, и вам для этого не понадобится ни дизайнер, ни разработчик, ни месяц ожидания, ни даже бюджет. Это очень важно для некоммерческих организаций, средства которых могут быть использованы лишь на определенные цели. Просто следуйте инструкции нашего конструктора, заполняя одно поле за другим.
Кроме возможности дать потенциальным благотворителям всю информацию и прорекламировать событие, мы также предлагаем ряд полезных функций. Например, возможность сформировать финансовую отчетность, получить статистику, напоминать зарегистрировавшимся о событии и т.д., а мы помогаем вам с рекламой и маркетингом. Вы также можете совершенно бесплатно создать несколько событий параллельно на разные даты. Чего же вы ждете — скорее создайте посадочную страницу вашего благотворительного мероприятия, пусть о нем узнают все, ведь добра в мире должно быть как можно больше!
Убедитесь, что создать благотворительное мероприятие с помощью сервиса Nethouse.События очень просто
Почему стоит создавать события с нашим сервисом
Если есть возможность делать это в социальных сетях, то почему стоит обратиться к нам? Дело в том, что наше вознаграждение зависит от того, сколько билетов вы продали, так как сервис Nethouse.События получает вознаграждение в форме комиссии от продаж и в размере от 4.9% от вырученной суммы. Поэтому мы заинтересованы в продвижении вашего благотворительного мероприятия в поисковых системах. Кроме того, все участники получают уведомления на электронную почту – за неделю и за сутки до начала – и эти уведомления не попадают в спам. Ваше событие также попадает в социальные сети сервиса Nethouse.События.
Еще раз — за комиссию от 4,9% вы получаете гибко настраиваемый полноценный лендинг со всеми его функциями, продвижение в поисковых системах и социальных сетях. А если ваше событие не подразумевает продажи билетов, вы пользуетесь сервисом совершенно бесплатно. Планируете благотворительное мероприятие? Создайте событие прямо сейчас!