10 ошибок на сайте вашей ивент-компании, которых можно избежать

Встречают по одежке, а ивент-компанию потенциальные партнеры и клиенты оценивают по сайту. Лучше сразу внимательно отнестись к контенту и дизайну, чтобы не терять потенциальных заказчиков. И вот распространенные ошибки, которых очень легко избежать.

Скучный либо вводящий в заблуждение заголовок сайта. Стоит помнить, что заголовки читает в несколько раз больше людей, чем текст. Поэтому он должен быть четким, ясным, нести посыл и не вызывать уныния. Естественно, заголовок должен давать представление о том, что именно найдет за ним посетитель, и не обманывать.

Непонятная клиенту ценность вашего ресурса. Стоит сразу заходить с козырей: пояснять, в чем ваше преимущество перед конкурентами и почему именно вы лучше всего решите проблемы заказчика. Далее должен быть следующий шаг, призывающий к действию. И в конце – весомое доказательство ваших успехов из независимого источника.

Обилие форм для заполнения. Люди не любят заполнять формы, а составители таких анкет зачастую запрашивают слишком много информации, которая явно является излишней. Совсем неправильно, если целевая страница, на которую переходит посетитель из поиска, открывается с формы.

Низкая скорость загрузки и отсутствие мобильной версии. Здесь даже комментировать нечего – трафик со смартфонов давно превышает традиционный интернет-трафик. И 90% посетителей с негодованием закроют сайт, если вы заставите их читать не оптимизированную версию либо если она будет слишком долго загружаться.

Все события

Плохая видимость кнопки призыва к действию. Это ваша важнейшая кнопка, с помощью которой вы получаете клиента. Куда бы она ни вела, ее должно быть видно хорошо – в идеале, в верхней части страницы либо же она должна быть «приклеена» к экрану, но тогда не делайте ее чересчур навязчивой.

Множество отвлекающих факторов на целевой странице. Вот свершилось чудо, и клиент зашел на сайт. Многие начинают тут же отвлекать его внимание второстепенными деталями – опросами, новостями, всплывающими окнами и навигационными панелями. Все это важно, но не так, как простое нажатие на кнопку действия. В конце концов, вы ищете клиента или читателя для блога?

Низкая читабельность. Если плохо поработал дизайнер или контент-менеджер, важный текст может потерять половину читателей просто из-за низкого контраста, не удобоваримого или мелкого шрифта. И здесь не стоит изобретать велосипед, делая сайт оригинальным, вы вполне можете сделать его нечитаемым, как это было с некоторым ресурсами начала ХХ века.

Использование стоковых изображений. Ивент-компании наверняка есть что показать с прошлых мероприятий, так что не стоит покупать или тем более скачивать изображения! Конечно, для того, чтобы фото были качественными, стоит позаботиться о хорошем репортажном фотографе заранее.

Игнорирование обеспокоенности клиентов. Успокойте ваших потенциальных клиентов – добавьте информативные разделы о гарантиях, конфиденциальности, политике возврата денег за билеты. Предугадывайте и развеивайте сомнения заранее! Из этой же серии – недостаточная прозрачность страницы или компании. Указывайте ваши реквизиты так полно, как это только возможно.

Плохая оптимизация страницы подтверждения покупки. Недостаточно просто поблагодарить за нее, нужно указать, что будет дальше и что делать пользователю. Например, отправьте его в ваши социальные сети или дайте контакты менеджера.

Как видите, требований к качественному сайту много, и далеко не всегда удается реализовать их. даже при всем желании. Поэтому все чаще организаторы прибегают к созданию отдельных лендингов под конкретное событие. Такие страницы не содержат ничего лишнего, информативны, удобны и подходят для просмотра с любых устройств. Попробуйте и вы!

Место, где рождаются события