Как создать отличный сайт для ивента

Основная цель ресурса, который создан как анонс какого-либо события, – это привлечение внимания к нему, и, разумеется, привлечение участников. Само собой, что скучный сайт с запутанной навигацией усложняет задачу. Как же сделать его приятным и удобным? Расскажем ниже.

Типичный подход к созданию сайта мероприятия – лендинг, или посадочная страница, все важные элементы располагаются при этом на ней. Важно сделать ее, с одной стороны, достаточно контрастной, чтобы подчеркнуть выделение тех или иных областей, а с другой – не оттолкнуть посетителя аляповатыми цветовыми решениями, режущими глаз. Цветом важно выделить и call-to-action-кнопку (СТА).

Важно и информационное наполнение сайта. Если мероприятие проводится не в первый раз, обязательно расскажите об этом. Следует дать всю актуальную информацию о будущем событии заранее, лучше всего - сразу же, как только она подтверждается. А чтобы простимулировать людей регистрироваться как можно раньше, предусмотрите скидки за раннюю регистрацию. Если вы будете умело и ненавязчиво напоминать, что стоимость билетов растет, то есть создадите небольшой ажиотаж, вы поднимете продажи – иногда в разы!

Но информация о стоимости должна быть предельно ясной – путаница здесь недопустима, нельзя прятать цены «в глубине» сайта – вам нечего стесняться, вы просите за посещение мероприятия вполне адекватные деньги. Идеальное решение – предусмотреть 2-4 (не больше) пакета для участников с внятным объяснением условий каждого. Информационные таблички желательно размещать рядом, чтобы посетители сайта могли сравнивать условия. СТА-кнопка должна присутствовать под каждым предложением.

Форма регистрации всегда под рукой – это аксиома. Она не перегружена требованиями лишних сведений – спрашивайте только минимально необходимую информацию, вы же не государственное бюро! Каждое дополнительное поле увеличивает вероятность, что посетитель просто уйдет. Все что вам необходимо можно получить при анкетировании во время мероприятия, либо предусмотрев бонусы и скидки для тех, кто отвечает на вопросы развернутой анкеты. Можно также предусмотреть скидки для компаний и т.д.

Все события

Помимо информации о событии, добавьте на лендинг информацию об организаторах, желательно также дать ссылки на страницы в социальных сетях, конечно, специальными кнопками. Используйте инфографику там, где это уместно. Схематические изображения лучше побуждают читателя на какие-либо нужные вам действия, чем списки, а списки – лучше, чем полотна текста с различными вступлениями. При этом на странице не должно быть тесно, чтобы глаз выхватывал нужное буквально на подсознательном уровне.

И последнее – СТА-кнопка должна динамично перемещаться вместе с прокруткой экрана – то есть, всегда быть в поле зрения. Если ее приходится искать, чтобы кликнуть, как только эта мысль завладеет пользователем – вы, возможно, потеряете его как посетителя.

Место, где рождаются события