Особенности онлайн реализации билетов на ивент
Как повысить эффективность продажи билетов онлайн? Даем несколько простых советов.
Занимайтесь онлайн-маркетингом
Для этого также существуют отдельные сервисы, позволяющие повышать эффективность продвижения и планировать отдельные маркетинговые мероприятия. Организуйте раннюю продажу по сниженной цене, делайте скидки за оптовые покупки — все это можно автоматизировать с помощью билетных платформ. Генерируйте для прошлых участников промо-коды, то же самое можно делать для партнеров и представителей СМИ, да и вообще для всех, кого вы хотите пригласить бесплатно.
Совершенствуйте рассылки по электронной почте
Это вовсе не вчерашний день маркетинга, а вполне актуальный инструмент продвижения, к тому же совершенно бесплатный. Повысить эффективность этого канала можно, если добавлять в рассылку анкету (ссылку на анкету), по заполнении которой адресат будет получать приглашение. Это хороший способ актуализации базы клиентов и возможность прогнозирования количества участников.
Партнерские сети
Неплохой способ распространять билеты, если вы хотите полностью снять с себя задачу продвижения, но он несет в себе некоторые риски. Так, если вы пользуетесь услугами билетного оператора, то по ссылке с вашего сайта потенциальный посетитель попадет на его ресурс, а там его внимание будут отвлекать и другие события, в том числе от конкурентов. В то же время, билетные сервисы часто предлагают создание собственного сайта, то есть уникальной посадочной страницы со ссылкой для размещения в социальных сетях. Либо же, как альтернативу, размещение кнопки-ссылки на виджет продажи билетов прямо в коде сайта.
Облачные сервисы
Сегодня очень многие сферы ивент-менеджмента переходят "в облака", то есть в распределенные серверы. Это позволяет решать множество задач, которые раньше выполнял наемный низкоквалифицированный персонал: прозвоны, ручное заполнение счетов, составление таблиц и отправка сообщений. Причем вместо CRM из коробки вы можете использовать готовое облачное решение, особенно это выгодно, если организация мероприятий не является вашим профилем.
Облачное решение позволит добавить форму регистрации на сайт и предоставит новые возможности для продвижения, соберет для вас данные в удобную форму, готовую к дальнейшему использованию.
Все события
Решения для смартфонов
Практика показывает, что одна из крупнейших проблем мероприятий — очереди на входе. Избавиться или уменьшить их позволяют мобильные решения, например, регистрация через приложение, сканер QR-кодов, дублирование билетов в приложении. Все это также способствует быстрому разрешению конфликтов на регистрации или проверке билетов.
Максимальное количество способов оплаты будет плюсом. Электронные платежные системы, кредитные карты, банковские переводы — все это позволяет охватить максимально широкий круг лиц. Если потенциальный посетитель не находит на сайте удобный способ оплаты билета, то заставить его выйти из зоны комфорта может только серьезная заинтересованность в вашем мероприятии. В других случаях он с большой вероятностью уйдет с сайта. На рынке мероприятий, который по умолчанию работает с эмоциями, доля импульсивных покупок довольно заметна. Вы же не хотите потерять 5% продаж просто из-за того, что не добавили какую-либо платежную систему, посчитав ее слишком экзотичной?
Работайте с социальными сетями
Причем раскручивать нужно не только свои странички — присутствуйте и в профильных группах, и в корпоративных блогах, и в аккаунтах медийных личностей. Формируйте интерес, трансформируйте вопросы в продажи. Даже если у вас нет сайта, заменить его сможет полноценное присутствие в популярных социальных медиа.