Особенности онлайн реализации билетов на ивент

Онлайн-рынок продажи билетов на любые мероприятия — это настоящий прорыв в сфере организации ивентов. За данным решением наверняка большое будущее, а вот сегодня еще не все даже в среде профессиональных организаторов до конца осознают возможности информационных технологий.

Как повысить эффективность продажи билетов онлайн? Даем несколько простых советов.

Занимайтесь онлайн-маркетингом

Для этого также существуют отдельные сервисы, позволяющие повышать эффективность продвижения и планировать отдельные маркетинговые мероприятия. Организуйте раннюю продажу по сниженной цене, делайте скидки за оптовые покупки — все это можно автоматизировать с помощью билетных платформ. Генерируйте для прошлых участников промо-коды, то же самое можно делать для партнеров и представителей СМИ, да и вообще для всех, кого вы хотите пригласить бесплатно.

Как продать билеты онлайн быстро и без проблем?

Совершенствуйте рассылки по электронной почте

Это вовсе не вчерашний день маркетинга, а вполне актуальный инструмент продвижения, к тому же совершенно бесплатный. Повысить эффективность этого канала можно, если добавлять в рассылку анкету (ссылку на анкету), по заполнении которой адресат будет получать приглашение. Это хороший способ актуализации базы клиентов и возможность прогнозирования количества участников.

Мы в рейтинге билетных операторов России

Партнерские сети

Неплохой способ распространять билеты, если вы хотите полностью снять с себя задачу продвижения, но он несет в себе некоторые риски. Так, если вы пользуетесь услугами билетного оператора, то по ссылке с вашего сайта потенциальный посетитель попадет на его ресурс, а там его внимание будут отвлекать и другие события, в том числе от конкурентов. В то же время, билетные сервисы часто предлагают создание собственного сайта, то есть уникальной посадочной страницы со ссылкой для размещения в социальных сетях. Либо же, как альтернативу, размещение кнопки-ссылки на виджет продажи билетов прямо в коде сайта.

Облачные сервисы

Сегодня очень многие сферы ивент-менеджмента переходят "в облака", то есть в распределенные серверы. Это позволяет решать множество задач, которые раньше выполнял наемный низкоквалифицированный персонал: прозвоны, ручное заполнение счетов, составление таблиц и отправка сообщений. Причем вместо CRM из коробки вы можете использовать готовое облачное решение, особенно это выгодно, если организация мероприятий не является вашим профилем.

Как продать билеты онлайн быстро и без проблем?

Облачное решение позволит добавить форму регистрации на сайт и предоставит новые возможности для продвижения, соберет для вас данные в удобную форму, готовую к дальнейшему использованию.

Все события

Решения для смартфонов

Практика показывает, что одна из крупнейших проблем мероприятий — очереди на входе. Избавиться или уменьшить их позволяют мобильные решения, например, регистрация через приложение, сканер QR-кодов, дублирование билетов в приложении. Все это также способствует быстрому разрешению конфликтов на регистрации или проверке билетов.

Максимальное количество способов оплаты будет плюсом. Электронные платежные системы, кредитные карты, банковские переводы — все это позволяет охватить максимально широкий круг лиц. Если потенциальный посетитель не находит на сайте удобный способ оплаты билета, то заставить его выйти из зоны комфорта может только серьезная заинтересованность в вашем мероприятии. В других случаях он с большой вероятностью уйдет с сайта. На рынке мероприятий, который по умолчанию работает с эмоциями, доля импульсивных покупок довольно заметна. Вы же не хотите потерять 5% продаж просто из-за того, что не добавили какую-либо платежную систему, посчитав ее слишком экзотичной?

Работайте с социальными сетями

Причем раскручивать нужно не только свои странички — присутствуйте и в профильных группах, и в корпоративных блогах, и в аккаунтах медийных личностей. Формируйте интерес, трансформируйте вопросы в продажи. Даже если у вас нет сайта, заменить его сможет полноценное присутствие в популярных социальных медиа.

Место, где рождаются события