Особенности организации спортивных мероприятий

Организация спортивного мероприятия в ивент-менеджменте является высшим пилотажем, и не сделать ошибок при организации может быть довольно сложно даже для опытного специалиста. Поэтому поделимся с вами несколькими советами, как это лучше сделать.

Во-первых, важно правильно сегментировать вашу целевую аудиторию и подбирать каналы коммуникации соответственно отдельным сегментам. Прежде всего, это возрастные группы, так как крупные спортивные события, такие как марафон или велопробег, объединяют почти все возрастные категории. Не получится обойтись только рекламой в социальных сетях, вам нужно также достучаться и до тех потенциальных участников или гостей, которые смотрят телевизор, слушают радио и читают газеты. Да и рекламный месседж должен быть подобран, исходя из возрастной группы его адресатов.

Представьте, что вы организуете спортивное мероприятие для детей. Не забудьте развлечь и родителей – это будет не просто интересно для них, но и вполне прибыльно для вас, если вы разместите какие-нибудь мини-игры и организуете лаунж-зону для взрослых. Пока дети развлекаются вовсю с клоунами и аниматорами, у родителей будет своя увлекательная программа! В конце концов, ваша целевая аудитория – именно они, даже если праздник детский.

Активности должны быть запоминающимися на фоне множества подобных мероприятий у конкурентов. Так что вам придется применить весь свой опыт и интуицию. Например, это может быть подключение элементов виртуальной или дополненной реальности, активное вовлечение в происходящее зрителей и другие решения. Принимая тот или иной вариант, спросите себя, насколько полученный посетителем опыт будет уникальным.

Разберитесь с очередями, ничто так не портит ожидание праздника, как получасовое стояние в десятке метров от входа только из-за того, что вы не продумали систему предварительной регистрации через приложение – вариантов для этого существует огромное количество. В крайнем случае предусмотрите возможность оперативно открыть дополнительный пункт регистрации.

Все события

Создайте ажиотаж в социальных сетях в день ивента, причем готовиться к нему нужно заранее. Например, выкладывайте короткие интервью со спортсменами, партнерами, организаторами, особенно ценится мнение спортивных селебритис, это позволит значительно подогреть интерес сетевой публики к событию. Подойдут и другие способы привлечь посетителей в социальных сетях – мемы, гифки, коубы (короткие закольцованные видео с любым саундтреком).

После мероприятия также не придется скучать. Проведите работу над ошибками – крайне важно получить максимальное количество развернутых отзывов. Комментарии могут быть любого свойства, главное, чтобы они были. Создайте и разошлите опросник, желательно еще во время самого события, часть людей ответит «по горячим следам» прямо со смартфона.

Важно также не забрасывать коммуникацию с аудиторией и после события. Даже если ваши мероприятия носят сугубо сезонный характер (например, чемпионат города по пляжному волейболу) – это не означает, что зимой вы можете расслабиться. Иначе за год между двумя ивентами о вас просто забудут, и вам придется все начинать с нуля. Гораздо проще и интереснее постоянно поддерживать интерес людей постами, опросами и другими формами активности в сети.

Место, где рождаются события