Советы для организаторов B2B вечеринок

Вечеринки для бизнес-партнеров, позволяющие наладить новые деловые контакты – весьма перспективное направление ивент-менеджмента. Поэтому мы собрали для вас множество полезных лайфхаков по их организации и пронумеровали их для вашего удобства.

1. Для сферы IT организуйте хакатон. Это все еще отлично работающая модель взаимодействия участников рынка, позволяющая решить множество целей и задач, в том числе и в сфере разработки новых решений. И конечно, это отличный повод для неформального общения во время и после хакатона.

2. Подберите действительно крутую локацию для мероприятия. Простор для фантазии – огромный, от вечеринки в постиндустриальном стиле на руинах завода до вылазки на природу. Даже обычная речная прогулка будет лучше, чем надоевшие всем конференц-залы и коворкинги.

3. Если с интересной локацией совсем плохо, даже самую скучную площадку можно превратить в нечто уникальное. Оформление может быть связано с тематикой вечеринки либо быть абстрактным, но оно должно быть обязательно необычным.

4. В2В мероприятие лучше запомнится, если гости будут покидать его не с пустыми руками. Всегда приятно иметь нечто вещественное и при этом напрямую относящееся к тематике прошедшего события. Так что сувениры никто не отменял! И не забывайте, разумеется, про уникальный брендинг.

5. Организуйте шоу талантов – они точно есть среди участников. Так вы сможете сплотить гостей и втянуть их в происходящее. Конкурс рисунка, театральная импровизация или конкурс на самый высокий карточный домик с призами – все можно подать в оригинальной манере.

6. Сотрудничайте с влиятельными партнерами. Так вы сможете использовать известный логотип во время рекламы мероприятия, и не только - если это возможно, договоритесь с партнером о доступе к его клиентской базе для привлечения внимания.

Все события

7. Автоматизируйте подготовку к событию с помощью специализированного программного обеспечения. Некоторые платформы позволяют оптимизировать командную работу, другие упрощают взаимодействие с потенциальными посетителями, есть также сервисы для составления программы.

8. Организуйте вручение премий лучшим представителям отрасли. Премии можно предоставлять в формате грантов или прямых призов в зависимости от ваших целей. Премии и конкурсы повышают престиж компании-организатора и способствуют формированию устойчивых связей.

9. Используйте иммерсивные технологии – это общее название для технологий, которые призваны изменять восприятие окружающего мира, к ним относится виртуальная и дополненная реальность, а также голография. С помощью этих технологий вы оживите любое пространство и действие.

10. Демонстрируйте гостям новинки. Никто не любит долгих рассказов, даже если вы находитесь в профессиональной среде. Лучше один раз покажите – сейчас возможно все, даже заехать в помещение на грузовике, важно лишь правильно подобрать помещение. Ну и технологии из предыдущего пункта вам в помощь, конечно.

11. Организуйте kick-off party, то есть мероприятие за пару дней до основного события. Это позволит обсудить планы и перезнакомиться.

12. Существует множество сервисов для организации онлайн-трансляций. Не пренебрегайте ими.

13. Приглашайте докладчиков не только из вашей отрасли, но важно, чтобы это были интересные докладчики.

14. Вовлекайте в действо ваших сотрудников и клиентов, это может быть гораздо важнее и интереснее, чем сухой отчет об успехах.

15. Не забывайте о фирменном хэштеге - так записи о вашем мероприятии не потеряются в социальных сетях.

Место, где рождаются события