Помощь в работе с сервисом

Как создать страницу события?

На сервисе Nethouse.События вы можете создать два типа события: с лендингом (страница события) и виджет формы регистрации. Инструкция. Виджет не нужно наполнять информацией о спикерах, программой и другим. При этом нашу форму регистрации можно привязать на сторонний сервис: конструктор или социальные сети. 

Как создать событие с лендингом

Инструменты для создания лендинга

Как создать событие с лендингом

На главной странице в кабинете организатора Nethouse.События нажмите кнопку "+Создать"

На главной странице в кабинете организатора Nethouse.События нажмите кнопку Создать

Во всплывающем окне выберите вариант "Событие" и нажмите кнопку "Продолжить". 

Во всплывающем окне выберите вариант Событие и нажмите кнопку "Продолжить

Создание события состоит из 3 шагов. Если вы впервые создаете событие, то на первом шаге вам также нужно заполнить данные организатора. Также выберите нужен ли вам лендинг или нет, впишите название события и укажите его категорию. 

Как создать страницу события?

На втором шаге выберите формат события: офлайн, онлайн, офлайн+онлайн, а также укажите место проведения и/или ссылку на трансляцию. 

Как создать страницу события?

На заключительном третьем шаге нужно указать дату и время вашего события вместе с таймзоной, либо указать, что событие бессрочное.

Как создать страницу события?

Готово! Вы создали событие. 

Инструменты для создания лендинга

1. Наполните страницу события контентом. В верхней части находится кнопки: 

  • Настройки — вы попадете в редактор настроек события (регистрация и билеты, промокоды, уведомления, статистика). 
  • Блоки — управление блоками и меню лендинга. Как скрыть меню, читайте в инструкции
  • Дизайн — возможность изменить уже выбранный шаблон. Подробнее в инструкции. 

2. Чтобы приступить к редактированию какого-либо блока, нажмите на карандаш в верхнем правом углу. Какую информацию можно добавить на страницу события.

Нажмите на карандаш в верхнем правом углу

3. Первый блок — Обложка. Вы можете редактировать данные об организатора: логотип и наименование. Включить или выключить блок соцсетей, а также редактировать текст и цвет Кнопки регистрации. Выберите изображение и смените фон обложки. Обратите внимание! Файл изображения не должен превышать 5 МБ. Предпочтительный размер для изображения: 1920x674 на экранах FullHD (1920x1080).

Редактирование первого блока - Обложка

4. Второй блок — О событии. Вы можете изменитье название блока, добавить описание, а также основной текст. Нажмите кнопку "Применить", чтобы сохранить изменения. 

Редактирование второго блока - О событии

5. Третий блок — Спикеры. Вы можете добавить свое описание, обязательно нажмите кнопку Применить. Также вы можете выбрать, как спикеры будут отображаться: по одному или по две в строке. Вы можете менять спикеров местами, удалять и добавлять новых. Также добавлять их фотографию и описание. 

Редактирование третьего блока - Спикеры

6. Четвертый блок — Программа. Вы можете редактировать и добавлять новые даты, новые позиции, перемещать их. Нажмите кнопку "+Добавить", чтобы добавить новый элемент. 

Редактирование четвёртого блока - Программа

 7. Пятый блок — Отзывы. Добавьте оценки и комментарии вашего события от прошлых участников. 

Редактирование пятого блока - Отзывы

8. Шестой блок — Партнеры. Распределите партнеров по группам, добавьте новых. Для партнеров вы можете добавить описание, логотип, а также кликабельную ссылку. Подробная инструкция

Редактирование шестого блока - Партнеры

9. Седьмой блок — Фото и видео. Вы можете добавить изображения или видеозаписи с прошлых событий. Подробная инструкция

Редактирование седьмого блока - Фото и видео

10. Восьмой блок — Регистрация. Вы можете добавить важную информацию в блок перед формой регистрации. Обязательно нажмите "Применить". Настройте регистрацию, оформление бесплатных приглашений или продажу билетов.

Редактирование восьмого блока - Регистрация

11. Девятый блок — Контакты. Расскажите участникам подробнее о том, как добраться до места проведения, оставьте свои контактные данные и всю необходимую информацию. 

Редактирование девятого  блока - Контакты

12. Десятый блок — Карта. На карте автоматически отображается адрес места проведения, которое вы указали. Если вам не нужна карта, вы можете ее скрыть в разделе редактирования Блоков. 

Редактирование десятого блока - Карта

13. Нажмите кнопку "Опубликовать". Итоговый результат

Готово! Вы создали страницу события. Само событие попадет в нашу Афишу.

Если вы наполните страницу, но не опубликуете ее, контент никуда не пропадет. Событие будет находиться в статусе "Черновик", и вы сможете вернуться, отредактировать и опубликовать его в любой момент.

Также читайте:

Какую информацию можно добавить на страницу события?

Как изменить дизайн страницы?

Как добавить на страницу фото и видео?

Место, где рождаются события