Помощь

Как создать страницу события?

На сервисе Nethouse.События вы можете создать два типа события: с лендингом (страница события) и виджет формы регистрации. Инструкция. Виджет не нужно наполнять информацией о спикерах, программой и другим. При этом нашу форму регистрации можно привязать на сторонний сервис: конструктор или социальные сети. 

Как создать событие с лендингом

Инструменты для создания лендинга

Как создать событие с лендингом

На главной странице в кабинете организатора Nethouse.События нажмите кнопку "+Создать"

Во всплывающем окне выберите вариант "Событие" и нажмите кнопку "Продолжить". 

Создание события состоит из 5 шагов. По умолчанию стоит вариант "Создать сайт". Выберите дизайн для вашего мероприятия и нажмите кнопку "Продолжить". На выбор предоставлено несколько тем. Обратите внимание, что вы всегда можете изменить шаблон. 

На втором шаге выберите категорию и тип мероприятия из выпадающего списка. Введите название события. 

На третьем шаге укажите формат мероприятия: онлайн/оффлайн/онлайн+оффлайн. Для оффлайн укажите город проведения и точный адрес. Для онлайн вы можете добавить ссылку на вебинарную комнату. Нажмите "Продолжить". 

Укажите даты проведения мероприятия. Если вы хотите создать вечное событие, выберите вариант "Бессрочное". Нажмите "Продолжить". 

Если вы первый раз создаете событие, на 5 шаге вам необходимо согласиться с условиями Агентского договора и Пользовательского соглашения. Также введите наименование организатора, email и номер телефона. 

Готово! Вы создали событие. 

Инструменты для создания лендинга

1. Наполните страницу события контентом. В верхней части находится кнопки: 

  • Настройки — вы попадете в редактор настроек события (регистраци и билеты, промокоды, уведомления, статистика). 
  • Блоки — управление блоками и меню лендинга. Как скрыть меню, читайте в инструкции
  • Дизайн — возможность изменить уже выбранный шаблон. Подробнее в инструкции. 

2. Чтобы приступить к редактированию какого-либо блока, нажмите на карандаш в верхнем правом углу. Какую информацию можно добавить на страницу события.

3. Первый блок — Обложка. Вы можете редактировать данные об организатора: логотип и наименование. Включить или выключить блок соцсетей, а также редактировать текст и цвет Кнопки регистрации. Выберите изображение и смените фон обложки. Обратите внимание! Файл изображения не должен превышать 10 МБ. 

4. Второй блок — О событии. Вы можете изменитье название блока, добавить описание, а также основной текст. Нажмите кнопку "Применить", чтобы сохранить изменения. 

5. Третий блок — Спикеры. Вы можете добавить свое описание, обязательно нажмите кнопку Применить. Также вы можете выбрать, как спикеры будут отбражаться: по одному или по две в строке. Вы можете менять спикеров местами, удалять и добавлять новых. Также добавлять их фотографию и описание. Инструкция. 

6. Четвертый блок — Программа. Вы можете редактировать и добавлять новые даты, новые позиции, перемещать их. Нажмите кнопку "+Добавить", чтобы добавить новый элемент. 

 7. Пятый блок — Отзывы. Добавьте оценки и комментарии вашего события от прошлых участников. 

8. Шестой блок — Партнеры. Распределите партнеров по группам, добавьте новых. Для партнеров вы можете добавить описание, логотип, а также кликабельную ссылку. Подробная инструкция

9. Седьмой блок — Фото и видео. Вы можете добавить изображения или видеозаписи с прошлых событий. Подробная инструкция

10. Восьмой блок — Регистрация. Вы можете добавить важную информацию в блок перед формой регистрации. Обязательно нажмите "Применить". Настройте регистрацию, оформление бесплатных приглашений или продажу билетов.

11. Девятый блок — Контакты. Расскажите участникам подробнее о том, как добраться до места проведения, оставьте свои контатные данные и всю необходимую информацию. 

12. Десятый блок — Карта. На карте автоматически отображается адрес места проведения, которое вы указали. Если вам не нужна карта, вы можете ее скрыть в разделе редактирования Блоков. 

13. Нажмите кнопку "Опубликовать". Как создать страницу события?

Готово! Вы создали страницу события. Само событие попадет в нашу Афишу.

Если вы наполните страницу, но не опубликуете ее, контент никуда не пропадет. Событие будет находиться в статусе "Черновик", и вы сможете вернуться, отредактировать и опубликовать его в любой момент.

Также читайте:

Какую информацию можно добавить на страницу события?

Как изменить дизайн страницы?

Как добавить на страницу фото и видео?

Место, где рождаются события