Помощь в работе с сервисом

Как повторно отправить билеты участнику?

У организатора есть возможность повторной отправки участнику писем. На случай, если участник удалил письмо без возможности восстановления или указал некорректный email.

Если вам необходимо переотправить письмо по всем участникам сразу, читайте инструкцию

Для повторной отправки билетов одному участнику:

  • Перейдите в настройки события — вкладка "Статистика". Вкладка Статистика
  • Нажмите на имя участника, которому хотите отправить билет. Имя участника

Вы можете отправить повторно письмо:

  • С вложенными билетами/подтверждением регистрации. Для этого нажмите кнопку "Отправить письма о регистрации". Отправить письма о регистрации
  • Со ссылкой на видеозапись. Нажмите кнопку "Отправить ссылку на видеозапись". Она доступна только для билетов типа "Видеозапись". Отправить ссылку на видеозапись
  • Со ссылкой на вебинар. Нажмите кнопку "Отправить ссылку на вебинар". Она доступна только для билетов типа "Онлайн". Отправить ссылку на вебинар Обратите внимание! Если у вас несколько участников в заказе, при нажатии кнопки письма уйдут каждому из участников.
  • Также вы можете отправить закрывающие документы, если оплата была по счету. Нажмите кнопку "Отправить акт". Отправить акт Во время отправки актов, нажмите кнопку "Сохранить" во всплывающем окне: Отправить акт и сохранить Обратите внимание! Если у вас несколько участников в заказе, закрывающие акты нужно отправить отдельно каждому из них.

Если вам необходимо сменить email участника, нажмите "Карандаш", введите корректные данные и сохраните. Изменение email участника Теперь при переотправке письма уйдут на новый электронный адрес.

Также читайте:

Как отредактировать данные участника?
Какие закрывающие документы вы предоставляете?

Место, где рождаются события