Помощь

Первое событие: шаг за шагом

Создаете первое событие у нас? Не знаете, с чего начать? Специально для вас мы подготовили краткую пошаговую инструкцию. Вам не потребуются специальные знания. Мы постарались сделать все, чтобы создание события было не сложнее заполнения странички в социальной сети.

не сложнее заполнения странички в социальной сети

1. Зарегистрируйтесь в сервисе Nethouse.События с помощью социальных сетей/Яндекса/Google или электронной почты.

Также узнайте:
Нужно ли заключать договор на продажу билетов?
Какие события можно создать?
Можно ли у нас провести вебинар или другое онлайн-мероприятие?
Кто может продавать билеты через ваш сервис?
Как перенести участников с другого сервиса?
Нет времени настраивать событие, можете ли вы сделать это за меня?


2. Проверьте электронную почту и перейдите по ссылке из письма Nethouse. Если письма от Nethouse нет во “Входящих”, проверьте папку СПАМ/Промоакции/Удаленные и другие.


3. У нас нет тарифных планов. Мы предлагаем единую и прозрачную комиссию — всего 4.9% от проданных билетов, независимо от их количества. Если событие бесплатное, комиссии нет.


4. Начните с создания своего первого события:

 

5. Расширьте настройки продажи билетов:

 

6. Продавайте билеты с нашей формой регистрации/продажи билетов на стороннем лендинге или ВКонтакте.


7. Отредактируйте документы, если это необходимо.

8. Перейдите к настройке Уведомлений:

 

9. Настройте индивидуальный почтовый адрес, от имени которого будут ходить рассылки и уведомления вашим участникам.


10. Добавьте промокоды на скидку, настройте автоматические скидки или возможность продать 2-3-й билет бесплатно.


11. Настройте приложения: добавьте Яндекс.Метрику или Пиксель ВКонтакте для отслеживания статистики.


12. Если вам необходимо передавать данные или настроить интеграцию, воспользуйтесь вебхуками, передачей лидов или сервисом Apix-Drive.


13. Привяжите уникальный домен для лендинга вашего события.


14. Включите услугу Отправки документов, чтобы ваши участники всегда могли получить бумажные экземпляры по запросу в нашу службу поддержки.


15. Настройте доступы к событию для вашей команды.  


16. Нужна помощь по событию? Закажите услугу по настройке события!


17. Событие готово, но участники не регистрируются/не покупают билеты? Обратитесь в наш сервис Nethouse.Продвижение и закажите продвижение в поисковых системах/социальных сетях по лучшим ценам на рынке. Сервис оказывает услуги по настройке контекстной и таргетированной рекламы. Также попробуйте Инфоподдержку — мы разместим ваше событие в социальных сетях Nethouse или включим его в ежемесячную рассылку интересных событий.


18. Пользуйтесь услугами Nethouse.События совершенно бесплатно: настройте партнерскую программу и приглашайте знакомых организаторов присоединиться к нашему сервису.


19. Регулярно следите за новостями нашей платформы, чтобы не пропустить интересные обновления.


20. Возник вопрос? Воспользуйтесь разделом Помощь. Если не найдете ответ и там, напишите нам в онлайн-чате или на почту events@nethouse.ru

Место, где рождаются события