Помощь

Первое событие: шаг за шагом

Создаете первое событие у нас? Не знаете, с чего начать? Специально для вас мы подготовили краткую пошаговую инструкцию. Вам не потребуются специальные знания. Мы постарались сделать все, чтобы создание события было не сложнее заполнения странички в социальной сети.

не сложнее заполнения странички в социальной сети

1. Зарегистрируйтесь в сервисе Nethouse.События с помощью VK/Яндекса/Google/AppleID или электронной почты.

Также узнайте:
Нужно ли заключать договор на продажу билетов?
Какие события можно создать?
Можно ли у нас провести вебинар или другое онлайн-мероприятие?
Кто может продавать билеты через ваш сервис?
Как перенести участников с другого сервиса?
Нет времени настраивать событие, можете ли вы сделать это за меня?


2. Проверьте электронную почту и перейдите по ссылке из письма Nethouse. Если письма от Nethouse нет во “Входящих”, проверьте папку СПАМ/Промоакции/Удаленные и другие.


3. У нас нет тарифных планов. Мы предлагаем комиссию от 4.9% от проданных билетов, независимо от их количества. Если событие бесплатное, комиссии нет.

Комиссия на прием платежей безналичным расчетом и через Систему Быстрых Платежей (оплата по QR-коду) составляет 4.9% (включая эквайринг). 

Комиссия на прием платежей банковскими картами, ЮMoney, SberPay, Тинькофф, Альфа-Клик, в рассрочку и наличными в терминалах составляет 6.9% (включая эквайринг).


4. Начните с создания своего первого события:

 

5. Расширьте настройки продажи билетов:

 

6. Продавайте билеты с нашей формой регистрации/продажи билетов на стороннем лендинге или ВКонтакте.


7. Отредактируйте документы, если это необходимо.

8. Перейдите к настройке Уведомлений:

 

9. Настройте индивидуальный почтовый адрес, от имени которого будут ходить рассылки и уведомления вашим участникам.


10. Добавьте промокоды на скидку, настройте автоматические скидки или возможность продать 2-3-й билет бесплатно.


11. Настройте приложения: добавьте Яндекс.Метрику или Пиксель ВКонтакте для отслеживания статистики.


12. Если вам необходимо передавать данные или настроить интеграцию, воспользуйтесь вебхуками или передачей лидов.


13. Привяжите уникальный домен для лендинга вашего события.


14. Включите услугу Отправки документов, чтобы ваши участники всегда могли получить бумажные экземпляры по запросу в нашу службу поддержки.


15. Настройте доступы к событию для вашей команды.  


16. Нужна помощь по событию? Закажите услугу по настройке события!


17. Событие готово, но участники не регистрируются/не покупают билеты? Обратитесь в наш сервис Nethouse.Продвижение и закажите продвижение в поисковых системах/социальных сетях по лучшим ценам на рынке. Сервис оказывает услуги по настройке контекстной и таргетированной рекламы. Также попробуйте Инфоподдержку — мы разместим ваше событие в социальных сетях Nethouse или включим его в ежемесячную рассылку интересных событий.


18. Пользуйтесь услугами Nethouse.События совершенно бесплатно: настройте партнерскую программу и приглашайте знакомых организаторов присоединиться к нашему сервису.


19. Регулярно следите за новостями нашей платформы, чтобы не пропустить интересные обновления.


20. Возник вопрос? Воспользуйтесь разделом Помощь. Если не найдете ответ и там, напишите нам в онлайн-чате или на почту events@nethouse.ru

Место, где рождаются события