Первое событие: шаг за шагом
Создаете первое событие у нас? Не знаете, с чего начать? Специально для вас мы подготовили краткую пошаговую инструкцию. Вам не потребуются специальные знания. Мы постарались сделать все, чтобы создание события было не сложнее заполнения странички в социальной сети.
1. Зарегистрируйтесь в сервисе Nethouse.События с помощью социальных сетей/Яндекса/Google или электронной почты.
Также узнайте:
Нужно ли заключать договор на продажу билетов?
Какие события можно создать?
Можно ли у нас провести вебинар или другое онлайн-мероприятие?
Кто может продавать билеты через ваш сервис?
Как перенести участников с другого сервиса?
Нет времени настраивать событие, можете ли вы сделать это за меня?
2. Проверьте электронную почту и перейдите по ссылке из письма Nethouse. Если письма от Nethouse нет во “Входящих”, проверьте папку СПАМ/Промоакции/Удаленные и другие.
3. У нас нет тарифных планов. Мы предлагаем единую и прозрачную комиссию — всего 4.9% от проданных билетов, независимо от их количества. Если событие бесплатное, комиссии нет.
4. Начните с создания своего первого события:
- создайте свое первое событие с лендингом или без него;
- настройте форму регистрации/покупки билетов;
- настройте продажу билетов;
- настройте время закрытия регистрации/продаж билетов;
- если ваше событие подразумевает сеансы, настройте расписание.
5. Расширьте настройки продажи билетов:
- укажите автоматическое изменение цены, а также добавьте опции;
- для защиты онлайн-трансляций, добавьте Ключи;
- настройте Срок и Период продажи билетов;
- загрузите свой логотип на билет;
- выполните настройки заказа: укажите время для резервирования билетов при оплате-онлайн или по счету;
- настройте способы оплаты: только онлайн, только по счету или два способа одновременно.
6. Продавайте билеты с нашей формой регистрации/продажи билетов на стороннем лендинге или ВКонтакте.
7. Отредактируйте документы, если это необходимо.
- укажите ваш официальный email, который будет упоминаться в документах для участника;
- загрузите или измените для участников: Оферту, Политику конфиденциальности, Соглашение об обработке персональных данных.
8. Перейдите к настройке Уведомлений:
- укажите email, на который участники смогут направить свои вопросы.
- добавьте дополнительные уведомления при необходимости.
- обязательно настройте, какие уведомления будут приходить вам на email: об оплате, о новых участниках, о заявке на возврат и так далее.
9. Настройте индивидуальный почтовый адрес, от имени которого будут ходить рассылки и уведомления вашим участникам.
10. Добавьте промокоды на скидку, настройте автоматические скидки или возможность продать 2-3-й билет бесплатно.
11. Настройте приложения: добавьте Яндекс.Метрику или Пиксель ВКонтакте для отслеживания статистики.
12. Если вам необходимо передавать данные или настроить интеграцию, воспользуйтесь вебхуками, передачей лидов или сервисом Apix-Drive.
13. Привяжите уникальный домен для лендинга вашего события.
14. Включите услугу Отправки документов, чтобы ваши участники всегда могли получить бумажные экземпляры по запросу в нашу службу поддержки.
15. Настройте доступы к событию для вашей команды.
16. Нужна помощь по событию? Закажите услугу по настройке события!
17. Событие готово, но участники не регистрируются/не покупают билеты? Обратитесь в наш сервис Nethouse.Продвижение и закажите продвижение в поисковых системах/социальных сетях по лучшим ценам на рынке. Сервис оказывает услуги по настройке контекстной и таргетированной рекламы. Также попробуйте Инфоподдержку — мы разместим ваше событие в социальных сетях Nethouse или включим его в ежемесячную рассылку интересных событий.
18. Пользуйтесь услугами Nethouse.События совершенно бесплатно: настройте партнерскую программу и приглашайте знакомых организаторов присоединиться к нашему сервису.
19. Регулярно следите за новостями нашей платформы, чтобы не пропустить интересные обновления.
20. Возник вопрос? Воспользуйтесь разделом Помощь. Если не найдете ответ и там, напишите нам в онлайн-чате или на почту events@nethouse.ru