Помощь в работе с сервисом

Как подключить сервис A5000 к событию?

Компания А5000 — лидер в сфере услуг по печати бейджей/лент, аккредитации, контролю доступа участников и ИТ-обеспечения офлайн-мероприятий.

Чтобы настройка интеграции была проще для вас, рекомендуем при создании события указать, что вам необходима консультация специалиста. После создания события мы отправим вашу заявку коллегам, и менеджер компании А5000 свяжется с вами в течение одного рабочего дня.

Интеграция А5000

Далее перейдите в раздел Приложения, выберите А5000.

Интеграция А5000

Укажите событие, для которого будет настроена интеграция. Обратите внимание, для корректной работы приложения форма регистрации на выбранном событии должна иметь три раздельных поля "Фамилия", "Имя" и "Отчество".

Интеграция А5000

Нажмите “Подключить”. 

Готово! Теперь у вас настроена интеграция, для вас сгенерирован специальный токен, который необходимо передать специалистам А5000. Интеграция позволяет синхронизировать данные участников между вашей системой A5000 и личным кабинетом Событий.

Интеграция А5000

Интеграцию можно отключить на время или удалить полностью. Обратите внимание, что удалить можно только отключенную интеграцию. Пока интеграция работает, кнопка “Удалить” не активна.

Интеграция А5000

 

Дополнительные рекомендации по работе с А5000:

Наши партнеры заботятся о сохранности данных участников, поэтому при работе с сервисом могут потребоваться дополнительные согласия участников. 

 

Примеры документов, размещаемых при работе с А5000:

Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения

Политика конфиденциальности Персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Просим уточнять у партнеров необходимость тех или иных документов, в форме регистрации именно для вашего мероприятия.
 

Один из примеров настройки формы с документами можно посмотреть тут.

Инструкция по настройке такой формы.

 

Также читайте:

Как подключить Albato для Событий?

Как подключить лиды к событию?

Место, где рождаются события