Помощь

Как отправить письмо со скидкой участникам, не завершившим оплату?

Вы можете в пару кликов мыши отправить письмо с персональной скидкой участникам, которые оставили email, но не завершили оплату заказа. Обязательно используйте данную опцию и увеличивайте продажи.

Настройка:

  • В разделе "Промокоды" создайте новый промокод, поставьте галочку "Применять скидку для консультаций". Скидка, указанная в промокоде, будет применена к заказу. Инструкция по работе с промокодами. 

  • Если участник не оплатил заказ, то вы можете отправить участнику предложение с оплатой по скидке из раздела "Статистика", провалившись в заказ и нажав кнопку "Применить промокод". При нажатии кнопки участнику будет отправлено письмо, из которого можно перейти на форму выбора билета с автоматическим применением скидки.

Готово! Вы настроили отправку писем со скидками для участников, которые не завершили заказ. 

Также читайте: 

Как предложить участникам предварительную консультацию?

Как установить онлайн-консультант Jivo на страницу события?

 

Место, где рождаются события