Помощь в работе с сервисом

Как отправить письмо со скидкой участникам, не завершившим оплату?

Вы можете в пару кликов мыши отправить письмо с персональной скидкой участникам, которые оставили email, но не завершили оплату заказа. Обязательно используйте данную опцию и увеличивайте продажи.

Настройка:

  • В разделе "Промокоды" создайте новый промокод, поставьте галочку "Применять скидку для консультаций". Скидка, указанная в промокоде, будет применена к заказу. Инструкция по работе с промокодами. 

Как отправить письмо со скидкой участникам, не завершившим оплату?

  • Если участник не оплатил заказ, то вы можете отправить участнику предложение с оплатой по скидке из раздела "Статистика", провалившись в заказ и нажав кнопку "Применить промокод". При нажатии кнопки участнику будет отправлено письмо, из которого можно перейти на форму выбора билета с автоматическим применением скидки.

Как отправить письмо со скидкой участникам, не завершившим оплату?

Как отправить письмо со скидкой участникам, не завершившим оплату?

Готово! Вы настроили отправку писем со скидками для участников, которые не завершили заказ. 

Также читайте: 

Как предложить участникам предварительную консультацию?

Как установить онлайн-консультант Jivo на страницу события?

 

Место, где рождаются события