Знакомство с сервисом Nethouse.События
Регистрация в сервисе Nethouse.События проходит с помощью VK/Яндекса/Google/AppleID или электронной почты.
После регистрации вы попадаете в панель управления организатора.
Пройдемся подробно по каждому разделу:
1) В разделе Сводка вы увидите базовые финансовые показатели аккаунта:
- Баланс (сумма средств, доступная к выводу Организатору, ваши бонусы);
- Статистику аккаунта за все время (сколько всего заработано средств, сколько продано билетов, а также количество участников всех ваших мероприятий).
Как выводить средства с баланса сервиса описано в статье.
2) В разделе События находятся все ваши созданные мероприятия.
Заключение агентского договора происходит при создании первого вашего события. Для этого заполните реквизиты организатора.
В данный момент продавать билеты в нашем сервисе могут юридические лица, самозанятые, ИП, бюджетные организации и физические лица.
Карточка события выглядит следующим образом:
Вы можете выгрузить или посмотреть статистику события, скрыть событие или скопировать ссылку. Про остальные вкладки подробно ниже в информации о создании события.
Как работать в карточке заказа:
Вы можете самостоятельно продублировать закрывающие документы, счёт или билеты участнику; отменить билет или заказ полностью; изменить данные участника и отправить измененный билет повторно.
3) В разделе Курсы находится платформа, в которой вы можете создать уроки в рамках сервиса Nethouse.Академия. Подробнее о сервисе можно узнать тут.
4) В разделе Финансы находятся:
- Баланс
- История платежей (также в этом разделе можно сформировать отчет агента)
- Документы организатора
Комиссия составит - от 4.9 до 10.9%, в зависимости от способа оплаты. У нас нет абонентской платы.
5) В разделе Услуги находится панель подключения дополнительных инструментов для организатора и его мероприятий.
6) В разделе Приложения находятся дополнительные сервисы, которые облегчат вам работу: Jivo, Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, Пиксель VK Ads, Пиксель Facebook, A5000, Ивентишес, Вебхуки, Albato, Передача лидов, GetCourse, API.
7) В разделе Доступы вы можете предоставить своим сотрудникам, Агентам или другим специалистам ограниченный безопасный доступ к управлению событием.
8) В разделе Рассылки вы можете отправлять письма по всей базе участников ваших событий.
9) В разделе Продвижение вы можете заказать у нас различные услуги.
10) В разделе Партнерам вы можете подключиться к нашей партнерской программе или подключить программу к вашему событию.
11) В разделе Залы находятся все ваши созданные площадки и инструменты по работе с ними.
Перейдем к созданию вашего события.
- создайте свое первое событие с лендингом или без него;
- настройте форму регистрации/покупки билетов;
- добавьте реквизиты;
- настройте продажу билетов;
- настройте время закрытия регистрации/продаж билетов;
- если ваше событие подразумевает сеансы, настройте расписание;
- добавьте схему залов.
Расширьте настройки продажи билетов:
- укажите автоматическое изменение цены, а также добавьте опции;
- для защиты онлайн-трансляций, добавьте Ключи;
- настройте Срок и Период продажи билетов;
- загрузите свой логотип и баннер на билет или загрузите полностью свой шаблон;
- выполните настройки заказа: укажите время для резервирования билетов при оплате-онлайн или по счету;
- настройте способы оплаты: плата онлайн, оплата безналичным расчетом, оплата через СПБ или зарубежными картами. Подключите оплату в кредит.
Продавайте билеты с нашей формой регистрации/продажи билетов на стороннем лендинге или ВКонтакте.
Отредактируйте документы, если это необходимо.
- укажите ваш официальный email, который будет упоминаться в документах для участника;
- загрузите или измените для участников: Оферту, Политику конфиденциальности, Соглашение об обработке персональных данных.
Перейдите к настройке Уведомлений:
- укажите email, на который участники смогут направить свои вопросы.
- добавьте дополнительные уведомления при необходимости.
- обязательно настройте, какие уведомления будут приходить вам на email: об оплате, о новых участниках, о заявке на возврат и так далее.
- загрузите свой шаблон уведомлений для участника.
Настройте индивидуальный почтовый адрес, от имени которого будут ходить рассылки и уведомления вашим участникам.
Добавьте промокоды на скидку, настройте автоматические скидки или возможность продать 2-3-й билет бесплатно.
Настройте приложения: добавьте Яндекс.Метрику или Пиксель ВКонтакте для отслеживания статистики.
Если вам необходимо передавать данные или настроить интеграцию, воспользуйтесь вебхуками или передачей лидов. Для продвинутых пользователей есть API.
Привяжите уникальный домен для лендинга вашего события.
Включите услугу Отправки документов, чтобы ваши участники всегда могли получить бумажные экземпляры по запросу в нашу службу поддержки.
Настройте доступы к событию для вашей команды.
Нужна помощь по событию? Закажите услугу по настройке события!
Событие готово, но участники не регистрируются/не покупают билеты? Обратитесь в наш сервис Nethouse.Продвижение и закажите продвижение в поисковых системах/социальных сетях по лучшим ценам на рынке. Сервис оказывает услуги по настройке контекстной и таргетированной рекламы. Также попробуйте Инфоподдержку — мы разместим ваше событие в социальных сетях Nethouse или включим его в ежемесячную рассылку интересных событий (охват не менее 340 000 емейлов, средняя открываемость писем — 15%).
Пользуйтесь услугами Nethouse.События совершенно бесплатно: настройте партнерскую программу и приглашайте знакомых организаторов присоединиться к нашему сервису. Также получайте процент с продаж ваших событий.
Регулярно следите за новостями нашей платформы, чтобы не пропустить интересные обновления.
Возник вопрос? Воспользуйтесь разделом Помощь. Если не найдете ответ и там, напишите нам в онлайн-чате или на почту events@nethouse.ru