Помощь в работе с сервисом

Как легко подключить интеграцию с сервисами Telegram, AmoCRM, Google Sheets, Unisender и Битрикс 24?

Для подключения интеграции вам понадобится аккаунт в Albato.

Перейдите на страницу https://new.albato.ru/solutions/marketplace, выберите Nethouse.События + Nethouse.Академия. Нажмите Установить. 

Решения Albato

Выберите те интеграции, которые вам необходимы, остальные можно отключить. Рассмотрим подключение на примере Telegram: оставьте тумблер напротив интеграции включенным, остальные можно выключить. Нажмите Далее.

Решения Albato

Необходимо добавить свои аккаунты тех сервисов, которые участвуют в интеграции.

Решения Albato

Настраиваем подключения. Нажмите + Добавить подключение.

Решения Albato

Укажите название подключения, нажмите Далее.

Решения Albato

Для связи аккаунта Nethouse.События и Albato необходимо прописать webhook на событии, с которого вы будете передавать данные. Нажмите на слово “подключения”.

Решения Albato

Вы попадете на страницу настройки подключения. Скопируйте webhook.

Решения Albato

Далее перейдите в панель управления Nethouse.События в раздел Приложения → Albato - https://events.nethouse.ru/admin/apps/albato/ и укажите ссылку на webhook в соответствующее поле. Нажмите Подключить.

Решения Albato

Выберите событие, с которого будете передавать данные. И подключите его к Albato.

Решения Albato

Вернитесь на страницу создания подключения в Albato, нажмите Понятно. На этом подключение со стороны аккаунта Nethouse.События завершено.

Решения Albato

Аналогично необходимо подключить аккаунт другого выбранного из списка сервиса. Сначала добавить подключение, после настроить его в разделе Подключения. Для Telegram: Найдите контакт @AlbatoBot и наберите /start ваш токен в чате Telegram для его привязки к данному аккаунту.

Решения Albato

После настройки аккаунтов, вернитесь на страницу настройки подключений и нажмите Далее.

Решения Albato

После появления сообщения, что интеграция успешно настроена, запустите ее.

Решения Albato

Готово, теперь информация о завершенных заказах будет приходить в подключенный через интеграцию сервис.

Обратите внимание:

1) Решение Albato + amoCRM

  • Не создается новый контакт, если такой email уже существует
  • Название сделки - это название события
  • Сделки не проверяются на дубликаты и всегда создаются, так как триггер заказ совершен срабатывает только один раз

2) Решение Albato + Битрикс 24

  • Не создается новый контакт, если такой email уже существует
  • Название сделки - это название события
  • Сделки не проверяются на дубликаты и всегда создаются, так как триггер заказ совершен срабатывает только один раз

3) Решение Albato + Google Sheets

  • Дубликат не создается, если id такого заказа уже есть
  • Столбцы создаются без названия

4) Решение Albato + Unisender

  • Письмо приглашение не отправляется

 

Также читайте:

Интеграция Albato

Место, где рождаются события