Помощь в работе с сервисом

Как автоматически отправлять чеки в "Мой налог" самозанятому организатору?

“Мой налог” — это официальное приложение ФНС России для налогоплательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых). Приложение обеспечивает удаленное взаимодействие между самозанятыми и налоговым органом. 

Теперь организатору-самозанятому не требуется вручную отправлять чеки, это можно автоматизировать с помощью сервиса Nethouse.События.

Прежде чем подключить отправку чеков на "Мой Налог", требуется:

Подключить “Мой налог” можно в разделе “Реквизиты” в Панели управления организатора:

1) Введите номер телефона самозанятого, либо логин/пароль, который привязан ЛК “Мой налог”.

Если вход по номеру телефона:

2) После ввода номера, введите код из СМС-сообщения. Нажмите “Подключить”.

Готово! После настройки все платежи организатору автоматически выгружаются в "Мой Налог"

Данные по отправке чека будут отображаться в разделе “История платежей” в колонке “Мой Налог” со статусом отправки в приложение.

 

Онлайн-оплаты (банковские карты, СБП…) будут отображаться как оплаты от физических лиц в ЛК самозанятого.

Безналичная оплата будет указана как “юридическое лицо/ИП”.

 

При отмене заказа с возвратом средств чек отменяется или корректируется в системе "Мой Налог" автоматически.

Если по заказу сделан полный возврат, то отправляются данные об отмене чека.

 

Если возврат частичный, то отправляется новый чек на разницу между возвратом и суммой заказа.

Любой чек можно самостоятельно аннулировать через ЛК “Мой налог”.

Если чек не был отправлен по какой-то причине, организатор имеет возможность отправить чек вручную с помощью кнопки “Отправить”.

  • Обратите внимание! Если изменить основные реквизиты — выгрузка прекратится.
  • Платежи, которые были проведены во время действия других основных реквизитов, не выгружаются в "Мой налог", так как поступили для другого лица.
  • Данные по оплате услуг нашего сервиса не отправляются.
Место, где рождаются события